Всё о Castle Creations
Но не могу откалибровать до конца пульт и регулятор. Зажимаю полный газ подключаю питание на регулятор, он отсчитывает колво банок, калибруется под полный газ, перевожу курок в полный тормоз и вот на этом моменте дальнейшая калибровка прекрашается. Как будто регуль не увидел положение полного тормоза. Скажите что нужно проверить, или что неисправно??
спасибо кастл!)
Всё исправно! попробуй канал газа в реверс, другую аппу. Лично по мне это замена проца на первую мамбу/блюр.
Или стоковая аппа…
Прошу прощения за беспокойство я просто медленно биндил. Все заработало.
уважаемые,
подскажите, в чем разница между этими регуляторами
этот стоит на блитце
этот на минисаваже
планирую собрать 2-ой шорт, мотор от минисаважа есть - какой регулятор прикупить? - для акков на трех банках?
Отвалился радиатор от сайдвиндера 3. На фетах остался старый клей. Если сверху приклеить без очистки на новый термоклей - теплопроводность не пострадает?
Проблематично зачистить от старого, придется корпус корячить.
Эффективность СО пострадает. А в чем проблема его разобрать, он что, кирпич? В любом случае лучше сделать по уму, иначе не только теплопроводность, но и герметичность пострадает и как результат будут угольки;)
Такая история. Регулятор Mamba Monster. Если расположить его так, что клеммы для подключения двигателя будут сверху:
000
|@|
Если подключить двигатель к левой и средней фазе, регуль отключается (гаснут светодиоды, бек перестает работать, куллер останавливается). Что с ним сделали, я не в курсе. Соответственно, если подключать все три фазы - регуль вырубается. Если только к левой и правой - работает. К средней и правой - тоже работает. От того, какие из двух фаз двигателя в этот момент подключены, ничего не зависит. Что это может быть?
Что это может быть?
Это к терапевту, кхм, ну к Вазику короче;)
Куда, простите?)
К нему. vazikk
Провод притерся к ребру задней крышки. От контакта одной фазы и корпуса мог сгореть регуль? Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
И как проверить что обмотка мотора живая? При замыкании двух\трех фаз руками крутить сложнее, а мультиметр показывает нулевое сопротивление между фазами…
Можешь проверить движок, но если мотор к регулю подключить и покатать машинку руками, тогда на выходе регуля (куда ты аккумы подключаешь) появится напруга.
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
Оставить в керосине/ВДшке на ночь и снимать на холодную (чем холоднее, тем лучше)
Провод притерся к ребру задней крышки. От контакта одной фазы и корпуса мог сгореть регуль? Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
Нет, а регуль в ремонт.
И как проверить что обмотка мотора живая?
В домашних условиях только подключить к другому регу мотор, подругому никак.
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
Строительный фен в помощь, греем пиньон до 200-300С, потом откручиваем, или маленькой газовой горелкой.)
Парни подскажите. Вообще проблема, выкрутил фиксатор а пиньен как прикипел к валу двигателя не могу снять вообще у же и паяльником грел и стучал а он вообще не шевелиться как вплавился в вал, что ещё можно придумать?
1.керосин.
2.греть.
3. смастрячить съемник.
4. вынуть ротор (вместе с крышкой), поставить задним концом на упор, ударить по пиньену, должен стронуться.
СС бек 10 А выдаёт 14 В, хотя при подключении к компьютеру установил 6 В. Входное напряжение плавает, а вот на выходе ровно 14 В. Выкидывать его или можно починить, что посоветуете?
Вчера катал, машина кувыркнулась и выключилась. При подключении акумов искра есть, а признаков жизни нет. Диоды не мигают, кастл линк не видит. Запаха гари тоже нет.
Отремонтировали мне мою мамбу1. Высяснилось, что открутился пиньен, мотор подклинивал и сгорел BEC. Внешний бэк при этом установлен.
СС бек 10 А выдаёт 14 В, хотя при подключении к компьютеру установил 6 В. Входное напряжение плавает, а вот на выходе ровно 14 В. Выкидывать его или можно починить, что посоветуете?
Не хочу Вас обидеть, но при его стоимости и отсутствии деталей, проще будет купить новый.
Отремонтировать Ваш тоже можно, если читается линком значит проц жив, остальное меняется.
Отремонтировали мне мою мамбу1. Высяснилось, что открутился пиньен, мотор подклинивал и сгорел BEC. Внешний бэк при этом установлен.
Это хорошо. Если есть внешний бек, то можно было просто удалить несколько деталей встроенного бека и запустить рег от внешнего.
В данном случае рекомендую обратить внимание на искру при подключении акков, если искра слабая,то обязательная замена кондёров(3 больших вертикально установленных на плату) иначе рег сгорит уже капитально!
Если есть внешний бек, то можно было просто удалить несколько деталей встроенного бека и запустить рег от внешнего.
Подскажи, пожалуйста, какие детали надо удалять при смерти внутреннего бека? Можно картинкой 😃
Не хочу Вас обидеть, но при его стоимости и отсутствии деталей, проще будет купить новый.
Отремонтировать Ваш тоже можно, если читается линком значит проц жив, остальное меняется.
я конечно же не буду тратить на его восстановление много средств. Вдруг нечто похожее было у других пользователей и можно исправить простыми манипуляциями с паяльником) Пока идёт новый бек, буду этот ковырять. Сейчас бедолага лежит в спирте для удаления изотемпа.
Подскажи, пожалуйста, какие детали надо удалять при смерти внутреннего бека? Можно картинкой 😃
В этой теме как минимум 2 раза проскакивали данные картинке по удалению бэка внутренего
У меня все регули были от кастла, не один не ломался,НО тему прочитал полностью