Всё о Castle Creations
Купил Sidewinder 3 комбо с 1406 4600KV, поставил на мини самита, перепрограммировал с аппы под себя, но возникли проблемы с тормозами.
Машина тормозит не плавно, а “арматурой в колеса”. Методом тыка выяснил, что проблема в установленной опции:
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
Если установить Option 1: Reverse Lockout (D)* то тормоза работают как и положено, но только при движении вперед, при заднем ходе двигатель продолжает блокироваться при малейшем тормозе.
Куда копать?
Спасибо
Вопрос снимаю. Оказывается кастл считает, что машине не нужен плавный тормоз при заднем ходе 😦
Такая же хрень и на тракстаре…
Телега аж почти переворачивается после торможения на заднем ходу.
Такая же хрень и на тракстаре… Телега аж почти переворачивается после торможения на заднем ходу.
А по каким соображениям так сделано, не подскажете?
На старых прошах был плавней задний тормоз, сейчас реально жесть, парой даже жалко трансмиссию:/
Для полицейских разворотов что-ли…
Слабый он какой то,как мамба монстр,140А всего
у них указывается ток продолжительный а у кастла пиковый
у них указывается ток продолжительный
Ну почему, пиковый тоже указывается, 180А;)
Привет всем. Срочно нужна помощь. Обнаружил отсутствие одного элемента на плате. Понимаю конденсатор. А какой номинал и чем грозит эксплуатация без него? Выручайте пожалуйста. Фото не мое, место обведено на нем.
А по каким соображениям так сделано, не подскажете?
На соревах до сих пор задний ход вне закона. Например.
Я ЗХ настраиваю по минимуму, чуть отъехать назад если уперся во что…
На соревах до сих пор задний ход вне закона. Например.
Ну так для соревов есть настройка Forward/Brakes без заднего хода.
при заднем ходе двигатель продолжает блокироваться при малейшем тормозе.
Может конечно и расстрою, но уж сорри, при движении назад функция томоза ОТСУТСТВУЕТ, т.е. её НЕТ вообще, мотор просто реверсируется, отсюда и удар по трансмиссии, разумный выход из данного обстоятельства:
Я ЗХ настраиваю по минимуму, чуть отъехать назад если уперся во что…
А как его проверить? Был перегрев движка, а как его прозвонить на КЗ, при таких малых сопротивлениях?
В домашних условиях в принципе никак. Ну разве что тестером в режиме “пищит” при замыкании щупов, не замыкают ли обмотки на корпус, ну и визуальный контроль обмоток. Для остальных проверок необходимо оборудование. Можно проверить на другом реге, просто подключить рег с мотором к акк-ам через автомобильную лампу, в случае нештатной ситуации засветится лампа, а не рег.) Намагниченность ротора проверить не удастся, только на ощупь в сравнении с аналогичным мотором, по усилию сопротивления вращению ротора пальцами. При размагниченном роторе эксплуатация такого двигателя приведёт к гарантированной кончине рега.
В домашних условиях в принципе никак.
Значит надо брать комбами, как кто накрылся - второго в помойку. (т.к. неисправный один спалит второго)
Я правильно всё понял?
У меня вопрос к владельцам мамбы 2, там нормальные беки сейчас ставят или все равно желательно внешний поставить? На встроенном беке можно напряжение менять?
Аппаратно реги мамба и мамба2 идентичны, разница лишь в том, что когда сдохнет бек в обычной мамбе, его можно сразу починить, а мамбу2 ещё придётся для этого расковыривать).
Если увеличивать напряжение встроенного бека, то уменьшится его нагрузочная способность по току.(бек-а!)
Я правильно всё понял?
Не совсем. Для того чтобы сжечь двигатель, потребуется значительно бОльший ток, чем тот, что превращает рег в угли. Двигатель это ОЧЕНЬ мощная нагрузка, поэтому и сгорает рег, а не он, в случае сгорания рега, покупаем рег. В отличии от рега, двигатель(ротор) весьма чувствителен к перегреву, и если рег вырубится по перегреву, то магниты ротора вырубятся навсегда.) Поэтому покупаем двиг, или ротор) В случае когда " по барабану", продолжая использовать размагниченный двигатель, то тогда уже придётся купить комбо.)
Для того чтобы сжечь двигатель, потребуется значительно бОльший ток, чем тот, что превращает рег в угли.
Регуль сгоревший, мотор новый. включаю, двигло начало греться… отключаю всё, движок ещё сильнее нагрелся… минут через пять начал остывать, визуально потрескался лак на проводке…
Подключил МММ, (рег не запомнил настройку с коллекторного на б/к двигатель) итог сгорел регуль, но мозги рабочие (проверенно, комп с ним нормально работает).
Вопрос, стоит ли пробовать с другим регулем? (движок б/к сенсорный, в безсенсорном режиме не работает, сенсорного нет пока для проверки) Жалко, новый мотор, я его даже ещё не герметил…
У меня,когда была повреждена обмотка,жвижок не грелся,а дымился.
Может брак?
Может конечно и расстрою, но уж сорри, при движении назад функция томоза ОТСУТСТВУЕТ, т.е. её НЕТ вообще, мотор просто реверсируется, отсюда и удар по трансмиссии, разумный выход из данного обстоятельства
Да вроде ж фирма крутая кастл, зачем не понятно так сделано. На родном регуле траксас был тормоз в обе стороны, поэтому да, я расстроен.
Вроде выбираешь настройку форвард\брейк\реверс, а получаешь тоже самое что и локдаун, но и без переднего тормоза…
Крутая она на словах.
На свежем ХЛ2 вчера обнаружили 2 бракованных фета( на приличном удалении друг от друга,так,что исключено повреждение во время эксплуатации),пластик был треснут и с пузырями.
Да вроде ж фирма крутая кастл, зачем не понятно так сделано. На родном регуле траксас был тормоз в обе стороны, поэтому да, я расстроен.
Вроде выбираешь настройку форвард\брейк\реверс, а получаешь тоже самое что и локдаун, но и без переднего тормоза…
русский бомж на свалке за бутылку водки, реги лучше соберет, чем последние, мамбы.
регуль lehuy, первое фото, верхний ряд, второй фет справа. - вот так Castle делает регули, фет живой и рабочий (до поры, до времени)
А где 8 фетов и разъем потеряли;)?
А где 8 фетов и разъем потеряли?
а на хрена они нужны, без них регуль лучше работает 😃! а по правде отпаяли за ненадобностью, потому как выгорели! или просто захотелось на паленые феты посмотреть!?