Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
Там два провода припаять всего,но больше внимания нужно,чтобы ее физически установить.Но я ставил подсветку с хк для турниги,ее подрезать пришлось,потому как покупать штатную подсветку,меня задушила жаба.
Да и если чесно,не нужна там подсветка,красиво просто и паффос.Днем ее не видно все равно.
зато ночью можно юзать. значит мт-4 норм?или есть что получше за примерные деньги?
ну типа, она у вас- и мысли-блин надо было в место мт-4 брать ТОТО
Бери м11,она лучше.Или китайскую типа флайскай,она за приемлимые деньги.Я не нешел альтернативы,спектрум и футаба,да еще с телеметрией гораздо дороже.
Единственный недостаток мт4,приемники дорогие.
А по поводу подсветки я за 10лет,не разу ночью не катался.Да и при езде,не когда на экран смотреть,отвлекся и краш.
согласен, во время покатух смотреть на экран глупо.
да и вообще один раз настроил и нефиг туда лазить).
а телеметрия Баловство!))
Если на данный момент времени можешь себе позволить взять МТ4с, то бери. Если нет, то бери просто МТ4, и на ней можно отлично рулить.
Приемники дорогие только если FH4T брать, простой FH2 для дворовых покатух стоит что-то около 50уе.
Телеметрия не баловство.Напряжение борта и температура двигателя,оцень ценные данные для двс,это на электричках не так кретично.
Почему не критично? Упустил температуру двигателя или регуля и прощай силовая, здравствуй магазин 😃 Особенно критично для экспериментаторов, когда силовая не сток, только по температуре и можно понять, правильно ли все подобрано…
согласен, мне надо темпер, т.к. летом жарко и если носится -греется двиг, а если покатать на 100 градусах якарь развателся двиг клинанён и рег за собой потащет т.к. даст максимум чтобы попытатся провирнуть сломоный двиг
Бери м11,она лучше
ок понял, но это дорого
а телеметрия Баловство!))
да я пошутил))). сам пользуюсь телеметрией постоянно).
только у меня на бахе датчик оборотов магнитный показывает в разы больше оборотов.
Все еще ищу человека, готового помочь в тестировании нерабочей аппаратуры. Нужно будет только забиндить мою ап-ру на ваш приемник и проверить дальность работы. Может на выходные кто на трассу в крыло или раменки едет?
Проблема решилась?
Всем привет. Стал счастливым обладателем аппы MT-4S, но пока никак не могу понять, каким образом на 472 приемнике можно подключить телеметрию? Аппа покупалась для ДВС саважа. Возможно ли ее подключить? или для этого нужно покупать 461, 462 приемники?
А где Вы увидели входы для датчиков телеметрии?
Почитайте описания,хотя бы тут.
banned link
Примечание: Для использования телеметрии требуется приемник Airtronics RX-461 или RX-462.
Ну на сколько я понял, у данного приемника есть функция телеметрии,но она работает только если использовать родные регуляторы…Видимо в родных регулях встроены датчики…
Подключи к приемнику питание и посмотри,будет ли отображаться напряжение.Думаю,что нет.
В родных возможно и есть датчики,только по какой шине приемник получает с них данные?
Подключи к приемнику питание и посмотри,будет ли отображаться напряжение.Думаю,что нет.
В родных возможно и есть датчики,только по какой шине приемник получает с них данные?
Отображается напряжение.
напряжение на приемнике? тогда я пасс!
Вот небольшое описание vk.com/wall-29151993_100632
ЗЫ получается для ДВС приемник 472 бесполезен?!😦 Или можно что нибудь сделать?
Получается,приемник получает данные с датчиков от регулятора,по шине питания или шине управления.Чтобы прилепить внешние датчики,придется собрать некую схему,но из за отсутствия информации\документации,это практически не реально.
Возможно, к этому приемнику существует опционный блок,в который можно воткнуть только датчик температуры и оборотов.Но,это только предположение.
Саш, ничего сюда не прилепишь. На данном этапе отображается либо напруга от батареек или акка. Либо напряжение с бэка и более ничего не сделаешь. Нужен приемыш 461 или 462 , чтоб реализовать полностью функционал телеметрии и всё тут. Для двс и 461 хватит, так ка 462 меряет еще напряжение силовых акков.
Это время передачи сигнала?