Всё о Castle Creations
нет
нет не может
Сегодня пробовал
работает с 2х полюсником сносно , даже сказать точно лучше обычного старого сайдвиндера , тот едет откровенно плоховато.
Родной шорт корс С родным 4х полюсником лично на этом реге не катал
катали на е саваже и ммпро , пока скажу так Едет Как ни ехало никогда и ничего 50кмч и ни грамма коггинга , как с датчиками , что в гору что на прямой , не единого трр трр.
Я доволен регом sct
мотор тот вообще чума , конец датчикам и всякому старью , с новакоподобной конструкцией
отличия такиеже как у 2х полюсника от хобивинг /феаго
и кастл неу
Ну это ты погорячился - про сенсоры.
система реально очень отличается от обычного сайдвиндера, но называть её совершенством я бы не стал.
- мотор хорош!(особенно с регулем от текин😍)
- с этим вот в паре с мамбой про! шотр от офны стал таким послушным, как будто я супер пилот😁
Я говорю что мамба макс про работает с шортовым мотором
как таже мамба с датчиковым , конкретно на тойже машине стоял лурнижи 13.5витков
я в этом смысле не про мощность и качество турнеги
связка с 4х полюсником работает очень хорошо
тотже текин в безсенсорном режиме как и мамба про с сенсорными 2х полюсниками работают отвратительно , я хочу отметить эту разницу
Если вдруг появится 4х полюсник в батчиковом варианте это будет просто верх момента и эффективности.
В связке сна е саваже стоял 4600мотор 2х полюсник
и температура при т окр 20с была под 70 с чемто , был коггинг
вялый старт
Поставили 4х полюсник 3800й и сразу машина преобразилась про 30% прибавки момента , это не просто слова .
тем более мотор при 0с был 25-30с , считайте дельту ,от 2х полюсника , а тепло это потери и есть.
а какие бывают сенсорные 4-полюсники?
текин т 8 39-41мм диам.
и хобивинг 49-41мм
68-74 длинна вал 5мм
Поставили 4х полюсник 3800й и сразу машина преобразилась про 30% прибавки момента , это не просто слова .
На 4х4 десятые шорты типа Офны Хайпер и т.п. пойдет или лучше смотреть всеж 550-е моторы от Новак?
Зацепила цена, всего 109 убитых президентов за комбо Кастла.
Мотор утащит наверно и 4кг , без проблем , а вот регуль я не уверен
В основном огрничение по весу изза регуля .
Мотор утащит наверно и 4кг , без проблем , а вот регуль я не уверен
В основном огрничение по весу изза регуля .
Ограничение видел, но вес у Офны несмотря на 4х4 “Weight: 4.4lbs (1996g)” это РТР, как SC10.
Наверно прокатит?
Попробуй
зимой может и покатет
и летом с куллером
Цена комбы как за мотор , а мотор 100 бачей стоит ,по любому
сегодня заберу свой мотор .
Сравнивал вчера с стандартным сайдвиндером , на моторе турнижи 13.5т
сцт
разгон чуть лучше
процентов на 10-20 , именно набор скорости
коггинг есть но он постоянен , рег не захлёбывался на старте
температура явно ниже
сайдвиндер
на старте есть сбой старта иногда , коггинг и временами хруст провалы
температура выше , плате меньше меди и феты 20а 2 в параллель
у сцт 2 по 30а , + толстые медные планочки на плате типа как у хв 80а
Попробуй
зимой может и покатет
и летом с куллером
Цена комбы как за мотор , а мотор 100 бачей стоит ,по любому
сегодня заберу свой мотор .
И еще вопрос, он умеет с коллекторниками работать?
Да
как и в мамбах ммм и ммпро
чот глюканула моя мамба(( на проводе к приёмнику творится непонятка, при подключенных 2 банках на минусе 0 с минусом пака и 8.4 с плюсом. На плюсовом проводе 6 вольт с плюсовым проводом пака ))) Сигнальный вроде равен минусовому.
Просто остановилась на малой нагрузке через 3 секунды после старта. Дыма не было, запаха вроде тоже. Наверное я её перегерметил))) Дома гонял регуль-мотор вхолостую практически (на 2s минут 20) На кастл линк отзывается, настройки пишутся. На батарейку молчок, диоды не горят. Отмываю потихоньку, ничего горелого нет. Куды бечь? ))))))))
Вторая батарейка есть?
Подсоединял?
Симптомы те же?
Возможно хана батарейке.
батареек целая куча) они точно ок, заряжены даже. )
то impreza
(( на проводе к приёмнику творится непонятка, при подключенных 2 банках на минусе 0 с минусом пака и 8.4 с плюсом. На плюсовом проводе 6 вольт с плюсовым проводом пака )))
ребус какойюто получился, я ничего не понял хотя может это с просони и только я туплю ))
ну это, наверное, я просто непонятно написал.)))) имелась ввиду проверка тестером:
напряжение между красным проводом к приёмнику и плясом батареи 6 вольт. (т.е. как бы на этом проводе минус)
…красным проводом к приемнику и минусом батареи (и черным проводом к приемнику) 2.4 вольта
…черным проводом к приемнику и плюсом батареи 8.4 вольта (пак 2s)
…сигнальный провод к приемнику ведёт себя как и черный, т.е. на нём минус.
а чем отличается мотор из комбо и мотор, который продается отдельно? Обозначения у них все же разные, хотя оба из новой серии и оба 4-х полюсные
to impreza
вынимаем из разъема который идет на приемник красный контакт (отключаем питание приемника через бек регуля)
и подключаем покоцаный разъём на место в канал газа
запитываем приемник через свободный канал от внешнего питания например 4 батарейки по 1.5 вольта
и смотрим как все работает ну или как не работает.
если работает, то накрылся бек в регуле, и самый прстой вариант реанимации установить внешний бек
а чем отличается мотор из комбо и мотор, который продается отдельно?
ни чем,просто кому то регуль не нужен (юзает старый) а моторы иногда “Летят”.
делал уже, как раз бек для переделки пульта валяется.
я тут видел упоминание о том, что мозг сам от бека питается, а раз кастллинк пашет то и бек, и мозг, по крайней мере в каком-то виде, работают, по крайней мере от юсб, а вот от аккума не хотят. если дело всё же в беке, получается старый надо удалять и подводить питание от внешнего?