Всё о Castle Creations

Rapido

Подскажите, хочу укоротить провода от регуля к мотору, можно это делать?

max160878
Rapido:

Подскажите, хочу укоротить провода от регуля к мотору, можно это делать?

конечно можно

Vitamin
Rapido:

можно это делать?

Вообще не рекомендуется. В свое время изучал этот вопрос, вкратце - увеличиваются токи при торможении. Возможно подкованные в электротехнике товарищи более развернуто осветят этот вопрос…

max160878
Vitamin:

Вообще не рекомендуется.

я обрезал пока ничего не выпаялось и провода не греются обрезал на 1 см

Troy_Jonze

Кастл в мануале пишет, что ни в коем случае не уменьшать длину проводов рега.

vazikk
Vitamin:

Вообще не рекомендуется. В свое время изучал этот вопрос, вкратце - увеличиваются токи при торможении. Возможно подкованные в электротехнике товарищи более развернуто осветят этот вопрос

Не подкован, но это элементарно, нагрузка подключается как можно более короткими проводами.

Troy_Jonze:

Кастл в мануале пишет, что ни в коем случае не уменьшать длину проводов рега.

Вот увеличивать нельзя, особенно питающие.

mossavage
vazikk:

Не подкован, но это элементарно, нагрузка подключается как можно более короткими проводами.

согласен,
и этот вопрос уже в этой теме мусировался - короткие лучше - меньше индуктивности в проводах - меньше помех для определения положения ротора мотора, особенно актуально на безсенсорных системах.
а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.
(и не спрашивайте -где я это нашел) 😃

Vitamin

С нагрузкой все понятно, короче-лучше, летуны вон вообще моторы напрямую к регулю припаивают для экономии места и веса и все работает.

В момент торможения что происходит?

Troy_Jonze
vazikk:

Вот увеличивать нельзя, особенно питающие

А уменьшать? Я точно помню, что нельзя!

tu694c

Дублирую вое сообщение из темы про саваж флюк, ожет здесь кто поможет.

Народ, первый раз пытаюсь подключить регуль к компу. Так вот “USB connection status” зелененьким горит, а вторая лампочка девайс коннекшн которая красным и рег пикает постоянно и все. Винда 7. Что не так? как подключить то?

Опробавано на двух компах. Результат один.

BERSERK80

Про провода
питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах.
А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто )

Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

Почему ?
закон ома тут виной
Пример я писал тут или в теме про аппаратуру
мотор 2200кв
сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы
на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется
допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов )
раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить
и вмешивается тотже закон ома :

рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода .

16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А
с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об
то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным

0.006@25v = 4166А

В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами

tu694c

Недавно ссылка на статью проскакивала, так там подробно описано почему при резком торможении горит регуль. Вкраце: чем больше сопротивление проводов и батарей тем больше скакнет напряжение при торможении. Может и до 40 вольт. И хана регу.

idk

Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте.
5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…)
что перепаять?

youtu.be/_o3FEBPdbcU

vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню

vazikk
mossavage:

а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.

Какие особенные?
Особенность только в том, что изоляция толстая.
И лудят они их сами окунанием в ванну с припоем.
А ток течет по поверхности,(думаю хоть раз, током то стукало?)) внутренние можно и не пропаивать, хотя и не желательно.

BERSERK80:

Про провода питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах. А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто ) Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит. Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома : рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами

Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.
Тут дело в том, что реги сами по себе не рассчитаны достойно выдержать режим торможения.
Законом Ома конечно пренебрегать не стОит, но исходя из него же, если сделать провода мотора короче на 3-4см, то врядли это сколь как нибудь повлияет на ток. А отрезать под корень на авто модели, это для чего?!?😃😃

idk:

Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте. 5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…) что перепаять? vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню

Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.😃

idk
vazikk:

Не лазь, а привози

так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал.
гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.

vazikk
idk:

так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал. гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.

А вода похоже подразобрала!
Да вези уже, оживлю…

Vitamin
vazikk:

Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.

Ну главное я не соврал 😃 Каждый сам себе решает укорачивать провода или нет, лично я увеличивать (пусть и незначительно) нагрузку на и так перегруженный в режиме торможения регуль ради эргономики (а для чего еще укорачивать провода) не собираюсь.
Давно бродит идея в башке (щас меня сцаными тряпками закидают) оснастить электричку мех(гидро) тормозом, следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…

SviridenkoA
Vitamin:

Давно бродит идея в башке (щас меня сцаными тряпками закидают) оснастить электричку мех(гидро) тормозом, следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…

Механический тормоз ставят от ДВСок. Редко правда. Даже конверсии есть с учетом тормоза от ДВСки. Например на мою Д8Т есть конверсия от текно кажется. Жизнь то продлит, а вот насчет эффективности вряд ли. Что на багах, что на трагах шаську просто скручивало при сильном торможении, сервы при этом были 10-12 кг. Помню как то давно на электробаге с ммм и стоковыми настройками (50% тормоза) нажал на тормоз до упора на приличной скорости по асфальту, так тут же полетел кувыркаться через перед, причем сразу как нажал, колеса просто колом встали. Сейчас же катаю где то с 20% тормозом на траге, по трассе хватает.

BERSERK80

И с механическим тормозом - можно смело забывать про задний ход

vazikk
Vitamin:

следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…

Облегчит это да, а вот по эффективности-думаю похуже будут.😃

BERSERK80:

И с механическим тормозом - можно смело забывать про задний ход

Ну не знаю, у друга баджа(конверс!) с гидравликой ехала назад, серва отклонялась незначительно.