Всё о Castle Creations
Что это может быть?
Это к терапевту, кхм, ну к Вазику короче;)
Куда, простите?)
К нему. vazikk
Провод притерся к ребру задней крышки. От контакта одной фазы и корпуса мог сгореть регуль? Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
И как проверить что обмотка мотора живая? При замыкании двух\трех фаз руками крутить сложнее, а мультиметр показывает нулевое сопротивление между фазами…
Можешь проверить движок, но если мотор к регулю подключить и покатать машинку руками, тогда на выходе регуля (куда ты аккумы подключаешь) появится напруга.
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
Оставить в керосине/ВДшке на ночь и снимать на холодную (чем холоднее, тем лучше)
Провод притерся к ребру задней крышки. От контакта одной фазы и корпуса мог сгореть регуль? Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
Нет, а регуль в ремонт.
И как проверить что обмотка мотора живая?
В домашних условиях только подключить к другому регу мотор, подругому никак.
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
Строительный фен в помощь, греем пиньон до 200-300С, потом откручиваем, или маленькой газовой горелкой.)
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
1.керосин.
2.греть.
3. смастрячить съемник.
4. вынуть ротор (вместе с крышкой), поставить задним концом на упор, ударить по пиньену, должен стронуться.
СС бек 10 А выдаёт 14 В, хотя при подключении к компьютеру установил 6 В. Входное напряжение плавает, а вот на выходе ровно 14 В. Выкидывать его или можно починить, что посоветуете?
Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
Отремонтировали мне мою мамбу1. Высяснилось, что открутился пиньен, мотор подклинивал и сгорел BEC. Внешний бэк при этом установлен.
СС бек 10 А выдаёт 14 В, хотя при подключении к компьютеру установил 6 В. Входное напряжение плавает, а вот на выходе ровно 14 В. Выкидывать его или можно починить, что посоветуете?
Не хочу Вас обидеть, но при его стоимости и отсутствии деталей, проще будет купить новый.
Отремонтировать Ваш тоже можно, если читается линком значит проц жив, остальное меняется.
Отремонтировали мне мою мамбу1. Высяснилось, что открутился пиньен, мотор подклинивал и сгорел BEC. Внешний бэк при этом установлен.
Это хорошо. Если есть внешний бек, то можно было просто удалить несколько деталей встроенного бека и запустить рег от внешнего.
В данном случае рекомендую обратить внимание на искру при подключении акков, если искра слабая,то обязательная замена кондёров(3 больших вертикально установленных на плату) иначе рег сгорит уже капитально!
Если есть внешний бек, то можно было просто удалить несколько деталей встроенного бека и запустить рег от внешнего.
Подскажи, пожалуйста, какие детали надо удалять при смерти внутреннего бека? Можно картинкой 😃
Не хочу Вас обидеть, но при его стоимости и отсутствии деталей, проще будет купить новый.
Отремонтировать Ваш тоже можно, если читается линком значит проц жив, остальное меняется.
я конечно же не буду тратить на его восстановление много средств. Вдруг нечто похожее было у других пользователей и можно исправить простыми манипуляциями с паяльником) Пока идёт новый бек, буду этот ковырять. Сейчас бедолага лежит в спирте для удаления изотемпа.
Подскажи, пожалуйста, какие детали надо удалять при смерти внутреннего бека? Можно картинкой 😃
В этой теме как минимум 2 раза проскакивали данные картинке по удалению бэка внутренего
У меня все регули были от кастла, не один не ломался,НО тему прочитал полностью
Подскажи, пожалуйста, какие детали надо удалять при смерти внутреннего бека? Можно картинкой
я конечно же не буду тратить на его восстановление много средств. Вдруг нечто похожее было у других пользователей и можно исправить простыми манипуляциями с паяльником) Пока идёт новый бек, буду этот ковырять. Сейчас бедолага лежит в спирте для удаления изотемпа.
Сомневаюсь что манипуляции будут простыми.) У тех пользователей, у которых данный бек отбросил копыта и не читается, это 99% сдох проц, идеальный донор для Вашего случая.
Для того чтобы немного ускорить процесс, рекомендую вынуть его из спирта(вот она, народная любовь)) и положить в ацетон!, далее ненужной зубной щёткой тем же ацетоном доводим до полной очистки.
Сомневаюсь что манипуляции будут простыми.) У тех пользователей, у которых данный бек отбросил копыта и не читается, это 99% сдох проц, идеальный донор для Вашего случая.
Для того чтобы немного ускорить процесс, рекомендую вынуть его из спирта(вот она, народная любовь)) и положить в ацетон!, далее ненужной зубной щёткой тем же ацетоном доводим до полной очистки.
После очистки, на первый взгляд, всё на своих местах и без каких-либо видимых дефектов.
Убирал эти элементы, из рекомендации так же всеми уважаемым форумчанина.
ребята подскажите пожалуйста, какие кандёры нужно добавить для предотвращения гибели регуля при тормажении с высоких скоростей?
и как блин их поставить если регуль в кейсе???
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html не реклама
справляются нормально как ощущения?
на скольких банках катаете?