Всё о Castle Creations
Вот увеличивать нельзя, особенно питающие
А уменьшать? Я точно помню, что нельзя!
Дублирую вое сообщение из темы про саваж флюк, ожет здесь кто поможет.
Народ, первый раз пытаюсь подключить регуль к компу. Так вот “USB connection status” зелененьким горит, а вторая лампочка девайс коннекшн которая красным и рег пикает постоянно и все. Винда 7. Что не так? как подключить то?
Опробавано на двух компах. Результат один.
Про провода
питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах.
А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто )
Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.
Почему ?
закон ома тут виной
Пример я писал тут или в теме про аппаратуру
мотор 2200кв
сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы
на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется
допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов )
раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить
и вмешивается тотже закон ома :
рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода .
16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А
с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об
то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным
0.006@25v = 4166А
В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами
Недавно ссылка на статью проскакивала, так там подробно описано почему при резком торможении горит регуль. Вкраце: чем больше сопротивление проводов и батарей тем больше скакнет напряжение при торможении. Может и до 40 вольт. И хана регу.
Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте.
5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…)
что перепаять?
vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню
а кастл не рекомендует обрезать, т.к. боится, что плохо провода облудите (они у них какие-то особые) и припаяете срез только по наружному периметру провода, т.к. провода многожильные - соответственно внутренние могут непропаяться.
Какие особенные?
Особенность только в том, что изоляция толстая.
И лудят они их сами окунанием в ванну с припоем.
А ток течет по поверхности,(думаю хоть раз, током то стукало?)) внутренние можно и не пропаивать, хотя и не желательно.
Про провода питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах. А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто ) Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит. Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома : рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами
Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.
Тут дело в том, что реги сами по себе не рассчитаны достойно выдержать режим торможения.
Законом Ома конечно пренебрегать не стОит, но исходя из него же, если сделать провода мотора короче на 3-4см, то врядли это сколь как нибудь повлияет на ток. А отрезать под корень на авто модели, это для чего?!?😃😃
Знатоки подскажите что может быть с регулем, BEC внешний, т.к. внутренний сгорел… буквально встал на ровном месте. 5 банок, считает только две (любые аккумы, неважно сколько банок…) что перепаять? vazikk, BERSERK80, выручайте если знаете… сейчас сам разбирать его буду… может выясню
Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.😃
Не лазь, а привози
так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал.
гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.
так я же уже сам BEC выпаивал, сейчас катаю\катал на внешнем, ты сам видел на ВВЦ когда под дождем катали, тогда уже погоревший был… все норм было… а щас встал. гермечен так что хрен разберешь… к кастлу конектится.
А вода похоже подразобрала!
Да вези уже, оживлю…
Делитель сгнил
Это в теории как бы да, но на практике при токе хотя бы в 500А провода от мотора просто засветятся.
Ну главное я не соврал 😃 Каждый сам себе решает укорачивать провода или нет, лично я увеличивать (пусть и незначительно) нагрузку на и так перегруженный в режиме торможения регуль ради эргономики (а для чего еще укорачивать провода) не собираюсь.
Давно бродит идея в башке (щас меня сцаными тряпками закидают) оснастить электричку мех(гидро) тормозом, следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…
Давно бродит идея в башке (щас меня сцаными тряпками закидают) оснастить электричку мех(гидро) тормозом, следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…
Механический тормоз ставят от ДВСок. Редко правда. Даже конверсии есть с учетом тормоза от ДВСки. Например на мою Д8Т есть конверсия от текно кажется. Жизнь то продлит, а вот насчет эффективности вряд ли. Что на багах, что на трагах шаську просто скручивало при сильном торможении, сервы при этом были 10-12 кг. Помню как то давно на электробаге с ммм и стоковыми настройками (50% тормоза) нажал на тормоз до упора на приличной скорости по асфальту, так тут же полетел кувыркаться через перед, причем сразу как нажал, колеса просто колом встали. Сейчас же катаю где то с 20% тормозом на траге, по трассе хватает.
