Всё о Castle Creations
Ну и я так пологаю средство должно быть еще и термостойким?
до 80 *с + выдержит любое из перечисленных составов (тока я против цапон лака), а выше греть мотор не стОит!
…меня бы больше беспокоил возможный дисбаланс, после подобного ремонта.
есть , но очень незначительный
на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно…
есть , но очень незначительный
на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно…
Вы были на заводе? Или это догадки? Про балансировку перед нитью.
Наверно у меня не такой теншок, и нитью промотан и отбалансирован. Чудеса!
Про балансировку перед нитью.
у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде…все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков…а их больше чем авто…
Следующий шаг закрепить все это надежно на валу
смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была…
балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
вот
у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде…все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков…а их больше чем авто…смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была…
балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
вот
С инранером так не получится к сожалению
внутри мотора алюкольцо, выстпающее, под него приклеивать грузики для балансировки, придётся снимать переднюю крышку, важно подобрать двухкомпонентную эпоксидку -пластилин, чтобы долго сохла, типа за 30 минут, за пару часов справитесь!, на ваших фото нет кольца, вы его не потеряли?
Не потерял)) в общем то уже все собрал. Балансировал катая на двух пластиковых тонких рёбрах. А ротор по вашему совету заколотил тихонько со шпонкой. Только вместо смолы взял термостойкий фиксатор резьбы неразборный. Думаю мотор мне еще послужит)) ах да, вместо грузов по капле термо герметика с двух сторон
Получился Neu-Castle 2200 Red Carbon edition ))
При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?
Спрашиваю потому, что есть у меня ротор такого же мотора с косяком - неправильно приклеен по длине вала, в следствие чего вал неправильно стоит в подшипниках (почти вываливается из заднего подша и сильно упирается в передний).
Хочу его выбить и приклеить правильно.
При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?
Честно говоря не знаю при каких обстоятельствах отклеелся ротор, может со временем, мотору уже 4 года)) так то я его не перегревал ни когда и не перегружал. А кевларом перемотал, потому что как то раз подш развалился и покоцался кевлар чуток. Думаю раз уж занялся мотором, можно и перемотать)) по поводу посадки на вал… Он там изначально и приклеен и забит с прутиком вдоль вала, типа шпонки что ли… На валу в середине срез длинной с магниты, а в отверстии ротора с магнитами, под этот же прутик (стальной) канавка. Надеюсь понятно объяснил))
молодец, серьёзная работа, и не такая уж и простая!
Спасибо, хочу еще добавить важную вещь! Герметик в качестве грузиков не подошел, оторвался при оборотах. Заменил на ту же эпоксидку, которой пропитывал кевларовую нить(благо метки остались маркером). Так же по капли с двух сторон, с запасом. Потом как все высохло лишнее бор машинкой снять(при окончательной балансировке). И все гуд) смола держится хорошо. Ну или время покажет. Покатаю, отпишусь потом. Всем спасибо))
Всем доброго времени суток.
На покатушках потерял транзистор от Mamba Monster . Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть . Регуль работает но сигнал на мотор не видит
Заранее благодарен.
Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть.
Есть такое, велкам в лс…
Всем добрый день !
Случилась такая проблема: Включил модель, регуль мм2 и мотор 2200. Услышал что мотор стал тише пищать. Начал делать коллибровку и из регуля рядом с диодом раздался ПШИК и дым. Регуль сгорел. Красный провод на регуле был отключен. Сервы и приемник питались от внешнего БЕКа.
Мотор разобрал, почистил как смог. Фото до и после есть. Регуль поменяли на новый. Подключил всё заного, всё работает, но мотор всё равно тихо пищит.
Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?
Заранее благодарен
Я спросил у ясеня где моя любимая,ясень не ответил мне.😁 Сейчас же все работает,расслабтесь. Фото сгоревшего рега хоть киньте.
Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?
Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.
P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…
Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…
На фото статор уже почищен вроде. Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,вот и интересно в каком месте просочилась влага.
а обмотки потестить на сопротивление
а обмотки потестить на сопротивление
:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)
Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,
Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.