Всё о Castle Creations

max160878
Vitamin:

Вообще не рекомендуется.

я обрезал пока ничего не выпаялось и провода не греются обрезал на 1 см

Troy_Jonze

Кастл в мануале пишет, что ни в коем случае не уменьшать длину проводов рега.

vazikk
Vitamin:

Вообще не рекомендуется. В свое время изучал этот вопрос, вкратце - увеличиваются токи при торможении. Возможно подкованные в электротехнике товарищи более развернуто осветят этот вопрос

Не подкован, но это элементарно, нагрузка подключается как можно более короткими проводами.

Troy_Jonze:

Кастл в мануале пишет, что ни в коем случае не уменьшать длину проводов рега.

Вот увеличивать нельзя, особенно питающие.

mossavage
vazikk:

Не подкован, но это элементарно, нагрузка подключается как можно более короткими проводами.

согласен,
и этот вопрос уже в этой теме мусировался - короткие лучше - меньше индуктивности в проводах - меньше помех для определения положения ротора мотора, особенно актуально на безсенсорных системах.
а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.
(и не спрашивайте -где я это нашел) 😃

Vitamin

С нагрузкой все понятно, короче-лучше, летуны вон вообще моторы напрямую к регулю припаивают для экономии места и веса и все работает.

В момент торможения что происходит?

Troy_Jonze
vazikk:

Вот увеличивать нельзя, особенно питающие

А уменьшать? Я точно помню, что нельзя!

tu694c

Дублирую вое сообщение из темы про саваж флюк, ожет здесь кто поможет.

Народ, первый раз пытаюсь подключить регуль к компу. Так вот “USB connection status” зелененьким горит, а вторая лампочка девайс коннекшн которая красным и рег пикает постоянно и все. Винда 7. Что не так? как подключить то?

Опробавано на двух компах. Результат один.

BERSERK80

Про провода
питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах.
А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто )

Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

Почему ?
закон ома тут виной
Пример я писал тут или в теме про аппаратуру
мотор 2200кв
сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы
на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется
допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов )
раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить
и вмешивается тотже закон ома :

рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода .

16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А
с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об
то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным

0.006@25v = 4166А

В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами

tu694c

Недавно ссылка на статью проскакивала, так там подробно описано почему при резком торможении горит регуль. Вкраце: чем больше сопротивление проводов и батарей тем больше скакнет напряжение при торможении. Может и до 40 вольт. И хана регу.

idk

Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте.
5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…)
что перепаять?

youtu.be/_o3FEBPdbcU

vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню

vazikk
mossavage:

а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.

Какие особенные?
Особенность только в том, что изоляция толстая.
И лудят они их сами окунанием в ванну с припоем.
А ток течет по поверхности,(думаю хоть раз, током то стукало?)) внутренние можно и не пропаивать, хотя и не желательно.

BERSERK80:

Про провода питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах. А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто ) Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит. Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома : рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами

Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.
Тут дело в том, что реги сами по себе не рассчитаны достойно выдержать режим торможения.
Законом Ома конечно пренебрегать не стОит, но исходя из него же, если сделать провода мотора короче на 3-4см, то врядли это сколь как нибудь повлияет на ток. А отрезать под корень на авто модели, это для чего?!?😃😃

idk:

Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте. 5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…) что перепаять? vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню

Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.😃

idk
vazikk:

Не лазь, а привози

так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал.
гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.

vazikk
idk:

так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал. гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.

А вода похоже подразобрала!
Да вези уже, оживлю…

Vitamin
vazikk:

Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.

Ну главное я не соврал 😃 Каждый сам себе решает укорачивать провода или нет, лично я увеличивать (пусть и незначительно) нагрузку на и так перегруженный в режиме торможения регуль ради эргономики (а для чего еще укорачивать провода) не собираюсь.
Давно бродит идея в башке (щас меня сцаными тряпками закидают) оснастить электричку мех(гидро) тормозом, следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…

SviridenkoA
Vitamin:

Давно бродит идея в башке (щас меня сцаными тряпками закидают) оснастить электричку мех(гидро) тормозом, следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…

Механический тормоз ставят от ДВСок. Редко правда. Даже конверсии есть с учетом тормоза от ДВСки. Например на мою Д8Т есть конверсия от текно кажется. Жизнь то продлит, а вот насчет эффективности вряд ли. Что на багах, что на трагах шаську просто скручивало при сильном торможении, сервы при этом были 10-12 кг. Помню как то давно на электробаге с ммм и стоковыми настройками (50% тормоза) нажал на тормоз до упора на приличной скорости по асфальту, так тут же полетел кувыркаться через перед, причем сразу как нажал, колеса просто колом встали. Сейчас же катаю где то с 20% тормозом на траге, по трассе хватает.

BERSERK80

И с механическим тормозом - можно смело забывать про задний ход

vazikk
Vitamin:

следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…

Облегчит это да, а вот по эффективности-думаю похуже будут.😃

BERSERK80:

И с механическим тормозом - можно смело забывать про задний ход

Ну не знаю, у друга баджа(конверс!) с гидравликой ехала назад, серва отклонялась незначительно.

idk

Не знаю задавался ли тут этот вопрос…
не будет ли смертельно для регуля мамба\блюр, если на него через внешний BEC подать повышенное напряжение 7.2-9 вольт, красный провод отключен, но вот я все-же сомневаюсь.
приемник и серва HV

SviridenkoA
idk:

Не знаю задавался ли тут этот вопрос…
не будет ли смертельно для регуля мамба\блюр, если на него через внешний BEC подать повышенное напряжение 7.2-9 вольт, красный провод отключен, но вот я все-же сомневаюсь.
приемник и серва HV

Если красный провод отключен, причем тут тогда регуль? Хоть 20 вольт подавай, в регуль ни капли не уйдет. Именно так и катаются с HV сервами и напряжением 8 вольт на внешнем беке. 9 многовато будет 😃

idk
  1. я это спросил к тому…, приемник в любом случае пропускает через себя напряжение подаваемое на него, так вот какой амплитуды будет напряжение на сигнальном проводе. может это будет критично для регуля.
  2. и скажем регуль без внутреннего BEC, как тогда? я вижу один выход ставить два BEC на регуль, и на все остальное… - (С одним BEC на 8 вольт регулю плохо не станет?) - хрен же разберет качество китайской электроники, не datasheet, ничего толком не найдешь. приходится на пальцах и методом научного тыка.
    с совецкой электроникой все было предельно понятно указано 6 вольт значит предел 12. двойной запас прочности.