Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
но приемники по 100 $
Это за приемник с телеметрией. Без телеметрии ощутимо дешевле (60$ с доставкой).
Получил свою “радость”… в инструкции тонуть начал сразу. Настроек просто глаза разбегаются. По эргономике (ручка, баланс, колесо) не заметил отличий от спектрума. В руке без особых изъянов нормально держится.
з.ы. свернул мануал в трубочку… сижу курю.
з.з.ы. очень качественный пластик и вообще. Только скрол меню очень чувствителен легко проскочить.
Нужна помощь. Меняю новый приёмник ID L73-92010 IC 7377A-92010 на новый с другим ID =) у меня получилось 2 одинаковых по ID и они биндятся одновременно (2 машины могут рулить с 1 пульта синхронно)
а да… только Москва.
Хотя если у санвы всегда так то отмена =)
2 одинаковых по ID
😃
Я думал, такого в природе вообще бывает
та у меня идей не было других кроме одинаковых приемников. Фишка в том что у спектрума и кого-то ещё нормально биндятся приёмники и другие в это время не включаются. Может у айртронихов это в норме вещей… подскажите а?)
не знаю про Спектрум, но вот на аппе Траксаса 2.4 такое возможно. Т.е. при бинде приемника идет привязка к пульту, прибиндить можно несколько. Дальше при включении любого привязанного приемника аппа его замечательно ловит.
Не, а собсно чем тебя смущает то, что у тебя так получается? Ты же вряд ли будешь держать одновременно включенными обе (гипотетически) свои модели… Вот если бы к 1 приемнику привязалось одновременно 2 пульта, было б весело )))
У Футабы так же - все привязанные к пульту приемники при включении будут работать одновременно.
не знаю про Спектрум,
У спектрума приемник привязан к выбранной в пульте модели. Сменишь модель в настройках, приемник не будет реагировать.
мда, это пока единственное что “напрягает” в этом пульте.
Т.е. по факту имеем “выбор настроек” а не переключение между моделями…
и “18 model memory” не совсем то а “can remember 18 different sets of parameters” 😎 (количество приемников завязанных на передатчик же не ограничено, ну и что что будет одинаково настроено всё… но безлимит же!)
Знаю что если 2 приемника спектрума и 2 пульта могут поочередно управлять двумя моделями вместе (1-1 2-2 и 1-2 2-1) То 2 санвы будут в таком режиме одновременно рулить двумя моделями? 2x2 т.е.?
Т.е. санва это единственный передатчик и если я хочу скажем с братом пускать машинки но иметь возможность управлять со СВОЕГО пульта обеими (не одновременно), то мне надо брать другую систему и геморроиться перетыкая приемники… БРЕД =)
Конечно можно тупо обменяться передатчиками, но я начинаю чувствовать какую-то наколку со стороны санвы в мою сторону в этом случае…
Если пульт не оправдает ожиданий на трассе - обижусь на айртронихоф =)
Т.е. санва это единственный передатчик и если я хочу скажем с братом пускать машинки но иметь возможность управлять со СВОЕГО пульта обеими (не одновременно), то мне надо брать другую систему и геморроиться перетыкая приемники… БРЕД =)
У меня, собственно, вопрос - нафига???
Алексей это гипотетическое) В противовес заявленной “памяти на хз сколько моделей”… Недомолвка однако, просто помнит разные настройки, выбора МОДЕЛЕЙ нет =)
разобрал приемник для герметизации… кто знает что за второй разъём рядом с температурными*?)
для второго температурного датчика
на приемнике должно быть подписано…
Лёш открой приёмник…я же упомянул что я его ОТКРЫЛ… ТРЕТИЙ нахрена?
2 температура 1 обороты ТРЕТИЙ двухконтактный ПОД корпусом находится и его не сняв корпус НЕ видно, но разъём есть.
Боевой выезд на парковку. Со спектрумом несравнимо… в лучшую сторону. ЕДИНСТВЕННАЯ задержка которую я смог почувствовать это разница между нажатием на курок газа (двс) и звуком который я слышал при расстоянии около 100 метров до машины =)
Машинка не смотря на асфальто/ледяное покрытие непривычно резко и быстро откликалась на команды. Я в восторге сейчас от того что почувствовал то чего не хватало в спектруме.
2 температура 1 обороты ТРЕТИЙ двухконтактный ПОД корпусом находится и его не сняв корпус НЕ видно, но разъём есть.
