Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
Товарищи, подскажите. На дисплее минимальный уровень заряда батареи показывает на одну банку или на всю батарею в целом?
Вопрос не ясен. Вы имеете ввиду напряжние по телеметрии с приемника, или батареи передатчика? Хотя разницы нет - и то, и другое показывается напржение батареи целиком. Хотя с 462 приемником, чуток не так - куда включите его, то и показывает. Там только один провод, напржение будет показывать между ним и минусом на приемнике.
У меня 461-е приемники. Для акка li-po 7.4 надо выставлять 6.8v как предел низкого заряда. Поправьте если ошибаюсь.
У меня 461-е приемники. Для акка li-po 7.4 надо выставлять 6.8v как предел низкого заряда. Поправьте если ошибаюсь.
Ну если у вас приемник включен напрямую к аккумулятору, тогда правильно, а если через бек, то вы напряжение батареи никак на 461 не измерите.
У меня 461-е приемники. Для акка li-po 7.4 надо выставлять 6.8v как предел низкого заряда. Поправьте если ошибаюсь.
К вышесказанному хотелось бы что добавить: ставь 6.4 максимум, ибо даже на хорошем бортовом аккуме (reedy) при уходе заряда ближе к нижней трети проседание под нагрузкой может составить и до 6.8 при 7.4-7.5 без нагрузки.
Привет. Вчера стал обладателем sanwa mt-4 б/у с телеметрии и таким комплектом 9turbo.com/shop/index.php?main_page=product_info&c…. Подскажите как и куда подключить датчик оборотов и какую отражалку использовать (в комплекте отражалок не оказалось) модель rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_elektro_baggi_…
А что за приемник у вас?
Датчик температуры крепите туда, где её мерять собираетесь, он с двумя проводами, а датчик оборотов в толстой оболочке работет на изменение магнитного поля. Его либо на корпус движка (работет не всегда, надо искать место) либо на спур прикрепить маленький магнитик и датчик закрепить где то рядом так, чтобы он срабатывал. Получится датчик оборотов спура. Или настроить по мануалу и получить скорость
Приемник 461.В нем еще дополнительный вход спрятан под корпусом я еще не понял для чего он. Огромнейшее спасибо подсказку. Очень долго искал статьи по этой проблеме. Телеметрия должна постоянно гореть зеленым при подключенном датчике оборотов?
а датчик оборотов в толстой оболочке работет на изменение магнитного поля
либо на спур прикрепить маленький магнитик
Фигас что то новое.
У Вас имеется такой датчик?
в комплекте отражалок не оказалось
Любая глянцевая белая наклейка. Но не далее 3мм от излучателя.
Да парни, давно хотел написать.
Датчик температуры Sanwa - это обыкновенный терморезистор. С ценой 5 руб. за 10 штук.
На сколько помню 10 кОм. Замерить точно номинал на оригинале можно омметром при температуре 25 градусов.
И пойти купить 10 штук в Чип и Дип.
А цена у производителя помнится 15$. Ничего себе наварчик.
Фигас что то новое.
У Вас имеется такой датчик?
Ага. И работает даже. В мануале на сайте этого умельца 9 турбо все описано. Есть еще два типа датчика у меня, один также на датчике холла, а вот второй самый интересный и дешевый - подключается к 2 из “фазных” проводов
Перепаял только у него разъем с проводком, покупал которые на ХК (вроде они)
Любая глянцевая белая наклейка. Но не далее 3мм от излучателя.
Не исключено, что даже обычный штрих канцелярский будет работать на черном спуре. Вроде даже пробовал, но сломал датчик и плюнул.
Датчик температуры Sanwa - это обыкновенный терморезистор. С ценой 5 руб. за 10 штук.
На сколько помню 10 кОм. Замерить точно номинал на оригинале можно омметром при температуре 25 градусов.
я вот и не сомневался в этом. Разъёмчики осталось найти и обжать;)
Свои я окупал еще по 33-35 руб за 1 вечнозеленый, было не так жабодавно. И у 9турбо были 2 по цене одного стокового
И еще: вы на стоимость датчиков для футабовской телеметрии гляньте. Сразу будет полегче на душе при покупке датчиков на санву
[QUOTE=fff-z;6567587]Фигас что то новое.
У Вас имеется такой датчик?
Любая глянцевая белая наклейка. Но не далее 3мм от излучателя.
Неа не помогает . Че только не пробовал.
Не исключено, что даже обычный штрих канцелярский будет работать на черном спуре.
Работает. Штрих не пробовал, нанес на один зуб краски белой - отлично ловил обороты.
Любая глянцевая белая наклейка. Но не далее 3мм от излучателя.
Неа не помогает . Че только не пробовал.
с датчиками от 9турбо и не поможет. Они на магнитное поле реагируют. на контраст белый /черный работают стоковые датчики
Ставьте ваши датчики по мануалу от производителя
9 турбо у меня не со всеми движками заводился. Одно время использовал Хоббивинговский, который на провода вешается. Сейчас вообще от них отказался.
9 турбо у меня не со всеми движками заводился.
ДЫк и у меня тоже. Поэтому и закупился на ибэее датчиками от хоббивинга (или клонами) - и дешевле, и ставятся проще. Работают не сравнимо надежнее и никаких плясокк с бубном типа подвинь сюда, подвинь туда. А стоковый ну ввобще очень капризен - для лабораторных условий без грязи, тряски и посторонних предметов
Да. На двигатель повесить не получилось датчик не чего не увидел да и места там мало. Но магнит на маховик и заработало, но он видет только определенную часть магнита самый крашек.
А мног и не надо. Я повесил на спур кусочек 2х2мм или еще меньше. Лишь бы чуял изменение магнитного поля
Вообщем на счет датчика оборотов все понятно. Осталось два вопроса. 1 купил терморезистр 10ком(читал выше что мол работает) но нет че то не то так как ниже 72 градусов не падает температура. Что я не так сделал? И 2 что за вход под корпусом приемника под наклейкой temp 1 ?
1 купил терморезистр 10ком
Надо было замерить оригинальный сначала. Затем покупать.
У меня их было три номинала - 4,7кОм, 10кОм и 100кОм. Какой то подошёл идеально.
А под наклейкой второй (точнее первый) вход под термо-датчик.
Там три двухпиновых разъема. Два температурные датчики, а третий?
Третий это РПМ (обороты/ скорость)
Моя очередь вопрошать:
Уважаемые владельцы МТ4 - Пробовали ли Вы на свои аппаратуры втыкать VRC адаптеры ( USB )? Оригинал/не оригинал. Приобрёл 2 шт себе и товарищу, так оба не оригинальных не работают с ОДИНАКОВЫМИ СИМПТОМАМИ. Лазил в настройках - фикк… Приёмник комплектный, на шасси работает замечательно.