Всё о Castle Creations
Провода отпаиваются при очень сильном нагреве ~300-400c При этом регу должно быть уже кирдык
отпаялись силовые провода около разъема
Мораль - траксовые разъемы г-но
спур/пиньон стоят стандартные
Мораль - у ревы в стоке задранная передатка.
рег был залит в изотемп
Мораль - изотемп не улучшает теплоотвод
много морали. разъемы хt-60.
Мораль - “Шит хэппенс” 😃
но с чего мог возникнуть такой дикий перегрев?
Да много может быть причин. Плохой контакт+большой ток (при торможении) например.
Вольтаж (6 банок), большие токи (тапок в пол), налипание снега и аццкий зацеп на снегу.
ЗЫ: Интересно, сколько народу должно спалить реги, чтобы перестать ставить на мамбу 6 банок ?
разъемы хt-60. Маловаты для мамбы монстра
ЗЫ: Интересно, сколько народу должно спалить реги, чтобы перестать ставить на мамбу 6 банок ?
😃😃:)Я вот тоже об этом говорю, точнее сколько надо потратить на реги?
Вольтаж (6 банок), большие токи (тапок в пол), налипание снега и аццкий зацеп на снегу.
Токи то как раз будут меньше, а вот напряжение аццкое.
разъемы хt-60. Маловаты для мамбы монстра
Когда отправится рег в ад, тогда придёт понимание пропускной способности разъёма(по току) и по потребляемой мощности.
Непонял шутки юмора ,что за наезды ?
К чему эта фраза?!?😃😃😃
ПочИму я уверен что в мамбе новый бек " мне так кажется" и это моё личное мнение .
Я спросил всего лишь о том, что почему именно так.
эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.
А зачем тогда удтверждать, что плохо залили, если на фотографии все ок, а других фоток нет? Тоже самое и про термоклей.
Где в тексте утверждение? Я предположил.
А вот и ответ
потому как удтвержать что либо, не держав это в руках бессмысленно и глупо.
эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.
Бананы от 5мм, ЕС-5.
но с чего мог возникнуть такой дикий перегрев?
Из за малой площади контакта, из за загрязнённости, и плохих акков, или всё вместе.
эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.
XT90 ничего так 😃
Я спросил лишь приемущества и недостатки этих смол в двух словах
преимущества на лицо вон траксас уже сколько лет заливает её свои 3s результат на лицо наверное ни одного не сгорело от воды.В след за ними с опозданием подтягиваются hpi,orion,хоббивинг,мамба да даже китайци с хоббикинга не брезгают им. со своей ролью влагозащиты эта смола справляется на все сто, а вот косяки железа и мозгов совершенно другой вопрос.
преимущества на лицо вон траксас уже сколько лет заливает её свои 3s результат на лицо наверное ни одного не сгорело от воды.В след за ними с опозданием подтягиваются hpi,orion,хоббивинг,мамба да даже китайци с хоббикинга не брезгают им. со своей ролью влагозащиты эта смола справляется на все сто, а вот косяки железа и мозгов совершенно другой вопрос.
Насчет траксаса что то невероятное рассказываете! 😃
У меня - сгорел с фейерверком! И не у меня одного…, хотя. я подозреваю, что дело не в смоле, а в качестве изготовления…
Он дохнет мне кажеться не от смолы (возможно с её участием) а от кривой схемы самого рега , изготовитель какаято китаёзовская фирма.
А заливка походу сходных свойств, посмотрим какая в мамбе будет.
перепаял по-новой все разъемы на реге. попробовал запустить. рег работает, определяет количество банок. но когда пробую добавлять газа, то мотор очень медленно рывками пытается стартовать. в таком случае мотор осмотреть ? или это уже рег так чудить начал?
разобрал движок. там такая картина маслом…
имеет смысл еще с ним возиться? или можно смело в мусорку его кидать?
и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?
как разобрать двигатель? выкрутил и 3 маленьких винта около силовых проводов, и 3 винта с торца (где выход вала), но ни ту, ни другую крышку снять не получается. может там хитрость какая есть? подскажите.
После того как открутишь малые и большие винты соответственно предварительно сняв пиньон надови на вал мотора с торца держа мотор вертикально за внешнюю зелёную часть(средняя). Следовательно в задней крышке образуется небольшой зазор, аккуратно и равномерно поддень ножом заднюю крышку мотора. Чик и она у тебя в руках. С передней крышкой аналогично поддеть. Если всё же не выйдет аккуратно и не сильно постучи с торца по валу. Всё должно получиться.
имеет смысл еще с ним возиться? или можно смело в мусорку его кидать?
Попробуй отчистить ротор(внутренняя) и статор(внешняя) части от этих ошмётков.Что-бы вал свободно крутился не задевая ничего. И собери а там видно будет.
там такая картина маслом…
из-за чего такое могло произойти
Называется слетела намотка ротора. Видимо это случилось из-за брака ротора. На 37000 обмотка еще держала, а на 55000 уже не выдержала, слетела и подклинила ротор, от чего перегрузился рег и отпаялись провода. Ротор скорей всего в помойку (некоторые заматывают по новой, но самому с первого раза это сделать, да еще чтобы балансировку сохранить - крайне сомнителен результат). Если статор цел, можно поискать донора, или ремкомплект купить.
и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?
Это изоляция, в том месте провода припаиваются к обмотке мотора. Мотор какого года? Вот про такую изоляцию я и говорил, у меня ее небыло на полуторогодовалой мамбе.
где можно посмотреть ремкомплекты?
мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже.