Всё о Castle Creations
в нижнем правом углу волшебная кнопка
А, тож лениво…)))
всегда стараюсь кнопочку нажимать за помощь добрых людей
Извините что не по теме, но я вот до сих пор не могу понять, чего дают “спасибки” и “помидорки”? Понятно что чисто эмоционально это приятно/неприятно, но практического значения они вроде не имеют?
Извините что не по теме, но я вот до сих пор не могу понять, чего дают “спасибки” и “помидорки”? Понятно что чисто эмоционально это приятно/неприятно, но практического значения они вроде не имеют?
вот когда человек заходит в твой профиль а там 100 минусов (помидор)
захотит он с тобой общаться?
а вот когда 200 плюсов совсем другое дело
да и приятно
Ну как-то так я и думал, хотя можно было бы ввести какой-то сводный рейтинг (рейтинг полезности) пользователей, хотя может это уже предлагалось и было отвергнуто администрацией;)
вот когда человек заходит в твой профиль а там 100 минусов (помидор) захотит он с тобой общаться?
Здесь 100 помидоров можно спокойно в курилке получить за свою точку зрения.
ИМХО они не показатель.
Без сенсорный рег типа Castle Creations Sidewinder будет работать с сенсорным мотором?
Будет.
День добрый!
Не подскажите, подойдут ли подшипники в мотор 2200 (торк)?:
acerracing.com/…/5x16x5mm_Ceramic_Ball_Bearing
Подскажите, хочу укоротить провода от регуля к мотору, можно это делать?
Подскажите, хочу укоротить провода от регуля к мотору, можно это делать?
конечно можно
можно это делать?
Вообще не рекомендуется. В свое время изучал этот вопрос, вкратце - увеличиваются токи при торможении. Возможно подкованные в электротехнике товарищи более развернуто осветят этот вопрос…
Вообще не рекомендуется.
я обрезал пока ничего не выпаялось и провода не греются обрезал на 1 см
Кастл в мануале пишет, что ни в коем случае не уменьшать длину проводов рега.
Вообще не рекомендуется. В свое время изучал этот вопрос, вкратце - увеличиваются токи при торможении. Возможно подкованные в электротехнике товарищи более развернуто осветят этот вопрос
Не подкован, но это элементарно, нагрузка подключается как можно более короткими проводами.
Кастл в мануале пишет, что ни в коем случае не уменьшать длину проводов рега.
Вот увеличивать нельзя, особенно питающие.
Не подкован, но это элементарно, нагрузка подключается как можно более короткими проводами.
согласен,
и этот вопрос уже в этой теме мусировался - короткие лучше - меньше индуктивности в проводах - меньше помех для определения положения ротора мотора, особенно актуально на безсенсорных системах.
а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.
(и не спрашивайте -где я это нашел) 😃
Вот увеличивать нельзя, особенно питающие
А уменьшать? Я точно помню, что нельзя!
Дублирую вое сообщение из темы про саваж флюк, ожет здесь кто поможет.
Народ, первый раз пытаюсь подключить регуль к компу. Так вот “USB connection status” зелененьким горит, а вторая лампочка девайс коннекшн которая красным и рег пикает постоянно и все. Винда 7. Что не так? как подключить то?
Опробавано на двух компах. Результат один.
Про провода
питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах.
А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто )
Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.
Почему ?
закон ома тут виной
Пример я писал тут или в теме про аппаратуру
мотор 2200кв
сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы
на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется
допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов )
раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить
и вмешивается тотже закон ома :
рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода .
16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А
с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об
то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным
0.006@25v = 4166А
В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами
Недавно ссылка на статью проскакивала, так там подробно описано почему при резком торможении горит регуль. Вкраце: чем больше сопротивление проводов и батарей тем больше скакнет напряжение при торможении. Может и до 40 вольт. И хана регу.
Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте.
5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…)
что перепаять?
vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню
а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.
Какие особенные?
Особенность только в том, что изоляция толстая.
И лудят они их сами окунанием в ванну с припоем.
А ток течет по поверхности,(думаю хоть раз, током то стукало?)) внутренние можно и не пропаивать, хотя и не желательно.
Про провода питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах. А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто ) Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит. Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома : рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами
Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.
Тут дело в том, что реги сами по себе не рассчитаны достойно выдержать режим торможения.
Законом Ома конечно пренебрегать не стОит, но исходя из него же, если сделать провода мотора короче на 3-4см, то врядли это сколь как нибудь повлияет на ток. А отрезать под корень на авто модели, это для чего?!?😃😃
Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте. 5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…) что перепаять? vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню
Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.😃
Не лазь, а привози
так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал.
гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.
так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал. гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.
А вода похоже подразобрала!
Да вези уже, оживлю…