Всё о Castle Creations
Такая же хрень и на тракстаре…
Телега аж почти переворачивается после торможения на заднем ходу.
Такая же хрень и на тракстаре… Телега аж почти переворачивается после торможения на заднем ходу.
А по каким соображениям так сделано, не подскажете?
На старых прошах был плавней задний тормоз, сейчас реально жесть, парой даже жалко трансмиссию:/
Для полицейских разворотов что-ли…
Слабый он какой то,как мамба монстр,140А всего
у них указывается ток продолжительный а у кастла пиковый
у них указывается ток продолжительный
Ну почему, пиковый тоже указывается, 180А;)
Привет всем. Срочно нужна помощь. Обнаружил отсутствие одного элемента на плате. Понимаю конденсатор. А какой номинал и чем грозит эксплуатация без него? Выручайте пожалуйста. Фото не мое, место обведено на нем.
А по каким соображениям так сделано, не подскажете?
На соревах до сих пор задний ход вне закона. Например.
Я ЗХ настраиваю по минимуму, чуть отъехать назад если уперся во что…
На соревах до сих пор задний ход вне закона. Например.
Ну так для соревов есть настройка Forward/Brakes без заднего хода.
при заднем ходе двигатель продолжает блокироваться при малейшем тормозе.
Может конечно и расстрою, но уж сорри, при движении назад функция томоза ОТСУТСТВУЕТ, т.е. её НЕТ вообще, мотор просто реверсируется, отсюда и удар по трансмиссии, разумный выход из данного обстоятельства:
Я ЗХ настраиваю по минимуму, чуть отъехать назад если уперся во что…
А как его проверить? Был перегрев движка, а как его прозвонить на КЗ, при таких малых сопротивлениях?
В домашних условиях в принципе никак. Ну разве что тестером в режиме “пищит” при замыкании щупов, не замыкают ли обмотки на корпус, ну и визуальный контроль обмоток. Для остальных проверок необходимо оборудование. Можно проверить на другом реге, просто подключить рег с мотором к акк-ам через автомобильную лампу, в случае нештатной ситуации засветится лампа, а не рег.) Намагниченность ротора проверить не удастся, только на ощупь в сравнении с аналогичным мотором, по усилию сопротивления вращению ротора пальцами. При размагниченном роторе эксплуатация такого двигателя приведёт к гарантированной кончине рега.
В домашних условиях в принципе никак.
Значит надо брать комбами, как кто накрылся - второго в помойку. (т.к. неисправный один спалит второго)
Я правильно всё понял?
У меня вопрос к владельцам мамбы 2, там нормальные беки сейчас ставят или все равно желательно внешний поставить? На встроенном беке можно напряжение менять?
Аппаратно реги мамба и мамба2 идентичны, разница лишь в том, что когда сдохнет бек в обычной мамбе, его можно сразу починить, а мамбу2 ещё придётся для этого расковыривать).
Если увеличивать напряжение встроенного бека, то уменьшится его нагрузочная способность по току.(бек-а!)
Я правильно всё понял?
Не совсем. Для того чтобы сжечь двигатель, потребуется значительно бОльший ток, чем тот, что превращает рег в угли. Двигатель это ОЧЕНЬ мощная нагрузка, поэтому и сгорает рег, а не он, в случае сгорания рега, покупаем рег. В отличии от рега, двигатель(ротор) весьма чувствителен к перегреву, и если рег вырубится по перегреву, то магниты ротора вырубятся навсегда.) Поэтому покупаем двиг, или ротор) В случае когда " по барабану", продолжая использовать размагниченный двигатель, то тогда уже придётся купить комбо.)
Для того чтобы сжечь двигатель, потребуется значительно бОльший ток, чем тот, что превращает рег в угли.
Регуль сгоревший, мотор новый. включаю, двигло начало греться… отключаю всё, движок ещё сильнее нагрелся… минут через пять начал остывать, визуально потрескался лак на проводке…
Подключил МММ, (рег не запомнил настройку с коллекторного на б/к двигатель) итог сгорел регуль, но мозги рабочие (проверенно, комп с ним нормально работает).
Вопрос, стоит ли пробовать с другим регулем? (движок б/к сенсорный, в безсенсорном режиме не работает, сенсорного нет пока для проверки) Жалко, новый мотор, я его даже ещё не герметил…
У меня,когда была повреждена обмотка,жвижок не грелся,а дымился.
Может брак?
Может конечно и расстрою, но уж сорри, при движении назад функция томоза ОТСУТСТВУЕТ, т.е. её НЕТ вообще, мотор просто реверсируется, отсюда и удар по трансмиссии, разумный выход из данного обстоятельства
Да вроде ж фирма крутая кастл, зачем не понятно так сделано. На родном регуле траксас был тормоз в обе стороны, поэтому да, я расстроен.
Вроде выбираешь настройку форвард\брейк\реверс, а получаешь тоже самое что и локдаун, но и без переднего тормоза…
Крутая она на словах.
На свежем ХЛ2 вчера обнаружили 2 бракованных фета( на приличном удалении друг от друга,так,что исключено повреждение во время эксплуатации),пластик был треснут и с пузырями.
Да вроде ж фирма крутая кастл, зачем не понятно так сделано. На родном регуле траксас был тормоз в обе стороны, поэтому да, я расстроен.
Вроде выбираешь настройку форвард\брейк\реверс, а получаешь тоже самое что и локдаун, но и без переднего тормоза…
русский бомж на свалке за бутылку водки, реги лучше соберет, чем последние, мамбы.
регуль lehuy, первое фото, верхний ряд, второй фет справа. - вот так Castle делает регули, фет живой и рабочий (до поры, до времени)
А где 8 фетов и разъем потеряли;)?
А где 8 фетов и разъем потеряли?
а на хрена они нужны, без них регуль лучше работает 😃! а по правде отпаяли за ненадобностью, потому как выгорели! или просто захотелось на паленые феты посмотреть!?
на хрена они нужны, без них регуль лучше работает
Ааа, ну да, теперь он видимо как обычная мамба;) с 36 фетами;)
вот так Castle делает регули, фет живой и рабочий (до поры, до времени)
Вот так их пользует НАШ человек.
А фирма то ОТЛИЧНАЯ. Убить можно ЛЮБОЙ рег, даже те, что значительно дороже кастла, думаю они в представлении не нуждаются.