Всё о Castle Creations

pantilimon
idk:

я же писал про его регули и как загермечен!

Его же разобрать нужно? для этого надо погреть ил еще что то, там плата в радиаторе плотно сидит.

Fuckname

Не плотно, слегка нагреешь и уже разваливается на две половинки…

pantilimon
Fuckname:

Не плотно, слегка нагреешь и уже разваливается на две половинки…

ну да. я просто сначала не увидел что радиатор из 2 половинок сделан.открыл я его и вот что внутри. прокладка какая то тряпошная и феты залиты черной хренью, я все смыл бензином калоша и что тут герметить и как , не понятно. какой то бестолковый регуль))) . феты нельзя же лаком покрывать?

Fuckname

Я и многие уже писали, что рег кривой. Я хочу в кирпич из кптд закатать (ну или если договорюсь, то еще и в люминь его). Причем у меня все провода поменяны на гильзы, и кондеры перепаяны вертикально.

Другие коллеги тут ратуют за “нитро лак” (не совсем понимаю что они имеют ввиду, НЦ что ли;) ) и пластидип. Я с ними не согласен.

УПД Если все срастется, к концу сентября выложу отчетец в профильной теме;)

pantilimon

а я наверно лаком покрою и замажу герметиком после установки радиатора.

Fuckname:

все провода поменяны на гильзы, и кондеры перепаяны вертикально

фоток случайно нету?

Alekzandr88

Друзья!Вопрос!
Есть ли куллер на мотор, работающий по принципу куллера на регуляторе.Т.е. охлаждает тогда когда регуль нагретый.А то куллер постоянно молотит на моторе и время покатушек сокращаеться где то на 20-25 минут

Fuckname
Alekzandr88:

и время покатушек сокращаеться где то на 20-25 минут

Это что у вас за кулер там такой?

Про термостаты для моторов не слыхал, да и зачем? Нормальные кулеры тратят десятки вт/ч и на время заезда не сильно влияют.

Fuckname

А с чего вы взяли что он отнимает 25 минут;)?

Alekzandr88

15 точно)из практики =\
И вообщем, нужен ли куллер на мамбовский мотор?

Fuckname

Думаю вы ошибаетесь;) Либо вы неточно засекаете время, либо условия измерений разные…

Alekzandr88

Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе

Vitamin
Alekzandr88:

Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе

Сами сделайте. Купите термостат KSD9700-40 (50,60и т.д) - последняя цифра температура срабатывания (замыкания цепи). Устанавливаете на двигатель, минусовой провод кулера пускаете через него, при достижении нужной температуры цепь замыкается и кулер начинает работать, при остывании выключается.

Alekzandr88
Vitamin:

Сами сделайте. Купите термостат KSD9700-40 (50,60и т.д) - последняя цифра температура срабатывания (замыкания цепи). Пришлеппываете на двигатель и пускаете минусовой провод через него, при дастижении нужной температуры цепь замыкается и кулер начинает работать, при остывании выключается.

Нужен не предохранитель, а датчик который свыше опред. температуры включал куллер на моторе!

aland
Alekzandr88:

Нужен не предохранитель, а датчик который свыше опред. температуры включал куллер на моторе!

У Вас с русским языком проблемы? В предыдущем сообщении (которое у Вас процитировано) именно так и написано.

Alekzandr88

Да, я украинец.А Вам советую лучше прочитать ТТх той вещи о которой речь идёт

vazikk
Alekzandr88:

И вообщем, нужен ли куллер на мамбовский мотор?

Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.

rubilka
Alekzandr88:

Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе

Есть, на башне, например, наименований 5 видел. И с радиатором и отдельно (на память - интеги и мухмор).

Fuckname
vazikk:

Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.

Да он и без принципа вообще не нужен. Если мотор греется значит система собрана не верно. Нагрев=потери энергии. При грамотном подборе компонентов ничего не должно греться.