Всё о Castle Creations
Мозг приклеил ему?
А то мож из-за вибрации…
Да вроде не как у тебя. Мозги на герметике сидят, да и вибраций особых не было.
У меня они были только на силе трения,по этому и погорел.
Вот думаю может слегка супер клеем капнуть надо было в 4 местах,но что бы разобрать можно было.
попробуй тоже без сервы
Серва на внешнем беке сидит и на процесс вроде не должна влиять.
Ребята, у меня проблема! Решил катнуть ассоху, ага, поехали, покатались… Регуль нагрелся минут за 7мин до 45-50гр(вентилятор включался) и потом резко отключился. Подошел… Серва работает(очевидно-внешний бек), а от регуля(МММ) тянет слабенький запашек, но не горелым. Сейчас разобрал его, почистил, опять врубаю-он не работает(( на вид как новый
Скорее всего сдох встроенный бек от перегрева. Если включался вентилятор, то это уже под 80С, а не 45, вот бек и сдох. Уменьши напряжение внешн. бека через линк до 5.5-6вольт и подай это напряжение на рег, т.е. вставь красный провод и воткни в приёмыш, оживёт?
а обязательно понижать напряжение на внешнем беке? У меня там вроде 7,3V
P.S. На MAC есть castle link?
P.S. На MAC есть castle link?
Что ты со своим маком по всем форумам носишься как с писаной торбой? Зачем тебе линк именно на него? А, в новосибе то сейчас задрыпаного бука с виндой днем с огнем же на пять минут не сыщешь… Я тебе сейчас великую тайну открою, раз уж тебе принципиально эппл 12ого года)) в каждую дырку совать - есть такая штука Parallels, так вот с помощью ее винда элементарно ставится на предмет твоего фетиша. Не волнуйся, мак ось тоже остается, работаешь на выбор, все оффициально. При этом и ты со своим железным компьютером, “который запускается за 10 секунд”)) и ни к кому не пристаешь с “неразрешимыми” важными вопросами.
PS Со странички загрузки кастл софта:
Macintosh users may take advantage of software such as Parallels Desktop, VMware Fusion, or Apple’s Boot Camp along with Windows 2000, XP, or Vista to run the Castle Link software, provided the Macintosh has an Intel processor. Macintosh installation is not supported by Castle Creations.
а обязательно понижать напряжение на внешнем беке? У меня там вроде 7,3V
Если подашь 7.3в внутрь мамбы, то отправишь её в реанимацию, уменьшай и пробуй, или подключи в приёмник борт от двс.
Пришла мамба монстер 2, а на ней питание кулера подцеплено не к регулю, а имеет стандартный коннектор. Я так понимаю, что цеплять его надо к свободному разъему на приемнике что-ли ? Но смущает то, что в таком случае он будет непрерывно вращаться… да и лишний провод нужно проводить. А можно его вообще убрать ?
а в чем проблема, что он будет непрерывно вращаться? регулю даже лучше от этого. Можно подсоединить к внешнему беку.
Добрый день.
Куплена модель автомобиля HPI Racing 1/12 Mini-Trophy Desert Truck A6 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACATA6…
К сожалению, и регуль и мотор сгорели. Наверное. По крайней мере серва крутилась, а вот мотор был очень горячий - пальцем тыкал. 😁
Хочу поставить мотор и регуль Castle Creations.
На модели стоял двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHX0&P… и регуль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGH5&P… . Питается машинка от 6 баночного NiMh.
Посоветуйте, пожалуйста набор из мотора и регуля, выпускаемые Castle Creations для замены этих деталей. Только хочется чуть помощнее регуль, процентов на 25, чтобы не сгорел, как стоковый. Мощности двигателя достаточно аналогичной стоковому. Ну, и если что, можно было липо поставить потом, как-нибудь.
С уважением, новичок.
Думаю что-то из этого будет достаточно:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVL&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P…
Думаю что-то из этого будет достаточно:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVL&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P…
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, а как ориентироваться в безколлекторных двигателях? В коллекторных хоть размер ставится, а в безколлекторных?
И как расчитывать в них можность исходя из оборотов/вольт. Если где-то на форуме это есть просто киньте ссылкой. А то не нашел.😃
Доброй всем ночи!
