Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

telegkin
zim:

К силовому разъему аккумулятора-это к толстому красному проводу который в аккум подключается?? Припаять прям к разъему которым акк подлючается?

Или к балансировочному, который красный. Если пищалку туда не пихаете

zim

Алилуя. Понял. Это если без внешнего бека подключать.
Можете подсказать как подключить через внешний бек? Купил бек hobbiking yep 20a. Как всё это подключение будет выглядеть? Т. Е проводок с приёмыша также припаиваю к красному проводу на силовом разъеме аккума. На беке с одной стороны есть 2 провода + и -, их тоже припаиваю к силовому разъему аккума? А с друго стороны бека выходит 2 пары проводов. Их куда присоединять? Ну и отключаю красный проводочек на регуле. Поправьте и подскажите плиз правильно рассуждаю

zim

Спасиб. Небольшая непонятка, красный проводок от приёмника в таком случае тоже припаивается на силовой + аккума? В итоге получается 3 провода красных в одном разъёме-силовой на рег, тонкий на бек и тонкий на приёмыш? Верно?

telegkin

Верно. Только я бы впаял по одному проводу в силовой разъем. Дальше разводил бы маленькими разъемами, типа таких. Как собственно и делаю. Но тут у каждого свои любимые фломастеры, и у меня обжимка есть для них.

zim

Подскажите. А как в 462 приемнике настроить (включить) задний ход? Чтобы он срабатывал когда курок на пульте нажимаешь в сторону тормоза?
Сам отвечу-ещё можно в меню trim отрегулировать

Вроде разобрался. Надо включить функцию offset. Это единственный вариант?

andrewA27

Ничего не путаешь? Задний ход(сигнал со знанием заднего хода) всегда передается. А как его воспринимает регулятор-другой вопрос.
Еще в пульте есть настройка разпределения разрядности в сигнале между вперед и назад. Есть 50/50 и 70/30

telegkin

И обязательно проводить “обучение” регклятора крайним/средней точкам. И обязательно после выбора режима 50/50 - 70/30. Как это делать в мануале на регулятор. А в приемнике надо будет только фэйлсэйф настроить

zim
andrewA27:

Ничего не путаешь? Задний ход(сигнал со знанием заднего хода) всегда передается. А как его воспринимает регулятор-другой вопрос.
Еще в пульте есть настройка разпределения разрядности в сигнале между вперед и назад. Есть 50/50 и 70/30

Ну да, сигнал подаётся. Я имею ввиду когда допустим машина стоит, нажимаешь на тормоз и должна поехать назад. Крайними точками вроде добился успеха, есть и тормоз и газ и задний ход. Теперь нужно провести полевые испытания

telegkin:

И обязательно проводить “обучение” регклятора крайним/средней точкам. И обязательно после выбора режима 50/50 - 70/30. Как это делать в мануале на регулятор. А в приемнике надо будет только фэйлсэйф настроить

Обучение это как? Вроде в мануале написано что просто выставить крайние точки. У кого что 50/50 или 70/30. Максимальная скорость ведь 70/30 будет?

Kum72
zim:

Спасиб. Небольшая непонятка, красный проводок от приёмника в таком случае тоже припаивается на силовой + аккума? В итоге получается 3 провода красных в одном разъёме-силовой на рег, тонкий на бек и тонкий на приёмыш? Верно?

А БЕК тогда зачем? На схеме все показано - приемник питается от БЕКа. Где на схеме красный провод от приемыша???

zim
Kum72:

А БЕК тогда зачем? На схеме все показано - приемник питается от БЕКа. Где на схеме красный провод от приемыша???

так и понятно что приёмник питается от бека. я спрашиваю про красный провод, с резистором который (rx-462).

telegkin
zim:

я спрашиваю про красный провод, с резистором который (rx-462).

Это датчик напряжения. Точнее его часть. На аппе можно будет настроить сигнализацию при снижении напряжения ниже какого-то порога. И видеть это напряжение онлайн, и даже в виде графика. А можно напряжение на приемнике/беке мерять - если воткнуть без резистора прямо в один свободный канал на приемнике. Тогда получится 461 приемник по своей сути.

zim
telegkin:

Это датчик напряжения. Точнее его часть. На аппе можно будет настроить сигнализацию при снижении напряжения ниже какого-то порога. И видеть это напряжение онлайн, и даже в виде графика. А можно напряжение на приемнике/беке мерять - если воткнуть без резистора прямо в один свободный канал на приемнике. Тогда получится 461 приемник по своей сути.

таки да))) я спросил куда его припаять. вроде определился что к силовому + аккума. это я написал kum72, он не увидел что приёмник 462 скорее всего

zim

СПС. Кто участвовал. Подпаял проводок из приёмыша 462 к + силовому. Терь аппа кажет напряжение остаточное батареи. Что ещё может 462 приёмник?
Подскажите ссылкой чтобы мерить скорость какой датчик оборотов надо купить?
А температуру на электричках имеет смысл мерить? Если да то каким датчиком и где? И как привинтить?

telegkin

Почитайте тему, пожалуйста, она небольшая. Вариантов датчиков несколько, и температуры, и оборотов.
В приемник можно воткнуть еще два датчика температуры и один оборотов.
На электричках есть смысл измерять температуру двигателя, дабы его не поджарить. А второй можно на рег или на батрею прилепить.

4 months later
Microdronchik

Простите а русской инструкции для этой аппаратуры нету? Если есть то где поискать?

6 months later
9 days later
inman
Microdronchik:

Простите а русской инструкции для этой аппаратуры нету? Если есть то где поискать?

VladislavVY:

Руководство пользователя Sanwa MT-4 - здесь

12 days later
kossmoss
Алексей_Самара:

Всем доброго времени суток! Мужики подскажите где в России купить приемыши?

какие ? С телеметрией али нет ?

zim

подскажите, для данной аппы какие приёмники подойдут. если можно их номера (для авто).