может это для батареи?
нет. Для подключения батареи при подключении всех 4 портов в сервы сказано использовать Y кабель. Это либо третий (забытый) разъём для температуры, либо вывод под что-то типа света или … ВАРИАНТ - выносной модуль для улучшения приёма как в авиа приёмниках… это всё догадки, тыкать проверять не хочу пока =)
Приобрел данную Аппу 2 дня назад. Заказал на ХоббиКинге с двумя сервами в комплекте.
Ставил на Savage X 4,6.
Краткий обзор:
Заказал 28 окт. 2011, пришла по EMS Exp. 5 ноября.
Первое, с чем сталкиваешься - это несообветствие размеров коннекторов (разъемов - кому как больше нравиться) на приемнике Санвы и родных саважевских серв. У Саважа они с ушками (направляющими). Решается на раз - путем срезания ножем для бумаги. При этом, все равно довольно туго входят первый раз. Хотя можно обточить или разработать. Все как в жизни 😉.
Второе. Питание борта у меня стоит это это (не реклама). Поэтому пришлось оставить родной выключатель питания с проводами и также подрезать ему ухо.
Первое подключение с базовыми настройками аппы показало отвратительную работу с родными сервами HPI. Рулевая серва при повороте более менее сносно работала, но при возврате останавлмвалась на пол пути и трещала, учитывая, что модель была вывешена на подставке. С газ\тормоз та же беда. Треск, рывки и т.д. Попробовал подключить сервы из комплекта. Хоть они и слабее родных, но заработали четко и ровно на ура. Загерметил их силиконом и закзал себе цифровые. (не реклама) Будут ли они работать или нет - проверю. Т.к. не знаю, по каким параметрам проверяют соместимость (кроме вольтажа и размера), то буду пробовать методом научного тыка.
Далее была настройка. С буржуйским вроде более-менее знаком, поэтому медленно, но верно продвигался по инструкции. Т.к. я новенький в этом деле и имел дело только с родным пультом от Savageб то функцианал показался заоблочным! Настроек море. Конечные точки, графики, экспоненты, файл сейв, таймеры, реверсы, предупреждения слабого заряда, АБС - впечатлило наличие функции, но на практике не катал, руление двумя сервами и прочее. Все функции работают без глюков на 5+. Проверял каждую по инструкции. Дошел до 54 страницы пока. (3\4 инструкции). За все время настройки приемник и аппа были включены постоянно - почти 8 часов. С 5,8V на аппе заряд упал до 5,1. Вполне себе сносно. На четырех простых Энерджайзерах не первой свежести.
Остался большой вопрос про телеметрию, т.к. в описании скромно упоминают о том, что ее мона подключить и примерно к чему.
От приемника до движка датчик температуры дотягивается с трудом. Можно примотать его конечно нейлоновым хамутом или на манер крепления глушителя - пружиной. Но опасно, при активных покатушках можно порвать. В идеале слышал, что его надо опускать сверху в движок поближе к головке блока и свеча. Но туда он точно не дотянется. Вопрос по удлиннению провода не рассматривал, т.к. не знаю, как это отразится на показаниях датчика и вообще не особо хорошо владею паяльником. Но, видимо, других вариантов нет. С удовольствием приму ваши советы по данному вопросу.
Датчик оборотов работает - факт. Мелетишил перед ним белой меткой (наклейка 3х3 в комплекте). Хочется в идеале клеить ее не на колокол сцепления, а на маховик, что бы видеть обороты холостого хода. Но маховик с рефлением на краю и походу наклейка (меткуа) проживет там совсем не долго + надо как то загерметить плату датчика.Походу это будет жидкий пластик с отверстием для инфракрасного сенсора. Также приму советы от “бывалых”.
Пока что это все впечатления, но видимо будут еще.
Я оборотами не стал заморачиваться, ставь на крестовину измеряй скорость в км,у меня все четко работает
Братцы подскажите какие сервы взять из этих www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&P=SM&C=MAH… для этой аппы на Revo 3.3? Хочу с башни заказать комплектом с аппой.
Доброго всем дня!
Вопрос, может кто использовал такой датчик или подобные на ДВС , а то тот, что в комплекте уж очень не удобен к установке?
подтыкал к санве датчик от спектрума, по температуре надо искать способ калибровки, иначе врёт безбожно.