Новая аппа от FlySky: GT3B

Bladerunner
SYM:

Данная о бюджетной аппе на 3канала с большим дисплеем, достаточной для просто покатушек.

Я не спроста поставил смайлов в своём первом посте… И последующий разбор подробностей “тестирования” мною не предполагался. Ибо всё как бы и так очевидно. Но его начали уже Вы.
Поэтому, не вижу причины для всех этих придирок и обвинений в свой адрес…
Хотя , видимо, у вас просто такой стиль общения…
Думаю, эта тема закрыта.
могу удалить свои посты отсюда, если желаете.

xcrash

никто не пользовался сабжем после тракссовой аппы? как эргономика, про кач-во уж не спрашиваю.

Bladerunner

Пользовался траксасом на 2.4. Менять его на сабж наверно не стал бы. Эргономика штука субъективная, мне лично GT3B нравится больше. Подробнее могу в личку отписать. А то здесь к сравнениям очень ревностно относятся…

SYM
ZigZag_ZZ:

Да и особый рахмад, на толмачество, чтоб мы без тебя делали!

Спасибо на добром слове, но есть спец.кноБко - “Спасибо” называется. Её никто не запрещал 😃

Bladerunner:

Я не спроста поставил смайлов в своём первом посте…
Поэтому, не вижу причины для всех этих придирок и обвинений в свой адрес…

А никто и не обвиняет! Наоборот, только за! За конструктивную критику, развёрнутые ответы…
Просто “сказал А - говори Б!”. А то иш ты, 😃 , провёл “тестирование”… Я тоже ща могу ка-а-а-а-ак провести тестирование своего экземпляра данной аппы с тем же Спектрумом по энергопотреблению… Спектрум продует. Но только из-за того, что я в схему залез и заменил преобразователь с 12В на 5В на более выгодный в плане КПД.

Влад, ну есть же темы про Макинтош и “писюки”, про Футабу, Спектрум и ДжиЭр - ну пусть там и холиварят, что кого круче…
Здесь - тема про “бюджет”. И, очень интересно, в чём именно проиграла данная аппа спектруму. В скорости отработки?
Так приведите параметры теста, взяв за 100% спектрум. Здеськрутость” и качественность Спектрума никто не оспаривает, между прочим…

Bladerunner:

Хотя , видимо, у вас просто такой стиль общения…

Ну, если обиделся на меня - то зря. Я никого не хочу обидеть, тем более в “своей” теме. Мне интересны мнения, решения, предложения в части данной аппы.

Bladerunner:

А то здесь к сравнениям очень ревностно относятся…

Ещё раз ты неправ. Пиши развёрнуто, доступным языком - и… “нихт прОблем, Маргарита Пална!” ©"Покровские ворота".

П.С. На сообщения ZigZag(ZZ) не обращай внимания. Он во многих темах неоправданно резок в своих суждениях. И слишком безаппеляционен (категоричен).

Bladerunner
SYM:

Влад, ну есть же темы про Макинтош и “писюки”, про Футабу, Спектрум и ДжиЭр - ну пусть там и холиварят, что кого круче…
Здесь - тема про “бюджет”. И, очень интересно, в чём именно проиграла данная аппа спектруму. В скорости отработки?

Сергей, Вы, видимо, всё же как-то не так меня понимаете…😃
Потому-что я сам честно не понимаю - о каком затевании холиваров может вообще идти речь при почти десятикратной разнице в ценниках девайсов.
По-моему это действительно до-смешного глупо.
Да и серьёзные сравнения проводить как-то…

Могу сделать, конечно. Но тогда сначала поменяю ESC на другой, с 6-ти вольтовым BECом. Потому что сейчас у меня GT3B по скорости отработки проигрывает не только спектруму и траксасу, но и 27 мгц RTR аппаратуре…На всех имеющихся у меня сервах. Что странно, тк именно на это здесь вроде особо не жаловался никто…“Китайской рулетки” я тоже не исключаю…

SYM

Ну вот уже хоть что-то дельное…

mazepa2000

Может не до конца понял причину Вашей ссоры,но у меня данная аппа (да и GT3) работает горраздо быстрее прошлого ширпотреба(машинки куда быстрее отрабатывают).

SYM

Да нет никакой ссоры, Сань!

ZigZag_ZZ

Визуально у меня трипак и китайса работают одинаково, , прибором скорость не мерял, инструкцию пролюбил на сервотестер!
Главное в аппе это БРЕНД, отсюда и цена, столько перепечато что голова идёт кругом.
Брал китайсу как отстой за копейки, а она даже очень хорошо , насилую несчадно, работает, свою задачу выполняет!
Никто и не ссорится, больше мнений и скриментов глядиш и супер конфетку получим, народ у нас головастый!
Пример с Нитеком клипса 7, просто отпад, иногда при замене ВЧ блока пропадали настройки, так народ нашёл место кудой диорик впендюрить, даже те кто и неснимал блок, себе такое сделали впрок!
Давайте братцы ройте скриментируйте, всё читаемо и применяемо!

Ursus_tlt

Поставил тут на свою аппу акк Лифе на 1100 3х баночный. Работает отлично, но одна проблема - начинает пищать на 9.2 вольтах, что для этого акка еще на час работы примерно. Есть идеи как снизить порог пищания? Или это только в прошивке можно поменять?
Тестировал тут кстати высаживая акк до отключения аппы. Последнее что я увидел на экране было 7.5 вольт примерно. Потом аппа перестала показывать напругу, крутишь колесо а она не переключается, видимо ниже, 7.5 она не умеет показывать 😃. Еще мин через 10 отрубился дисплей, но аппа продолжала исправно работать. Пищала только нещадно все это время. Через некоторое время перестала давать задний ход 😃 И еще через несколько минут наконец отрубилась. В общем мне совершенно не понятно для чего производители делают аппы от 12 вольт, если они нормально работают и при 8-9. Ведь там все равно преобразователь стоит и в общем то она работает от 5вольт, или я где то туплю?

