Всё о Castle Creations

romanmotruk

есть , но очень незначительный
на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно…

Diskoteka

В общем как следует зачистил ротор, перемотал кевларом, пропитал эпоксидкой(работает до 150 градусов по описанию). Все это сохнет… Следующий шаг закрепить все это надежно на валу, а потом не плохо бы как нибудь отбалансировать. Мотор если что castle 2200.

idk
romanmotruk:

есть , но очень незначительный
на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно…

Вы были на заводе? Или это догадки? Про балансировку перед нитью.
Наверно у меня не такой теншок, и нитью промотан и отбалансирован. Чудеса!

romanmotruk
idk:

Про балансировку перед нитью.

у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде…все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков…а их больше чем авто…

Diskoteka:

Следующий шаг закрепить все это надежно на валу

смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была…
балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
вот

www.youtube.com/watch?v=cOzuQ5RUdxs

Diskoteka
romanmotruk:

у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде…все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков…а их больше чем авто…

смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была…
балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
вот

www.youtube.com/watch?v=cOzuQ5RUdxs

С инранером так не получится к сожалению

romanmotruk

внутри мотора алюкольцо, выстпающее, под него приклеивать грузики для балансировки, придётся снимать переднюю крышку, важно подобрать двухкомпонентную эпоксидку -пластилин, чтобы долго сохла, типа за 30 минут, за пару часов справитесь!, на ваших фото нет кольца, вы его не потеряли?

Diskoteka

Не потерял)) в общем то уже все собрал. Балансировал катая на двух пластиковых тонких рёбрах. А ротор по вашему совету заколотил тихонько со шпонкой. Только вместо смолы взял термостойкий фиксатор резьбы неразборный. Думаю мотор мне еще послужит)) ах да, вместо грузов по капле термо герметика с двух сторон

Current

Получился Neu-Castle 2200 Red Carbon edition ))

При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?

Спрашиваю потому, что есть у меня ротор такого же мотора с косяком - неправильно приклеен по длине вала, в следствие чего вал неправильно стоит в подшипниках (почти вываливается из заднего подша и сильно упирается в передний).
Хочу его выбить и приклеить правильно.

Diskoteka
Current:

При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?

Честно говоря не знаю при каких обстоятельствах отклеелся ротор, может со временем, мотору уже 4 года)) так то я его не перегревал ни когда и не перегружал. А кевларом перемотал, потому что как то раз подш развалился и покоцался кевлар чуток. Думаю раз уж занялся мотором, можно и перемотать)) по поводу посадки на вал… Он там изначально и приклеен и забит с прутиком вдоль вала, типа шпонки что ли… На валу в середине срез длинной с магниты, а в отверстии ротора с магнитами, под этот же прутик (стальной) канавка. Надеюсь понятно объяснил))

romanmotruk

молодец, серьёзная работа, и не такая уж и простая!

Diskoteka

Спасибо, хочу еще добавить важную вещь! Герметик в качестве грузиков не подошел, оторвался при оборотах. Заменил на ту же эпоксидку, которой пропитывал кевларовую нить(благо метки остались маркером). Так же по капли с двух сторон, с запасом. Потом как все высохло лишнее бор машинкой снять(при окончательной балансировке). И все гуд) смола держится хорошо. Ну или время покажет. Покатаю, отпишусь потом. Всем спасибо))

9 days later
DimanD

Всем доброго времени суток.
На покатушках потерял транзистор от Mamba Monster . Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть . Регуль работает но сигнал на мотор не видит
Заранее благодарен.

vazikk
DimanD:

Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть.

Есть такое, велкам в лс…

Sakat

Всем добрый день !
Случилась такая проблема: Включил модель, регуль мм2 и мотор 2200. Услышал что мотор стал тише пищать. Начал делать коллибровку и из регуля рядом с диодом раздался ПШИК и дым. Регуль сгорел. Красный провод на регуле был отключен. Сервы и приемник питались от внешнего БЕКа.
Мотор разобрал, почистил как смог. Фото до и после есть. Регуль поменяли на новый. Подключил всё заного, всё работает, но мотор всё равно тихо пищит.
Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?
Заранее благодарен

tony77

Я спросил у ясеня где моя любимая,ясень не ответил мне.😁 Сейчас же все работает,расслабтесь. Фото сгоревшего рега хоть киньте.

vazikk
Sakat:

Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?

Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.

P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…

tony77
vazikk:

Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.

P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…

На фото статор уже почищен вроде. Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,вот и интересно в каком месте просочилась влага.

kentOLOLO

а обмотки потестить на сопротивление

vazikk
kentOLOLO:

а обмотки потестить на сопротивление

:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)

tony77:

Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,

Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.

tony77
vazikk:

:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)

Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.

Серег,он же написал что у него ММ2.

Sakat

Изначально стоял мм1. Но он сгорел, скорее всего из-за влаги. После помывки. Я приобрел новый мм2. Поставил его. Откатал пару раз и черезе две недели после покупки случилась эта беда. Сгорел второй. Хотя модель я даже не мыл и по воде не катался. Было сухо и влага туда попасть никак не могла. Так что мамба 2 стояла и сгорела без влаги. Фоток к сожалению нет, потому что сдал по гарантии и вскрывать нельзя было.
А вот ММ1 сгоревший лежит дома.