Всё о Castle Creations
Сто бед - ответ MGM mgm-controllers.com/index.php...-32-bit-system Такой должен подойти, и цена “всего” 200 евро
Слабый он какой то,как мамба монстр,140А всего…
На фото поджаренная плата, увы, это дрова.
Ну так,чинить эти реги смысла нет,если постоянно плата горит?
Слабый он какой то,как мамба монстр,140А всего…
ММ 120А. Для 1717 такого регуля за глаза… Ну или если свербит, можно выбрать мощней и дороже;)
Здоровые они…
Кастл там не собирается ХЛ3 выпускать? А то цена на ХЛ2 сильно упала,неуж то старые запасы распродают перед выходом нового продукта?
Так до регулятора от Приуса скоро дойдете 😃
Здоровые они…
Да ладно, уж не больше чем хл2 в корпусе. 14035 всего 70х31х17, 25035 - 70х31х22
Знаете почему MGM такие крутые?
Ответ на 54 секунде;)
Купил Sidewinder 3 комбо с 1406 4600KV, поставил на мини самита, перепрограммировал с аппы под себя, но возникли проблемы с тормозами.
Машина тормозит не плавно, а “арматурой в колеса”. Методом тыка выяснил, что проблема в установленной опции:
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
Если установить Option 1: Reverse Lockout (D)* то тормоза работают как и положено, но только при движении вперед, при заднем ходе двигатель продолжает блокироваться при малейшем тормозе.
Куда копать?
Спасибо
Вопрос снимаю. Оказывается кастл считает, что машине не нужен плавный тормоз при заднем ходе 😦
Такая же хрень и на тракстаре…
Телега аж почти переворачивается после торможения на заднем ходу.
Такая же хрень и на тракстаре… Телега аж почти переворачивается после торможения на заднем ходу.
А по каким соображениям так сделано, не подскажете?
На старых прошах был плавней задний тормоз, сейчас реально жесть, парой даже жалко трансмиссию:/
Для полицейских разворотов что-ли…
Слабый он какой то,как мамба монстр,140А всего
у них указывается ток продолжительный а у кастла пиковый
у них указывается ток продолжительный
Ну почему, пиковый тоже указывается, 180А;)
Привет всем. Срочно нужна помощь. Обнаружил отсутствие одного элемента на плате. Понимаю конденсатор. А какой номинал и чем грозит эксплуатация без него? Выручайте пожалуйста. Фото не мое, место обведено на нем.
А по каким соображениям так сделано, не подскажете?
На соревах до сих пор задний ход вне закона. Например.
Я ЗХ настраиваю по минимуму, чуть отъехать назад если уперся во что…
На соревах до сих пор задний ход вне закона. Например.
Ну так для соревов есть настройка Forward/Brakes без заднего хода.
при заднем ходе двигатель продолжает блокироваться при малейшем тормозе.
Может конечно и расстрою, но уж сорри, при движении назад функция томоза ОТСУТСТВУЕТ, т.е. её НЕТ вообще, мотор просто реверсируется, отсюда и удар по трансмиссии, разумный выход из данного обстоятельства:
Я ЗХ настраиваю по минимуму, чуть отъехать назад если уперся во что…
А как его проверить? Был перегрев движка, а как его прозвонить на КЗ, при таких малых сопротивлениях?
В домашних условиях в принципе никак. Ну разве что тестером в режиме “пищит” при замыкании щупов, не замыкают ли обмотки на корпус, ну и визуальный контроль обмоток. Для остальных проверок необходимо оборудование. Можно проверить на другом реге, просто подключить рег с мотором к акк-ам через автомобильную лампу, в случае нештатной ситуации засветится лампа, а не рег.) Намагниченность ротора проверить не удастся, только на ощупь в сравнении с аналогичным мотором, по усилию сопротивления вращению ротора пальцами. При размагниченном роторе эксплуатация такого двигателя приведёт к гарантированной кончине рега.
В домашних условиях в принципе никак.
Значит надо брать комбами, как кто накрылся - второго в помойку. (т.к. неисправный один спалит второго)
Я правильно всё понял?
У меня вопрос к владельцам мамбы 2, там нормальные беки сейчас ставят или все равно желательно внешний поставить? На встроенном беке можно напряжение менять?
Аппаратно реги мамба и мамба2 идентичны, разница лишь в том, что когда сдохнет бек в обычной мамбе, его можно сразу починить, а мамбу2 ещё придётся для этого расковыривать).
Если увеличивать напряжение встроенного бека, то уменьшится его нагрузочная способность по току.(бек-а!)
Я правильно всё понял?
Не совсем. Для того чтобы сжечь двигатель, потребуется значительно бОльший ток, чем тот, что превращает рег в угли. Двигатель это ОЧЕНЬ мощная нагрузка, поэтому и сгорает рег, а не он, в случае сгорания рега, покупаем рег. В отличии от рега, двигатель(ротор) весьма чувствителен к перегреву, и если рег вырубится по перегреву, то магниты ротора вырубятся навсегда.) Поэтому покупаем двиг, или ротор) В случае когда " по барабану", продолжая использовать размагниченный двигатель, то тогда уже придётся купить комбо.)
Для того чтобы сжечь двигатель, потребуется значительно бОльший ток, чем тот, что превращает рег в угли.
Регуль сгоревший, мотор новый. включаю, двигло начало греться… отключаю всё, движок ещё сильнее нагрелся… минут через пять начал остывать, визуально потрескался лак на проводке…
Подключил МММ, (рег не запомнил настройку с коллекторного на б/к двигатель) итог сгорел регуль, но мозги рабочие (проверенно, комп с ним нормально работает).
Вопрос, стоит ли пробовать с другим регулем? (движок б/к сенсорный, в безсенсорном режиме не работает, сенсорного нет пока для проверки) Жалко, новый мотор, я его даже ещё не герметил…
У меня,когда была повреждена обмотка,жвижок не грелся,а дымился.
Может брак?