И с механическим тормозом - можно смело забывать про задний ход
следуя теории это очень облегчит жизнь регулю и продлит срок его эксплуатации, и на мой взгляд эффективность такого тормоза выше…
Облегчит это да, а вот по эффективности-думаю похуже будут.😃
И с механическим тормозом - можно смело забывать про задний ход
Ну не знаю, у друга баджа(конверс!) с гидравликой ехала назад, серва отклонялась незначительно.
Не знаю задавался ли тут этот вопрос…
не будет ли смертельно для регуля мамба\блюр, если на него через внешний BEC подать повышенное напряжение 7.2-9 вольт, красный провод отключен, но вот я все-же сомневаюсь.
приемник и серва HV
Не знаю задавался ли тут этот вопрос…
не будет ли смертельно для регуля мамба\блюр, если на него через внешний BEC подать повышенное напряжение 7.2-9 вольт, красный провод отключен, но вот я все-же сомневаюсь.
приемник и серва HV
Если красный провод отключен, причем тут тогда регуль? Хоть 20 вольт подавай, в регуль ни капли не уйдет. Именно так и катаются с HV сервами и напряжением 8 вольт на внешнем беке. 9 многовато будет 😃
- я это спросил к тому…, приемник в любом случае пропускает через себя напряжение подаваемое на него, так вот какой амплитуды будет напряжение на сигнальном проводе. может это будет критично для регуля.
- и скажем регуль без внутреннего BEC, как тогда? я вижу один выход ставить два BEC на регуль, и на все остальное… - (С одним BEC на 8 вольт регулю плохо не станет?) - хрен же разберет качество китайской электроники, не datasheet, ничего толком не найдешь. приходится на пальцах и методом научного тыка.
с совецкой электроникой все было предельно понятно указано 6 вольт значит предел 12. двойной запас прочности.
я это спросил к тому…, приемник в любом случае пропускает через себя напряжение подаваемое на него, так вот какой амплитуды будет напряжение на сигнальном проводе. может это будет критично для регуля.
Ну у приемников тоже есть дельта рабочих напряжений, см ттх аппы, хотя там все должно быть с большим запасом, на моем приемыше написано: Operating Voltage Range: 4.0v ~ 9.6v
регуль без внутреннего BEC, как тогда?
Тогда внешний бек;)
С одним BEC на 8 вольт регулю плохо не станет?
А при чем тут регуль, когда бек уже внешний?
для регуля мамба\блюр, если на него через внешний BEC подать повышенное напряжение
Вы случаем регуль с приемником не путаете. Бек на регуль ничего не подает, скорей наоборот. Вас не смущает, что через мамбу запросто 25.2В проходят, а при торможении все 35? Внешний бек вообще напрямую к батарейкам подключается;)
так вот какой амплитуды будет напряжение на сигнальном проводе
Перечитал еще раз фразу, извините ничего не понял:( Единственное что приходит на ум при сочетании слов “амплитуда” и “напряжение” это “ток” Какой ток на сигнальном проводе? Да ХЗ, вам не все равно?
- и скажем регуль без внутреннего BEC, как тогда? я вижу один выход ставить два BEC на регуль, и на все остальное… - (С одним BEC на 8 вольт регулю плохо не станет?) - хрен же разберет качество китайской электроники, не datasheet, ничего толком не найдешь. приходится на пальцах и методом научного тыка.
с совецкой электроникой все было предельно понятно указано 6 вольт значит предел 12. двойной запас прочности.
Именно, 2 бека. Мозги расчитаны на 6 вольт. В любом случае кастловский бек стоит 20 баксов, китайский в 3-5 раз дешевле. Новый регуль ммм в 8 раз дороже кастловского бека, вам нужен такой метод тыка?
Беки есть в наличие и те и те.
Лучше спросить на всякий случай,чем потом пожалеть…
подскажите пожалуйста, регуль HPI Vapor PRO, при подключение акковв нет никакой реакции просто тухло горят все 3 лампочки, при подключение кастл линка также горят 3 лампочки и компьютер его не видит
Ремонт, а что ж тут ещё подсказать