Всё о Castle Creations
Вот к примеру почитать характеристики. Встречается в авто магазинах и строительных.
Перед применением его очистить и обезжирить поверхности. После соединения деталей оставить их неподвижными на ночь/сутки. соединять лучше сразу как надо, а-то потом не разобрать)
Всем привет. Подскажите в чем проблема. Имею регуль SV3 пользовался коллекторником. Недавно купил БК и подключил. Но регуль стал реагировать на курок не сразу. То есть я жму на курок, а движок начинает крутиться примерно тогда, когда я процентов на 15 нажму. И соответственно начинает крутиться сразу на скорости примерно такой же (15%) что только не пытался изменять в настройках - ничего. Перевожу в коллекторный режим, плавно, с самого мелкого нажатия начинает пищать и вращаться движок. На БК как мертвая зона какая-то в обе стороны.
Аппа: Modelcraft N-4Q (аналог HK-310)
Движок: teamorion.com/neon-one-bl-motor-2400kv-540-4p-sens… (не реклама)
На БК как мертвая зона какая-то в обе стороны
Сбросьте рег в дефолт, потом калибровка конечных точек и проверка.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, каким клеем (или еще чем) эффективнее пропитать свеженамотанный кевлар на роторе?
эпоксидка, потом размазать, или цапонлак, можно циакрином, но тот даёт толстый слой, может ротор не влезть потом
я мазал эпоксидкой, 2-комполнентная , 30 минутная, намазал, потом вращая ротор размазал по кевлару зубочисткой, потом одел полиэтилен на пелец, и размазал по поверхности , лишнее убрал
Ну и я так пологаю средство должно быть еще и термостойким?
до 80 *с + выдержит любое из перечисленных составов (тока я против цапон лака), а выше греть мотор не стОит!
…меня бы больше беспокоил возможный дисбаланс, после подобного ремонта.
есть , но очень незначительный
на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно…
есть , но очень незначительный
на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно…
Вы были на заводе? Или это догадки? Про балансировку перед нитью.
Наверно у меня не такой теншок, и нитью промотан и отбалансирован. Чудеса!
Про балансировку перед нитью.
у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде…все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков…а их больше чем авто…
Следующий шаг закрепить все это надежно на валу
смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была…
балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
вот
у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде…все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков…а их больше чем авто…смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была…
балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
вот
С инранером так не получится к сожалению
внутри мотора алюкольцо, выстпающее, под него приклеивать грузики для балансировки, придётся снимать переднюю крышку, важно подобрать двухкомпонентную эпоксидку -пластилин, чтобы долго сохла, типа за 30 минут, за пару часов справитесь!, на ваших фото нет кольца, вы его не потеряли?
Не потерял)) в общем то уже все собрал. Балансировал катая на двух пластиковых тонких рёбрах. А ротор по вашему совету заколотил тихонько со шпонкой. Только вместо смолы взял термостойкий фиксатор резьбы неразборный. Думаю мотор мне еще послужит)) ах да, вместо грузов по капле термо герметика с двух сторон
Получился Neu-Castle 2200 Red Carbon edition ))
При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?
Спрашиваю потому, что есть у меня ротор такого же мотора с косяком - неправильно приклеен по длине вала, в следствие чего вал неправильно стоит в подшипниках (почти вываливается из заднего подша и сильно упирается в передний).
Хочу его выбить и приклеить правильно.
При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?
Честно говоря не знаю при каких обстоятельствах отклеелся ротор, может со временем, мотору уже 4 года)) так то я его не перегревал ни когда и не перегружал. А кевларом перемотал, потому что как то раз подш развалился и покоцался кевлар чуток. Думаю раз уж занялся мотором, можно и перемотать)) по поводу посадки на вал… Он там изначально и приклеен и забит с прутиком вдоль вала, типа шпонки что ли… На валу в середине срез длинной с магниты, а в отверстии ротора с магнитами, под этот же прутик (стальной) канавка. Надеюсь понятно объяснил))
молодец, серьёзная работа, и не такая уж и простая!
Спасибо, хочу еще добавить важную вещь! Герметик в качестве грузиков не подошел, оторвался при оборотах. Заменил на ту же эпоксидку, которой пропитывал кевларовую нить(благо метки остались маркером). Так же по капли с двух сторон, с запасом. Потом как все высохло лишнее бор машинкой снять(при окончательной балансировке). И все гуд) смола держится хорошо. Ну или время покажет. Покатаю, отпишусь потом. Всем спасибо))
Всем доброго времени суток.
На покатушках потерял транзистор от Mamba Monster . Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть . Регуль работает но сигнал на мотор не видит
Заранее благодарен.
Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть.
Есть такое, велкам в лс…
Всем добрый день !
Случилась такая проблема: Включил модель, регуль мм2 и мотор 2200. Услышал что мотор стал тише пищать. Начал делать коллибровку и из регуля рядом с диодом раздался ПШИК и дым. Регуль сгорел. Красный провод на регуле был отключен. Сервы и приемник питались от внешнего БЕКа.
Мотор разобрал, почистил как смог. Фото до и после есть. Регуль поменяли на новый. Подключил всё заного, всё работает, но мотор всё равно тихо пищит.
Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?
Заранее благодарен