Всё о Castle Creations
я же писал про его регули и как загермечен!
Его же разобрать нужно? для этого надо погреть ил еще что то, там плата в радиаторе плотно сидит.
Не плотно, слегка нагреешь и уже разваливается на две половинки…
Не плотно, слегка нагреешь и уже разваливается на две половинки…
ну да. я просто сначала не увидел что радиатор из 2 половинок сделан.открыл я его и вот что внутри. прокладка какая то тряпошная и феты залиты черной хренью, я все смыл бензином калоша и что тут герметить и как , не понятно. какой то бестолковый регуль))) . феты нельзя же лаком покрывать?
Я и многие уже писали, что рег кривой. Я хочу в кирпич из кптд закатать (ну или если договорюсь, то еще и в люминь его). Причем у меня все провода поменяны на гильзы, и кондеры перепаяны вертикально.
Другие коллеги тут ратуют за “нитро лак” (не совсем понимаю что они имеют ввиду, НЦ что ли;) ) и пластидип. Я с ними не согласен.
УПД Если все срастется, к концу сентября выложу отчетец в профильной теме;)
а я наверно лаком покрою и замажу герметиком после установки радиатора.
все провода поменяны на гильзы, и кондеры перепаяны вертикально
фоток случайно нету?
Господа! Тема про Castle…
Друзья!Вопрос!
Есть ли куллер на мотор, работающий по принципу куллера на регуляторе.Т.е. охлаждает тогда когда регуль нагретый.А то куллер постоянно молотит на моторе и время покатушек сокращаеться где то на 20-25 минут
и время покатушек сокращаеться где то на 20-25 минут
Это что у вас за кулер там такой?
Про термостаты для моторов не слыхал, да и зачем? Нормальные кулеры тратят десятки вт/ч и на время заезда не сильно влияют.
Вот такой у меня
piccy.info/view3/5052703/…/1200/
А с чего вы взяли что он отнимает 25 минут;)?
15 точно)из практики =\
И вообщем, нужен ли куллер на мамбовский мотор?
Думаю вы ошибаетесь;) Либо вы неточно засекаете время, либо условия измерений разные…
Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе
НЕТ!
Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе
Сами сделайте. Купите термостат KSD9700-40 (50,60и т.д) - последняя цифра температура срабатывания (замыкания цепи). Устанавливаете на двигатель, минусовой провод кулера пускаете через него, при достижении нужной температуры цепь замыкается и кулер начинает работать, при остывании выключается.
Сами сделайте. Купите термостат KSD9700-40 (50,60и т.д) - последняя цифра температура срабатывания (замыкания цепи). Пришлеппываете на двигатель и пускаете минусовой провод через него, при дастижении нужной температуры цепь замыкается и кулер начинает работать, при остывании выключается.
Нужен не предохранитель, а датчик который свыше опред. температуры включал куллер на моторе!
Нужен не предохранитель, а датчик который свыше опред. температуры включал куллер на моторе!
У Вас с русским языком проблемы? В предыдущем сообщении (которое у Вас процитировано) именно так и написано.
Да, я украинец.А Вам советую лучше прочитать ТТх той вещи о которой речь идёт
И вообщем, нужен ли куллер на мамбовский мотор?
Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.
Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе
Есть, на башне, например, наименований 5 видел. И с радиатором и отдельно (на память - интеги и мухмор).
Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.
Да он и без принципа вообще не нужен. Если мотор греется значит система собрана не верно. Нагрев=потери энергии. При грамотном подборе компонентов ничего не должно греться.