Нужна помощь. Е-рево с мамбой перестала реагировать на газ. При включении на регуле попеременно загараются красный-зеленый пару секунд, затем регуль начинает постоянно мигать зеленым. Колеса спульта крутятся, при нажатии на газ ничего не происходит. При нажатии на задний ход регуль начинает мигать красным, машина не едет. Сказали возможно поможет калибровка, как она делается?
И как расчитывать в них можность исходя из оборотов/вольт. Если где-то на форуме это есть просто киньте ссылкой. А то не нашел.😃
Мощность же указана в названии. У первого 4600, у второго 3800.
поможет калибровка, как она делается?
Запускаем регуль с нажатым газом… пиликает, полный тормоз… пиликает, нейтраль… пиликает, потом пропиликает (перезагрузка) как при обычном включении (пиликает количество банок аккумов и тд) и в иконце должен гореть желтый диод.
Нужна помощь. Е-рево с мамбой перестала реагировать на газ. При включении на регуле попеременно загараются красный-зеленый пару секунд, затем регуль начинает постоянно мигать зеленым. Колеса спульта крутятся, при нажатии на газ ничего не происходит. При нажатии на задний ход регуль начинает мигать красным, машина не едет. Сказали возможно поможет калибровка, как она делается?
Установи триммер газа в “0”, расход в 100%, реверс канала в “нормаль”. Помогло? Да -замечательно, НЕТ-Через кастл линк перезалей прошивку, потом калибровка.Да и ещё, батарейки в передатчике не сели?)
Запускаем регуль с нажатым газом… пиликает, полный тормоз… пиликает, нейтраль… пиликает, потом пропиликает (перезагрузка) как при обычном включении (пиликает количество банок аккумов и тд) и в иконце должен гореть желтый диод.
Мощность же указана в названии. У первого 4600, у второго 3800.
Это не мощность, а количество оборотов мотора на 1вольт.
Скажите, пожалуйста, а как ориентироваться в безколлекторных двигателях? В коллекторных хоть размер ставится, а в безколлекторных?
точно также как и в коллекторных. И размеры так же ставятся, и классы те же. Просто названия моделей все производители от себя делают, но размеры все равно в основном стандартные. Все двигатели что я указал 540 класса, как и ваш погоревший hpi. 540 класс имеет стандартный диаметр 36мм (без учета возможных ребер охлаждения). Длина может немного различаться, в среднем 50-55мм.
И как расчитывать в них можность исходя из оборотов/вольт
“Можность” не рассчитывается, а указывается в спецификациях регулятора;) (при каком напряжении с какими моторами он может работать)
“Мощность” тоже не рассчитывается и с оборотами/вольт напрямую не связана. Зависит в основном от физических параметров мотора. Ее можно измерить, если производитель уже этого не сделал, указав например максимальное потребляемое напряжение и ток.
Спасибо.
П.С. А для спасибок специальная кнопочка есть;)
Установи триммер газа в “0”, расход в 100%, реверс канала в “нормаль”. Помогло? Да -замечательно, НЕТ-Через кастл линк перезалей прошивку, потом калибровка.Да и еще, батарейки в передатчике не сели?
С батареями порядок, приемник горит зеленым.
Спасибо, буду пробовать.
Пс. Из за чего настройки могли слететь? На севшей почти в хлам батарейке пытались прокатиться. Это могло стать причиной?
Пс. Из за чего настройки могли слететь? На севшей почти в хлам батарейке пытались прокатиться. Это могло стать причиной?
Ну бывает забывает мамба прошивку, бывает.
На “севшей в хлам” батарее настоятельно рекомендую не катать, и не использовать потерявшие свою первоначальную ёмкость аккумуляторы. Данные факты весьма сильно скажутся на “живучести” 3-ёх конденсаторов, тех самых, которые самые большие. Как только они “поддохнут”, сдохнет бек, или это сразу вызовёт завораживающие взгляд пиротехнические эффекты…и …семейный бюджет значительно треснет. Помните, аккумулятор дешевле рега.
“Мощность” тоже не рассчитывается и с оборотами/вольт напрямую не связана. Зависит в основном от физических параметров мотора.
Напрямую конечно нет, но всё же косвенно да, по простому, тем выше кв,тем слабее мотор, и наоборот, тем меньше кв на вольт, тем мотор мощнее. Да и по размерам, чем меньше кв, тем жирнее мотор, и наоборот))