Всё о Castle Creations
Аппа Traxxas TQi. А что значит перебенди?
Короче, переключил регуль в приемнике со второго канала на третий, все заработало!!!
Короче, переключил регуль в приемнике со второго канала на третий, все заработало!!!
Может вы хотели сказать “со второго штекера на третий”? В приемниках траксас там два первых канала для 2х серв, 2-й канал = 3-й штекер.
Первый раз стоял на CH2, переставил на CH3. Вроде так. Но запросто могу и напутать в высказываниях, в электронике не силен…
Первый раз стоял на CH2, переставил на CH3. Вроде так. Но запросто могу и напутать в высказываниях, в электронике не силен…
Выключатель - это очень удобно. Кто-нить пробовал такой?
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…Вроде герметичный.
Это выключатель для бортовой липохи на ДВСках. Мамбе он нужен как слону пианино.
p.s.: и дело все в том что у мамбы выключатель гуано, которому самое место в мусорке.
Коллеги! Мамба монстр от хо 1 снято ограничение 100 миль и отключен линк с родным пультом. Но не могу откалибровать до конца пульт и регулятор. Зажимаю полный газ подключаю питание на регулятор, он отсчитывает колво банок, калибруется под полный газ, перевожу курок в полный тормоз и вот на этом моменте дальнейшая калибровка прекрашается. Как будто регуль не увидел положение полного тормоза. Скажите что нужно проверить, или что неисправно??
Но не могу откалибровать до конца пульт и регулятор. Зажимаю полный газ подключаю питание на регулятор, он отсчитывает колво банок, калибруется под полный газ, перевожу курок в полный тормоз и вот на этом моменте дальнейшая калибровка прекрашается. Как будто регуль не увидел положение полного тормоза. Скажите что нужно проверить, или что неисправно??
спасибо кастл!)
Всё исправно! попробуй канал газа в реверс, другую аппу. Лично по мне это замена проца на первую мамбу/блюр.
Или стоковая аппа…
Прошу прощения за беспокойство я просто медленно биндил. Все заработало.
уважаемые,
подскажите, в чем разница между этими регуляторами
этот стоит на блитце
этот на минисаваже
планирую собрать 2-ой шорт, мотор от минисаважа есть - какой регулятор прикупить? - для акков на трех банках?
Отвалился радиатор от сайдвиндера 3. На фетах остался старый клей. Если сверху приклеить без очистки на новый термоклей - теплопроводность не пострадает?
Проблематично зачистить от старого, придется корпус корячить.
Эффективность СО пострадает. А в чем проблема его разобрать, он что, кирпич? В любом случае лучше сделать по уму, иначе не только теплопроводность, но и герметичность пострадает и как результат будут угольки;)
Такая история. Регулятор Mamba Monster. Если расположить его так, что клеммы для подключения двигателя будут сверху:
000
|@|
Если подключить двигатель к левой и средней фазе, регуль отключается (гаснут светодиоды, бек перестает работать, куллер останавливается). Что с ним сделали, я не в курсе. Соответственно, если подключать все три фазы - регуль вырубается. Если только к левой и правой - работает. К средней и правой - тоже работает. От того, какие из двух фаз двигателя в этот момент подключены, ничего не зависит. Что это может быть?
Что это может быть?
Это к терапевту, кхм, ну к Вазику короче;)
Куда, простите?)
К нему. vazikk
Провод притерся к ребру задней крышки. От контакта одной фазы и корпуса мог сгореть регуль? Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
И как проверить что обмотка мотора живая? При замыкании двух\трех фаз руками крутить сложнее, а мультиметр показывает нулевое сопротивление между фазами…
Можешь проверить движок, но если мотор к регулю подключить и покатать машинку руками, тогда на выходе регуля (куда ты аккумы подключаешь) появится напруга.
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
Оставить в керосине/ВДшке на ночь и снимать на холодную (чем холоднее, тем лучше)
Провод притерся к ребру задней крышки. От контакта одной фазы и корпуса мог сгореть регуль? Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
Нет, а регуль в ремонт.
И как проверить что обмотка мотора живая?
В домашних условиях только подключить к другому регу мотор, подругому никак.
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
Строительный фен в помощь, греем пиньон до 200-300С, потом откручиваем, или маленькой газовой горелкой.)
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
1.керосин.
2.греть.
3. смастрячить съемник.
4. вынуть ротор (вместе с крышкой), поставить задним концом на упор, ударить по пиньену, должен стронуться.