SYM
Ursus_tlt:

Последнее что я увидел на экране было 7.5 вольт примерно.

ГТ-3 отрубается тоже при таком же напряжении: 7,2-7,5В.

В данной аппе отрубить пищалку или перенастроить порог - наверное, лишь его выпайкой. В ГТ-3 коллеги говорили, что есть пункт в меню, отключающий внутренний динамик. У ГТ-3Б такого нет в настройках.

Ursus_tlt:

но одна проблема - начинает пищать на 9.2 вольтах, что для этого акка еще на час работы примерно.

Многие литий вообще ниже 3,2В не рекомендуют высаживать…

Ursus_tlt

Так у меня Лифе. Они 2в на банку и даже ниже спокойно переживают.

И в том то и дело что при 7.5в отрубился только экран, сама аппа еще минут 10 проработала.

SYM

Надо копать схему.
Я этого не делал.
Только воткнул липо и заменил 7805 на 34063. Ток потребления упал со 155 до 90мА примерно.

Мне этого достаточно, дальше пока не лазил в неё.

Ursus_tlt:

Так у меня Лифе. Они 2в на банку и даже ниже спокойно переживают.

Не так прочитал. Звиняюсь.

Ursus_tlt

Короче выдерну нафик пищалку эту и все дела. Напругу можно и посмотреть иногда на экране.

SYM

В принципе, это самое кардинальное решение.

Единственная просьба: 😉
Когда будешь потрошить аппу в очередной раз - сделай максимально качественные фотки платы с двух сторон. И не выкидывай пищалку, может смогЁм перенастроить её на требуемый уровень реакции…

Ursus_tlt

Да у меня тут такое дело 😃 чето гонят мои лифехи. Или зарядка, хз короче че с ними. Воткнул обратно липу. Кстати отлично влезла липа от Рино на 2150 ма. Только защелкнуть крышку не получилось поэтому я защелку отломил нафик, т.к. крышка плотно достаточно прилегает к батарее и не открывается. В общем пока доволен 😃 Опять с лифешками к зиме следующей может начну мучаться.

Кстати я понял как я умудрился убить первую липу в аппе. Сначала не мог вкурить как же так, ведь пищалка есть и все такое, как же она разрядилась. В общем аппу я ношу вместе с силовыми акками в ящике для инструментов, он по ширина как раз подходит, она почти не болтается. ТАк вот я обноружил, что если ящик тряхнуть, то аппа кнопкой об стенку тыкается, и т.к. кнопка оч мягкая то аппа включается, а в ящике пищалку можно и не услышать. Так что ближайшей переделкой будет смена пружинки на аппе на более жесткую, а если не поможет, то замена кнопки на тумблер какой нить.

Кстати а никто не решил проблему затухания дисплея на солнце? Чето совсем плохо все. Даже не солнце, а просто светлый день и почти ничего не видно, даже напругу не глянуть 😦

SYM

Я просто ЗНАЛ, что иду кататься с заряженными акками. Это было с Ни-Мг. Поэтому не заморачивался.

После переделки питания и перевода аппы на ли-по ещё не “гонцал”, но считаю, что проблем не будет.

Стало почти сутки нон-стоп работы…

7 days later
DJ_URAN

Нашел на хоббикинге описание калибровки аппы (через сервис меню)
Думаю, перевода не требуется =)
Цитата:

I have some info, this item has service menu: service menu (calibrate steering throttle, check buttons, check display): - when in main screen (that one after power on), turn steering wheel full to the right and press ENTER - now You can see raw value from steering wheel (turn wheel and see values) - press END to toggle between steering wheel and throttle control values - You can calibrate steering and throttle now: - if needed, switch (END button) to steering wheel values - leave steering in the midle and press ENTER - turn steering full to left and press ENTER - turn steering full to right and press ENTER - now switch to throttle (END button) - do the same for midle, full forward and full backward (position ENTER) - press BACK button and new calibrated values will be saved to EEPROM ****** some comments ****** - order of those previous ENTER-s are not important - also it can be done more times for the same position - when You didn’t do all 6 (3 for steer, 3 for throttle) calibratings, ERR will be shown after pressing BACK and calibrate will continue - if You don’t want to save new values, turn GT3B off - You can also check trim and dual-rate switches, just switch it and it will show You on LCD which switch it is - and after pressing Channel3 button, all segments of LCD will be set ON (do it after trim/dualrate switch and it will stay on LCD, else it will return to showing steer/throttle values)

v_n_v

сегодня приехала моя GT3B:)
правда трек номер тупил я посылку уже забрал а статус до сих пор “Обработка”
из положительных моментов:

  • большой дисплей
  • удобное колёсико (думал оно из дубового пластика а оно из резины)
  • много настроек (ну после стока)
  • отображает напряжение (просто с прошлой аппой заподло сядет когда не надо и катай в радиусе 20м.)
  • да и просто выглядит отлично (не скажешь что стоит 1000р)
  • ну и само собой то что 2.4Ghz

из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)

kobra_cz
v_n_v:

из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)

По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.

v_n_v
kobra_cz:

По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.

по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.