Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
Мануала на русском нет ни у кого? Такой тоже есть
На аппу попадался, на приемыш нет. Через гуглпереводчик пробуйте, там важного и интересного не так много. Регулятор во 2й какнал, серву в первый. + от батареи через доп провод с резистором к доп. разъему
Серву в тн, регуль в St или aux1 ??а вот на счёт от батареи через доп провод к доп разъему - это вот совсем не понятно. Я беру этот провод и куда его подключать к аккуму? Что паять куда ваще глухо. Подскажите
St это steering, с буржуйского руление
Th - throttle, газ в переводе, точнее дроссель.
Провод на плюс батареи, можно в на плюс балансировочного разъема - он обычно красный. Лучше не паяться, а найти разъем. Или подпаять этот проводок к силовому разъёму регулятора
К силовому разъему аккумулятора-это к толстому красному проводу который в аккум подключается?? Припаять прям к разъему которым акк подлючается?
К силовому разъему аккумулятора-это к толстому красному проводу который в аккум подключается?? Припаять прям к разъему которым акк подлючается?
Или к балансировочному, который красный. Если пищалку туда не пихаете
Алилуя. Понял. Это если без внешнего бека подключать.
Можете подсказать как подключить через внешний бек? Купил бек hobbiking yep 20a. Как всё это подключение будет выглядеть? Т. Е проводок с приёмыша также припаиваю к красному проводу на силовом разъеме аккума. На беке с одной стороны есть 2 провода + и -, их тоже припаиваю к силовому разъему аккума? А с друго стороны бека выходит 2 пары проводов. Их куда присоединять? Ну и отключаю красный проводочек на регуле. Поправьте и подскажите плиз правильно рассуждаю
За вас еще поискать?
я больше чем уверен, что и видео есть, и даже на русском
Спасиб. Небольшая непонятка, красный проводок от приёмника в таком случае тоже припаивается на силовой + аккума? В итоге получается 3 провода красных в одном разъёме-силовой на рег, тонкий на бек и тонкий на приёмыш? Верно?
Верно. Только я бы впаял по одному проводу в силовой разъем. Дальше разводил бы маленькими разъемами, типа таких. Как собственно и делаю. Но тут у каждого свои любимые фломастеры, и у меня обжимка есть для них.
Подскажите. А как в 462 приемнике настроить (включить) задний ход? Чтобы он срабатывал когда курок на пульте нажимаешь в сторону тормоза?
Сам отвечу-ещё можно в меню trim отрегулировать
Вроде разобрался. Надо включить функцию offset. Это единственный вариант?
Ничего не путаешь? Задний ход(сигнал со знанием заднего хода) всегда передается. А как его воспринимает регулятор-другой вопрос.
Еще в пульте есть настройка разпределения разрядности в сигнале между вперед и назад. Есть 50/50 и 70/30
И обязательно проводить “обучение” регклятора крайним/средней точкам. И обязательно после выбора режима 50/50 - 70/30. Как это делать в мануале на регулятор. А в приемнике надо будет только фэйлсэйф настроить
Ничего не путаешь? Задний ход(сигнал со знанием заднего хода) всегда передается. А как его воспринимает регулятор-другой вопрос.
Еще в пульте есть настройка разпределения разрядности в сигнале между вперед и назад. Есть 50/50 и 70/30
Ну да, сигнал подаётся. Я имею ввиду когда допустим машина стоит, нажимаешь на тормоз и должна поехать назад. Крайними точками вроде добился успеха, есть и тормоз и газ и задний ход. Теперь нужно провести полевые испытания
И обязательно проводить “обучение” регклятора крайним/средней точкам. И обязательно после выбора режима 50/50 - 70/30. Как это делать в мануале на регулятор. А в приемнике надо будет только фэйлсэйф настроить
Обучение это как? Вроде в мануале написано что просто выставить крайние точки. У кого что 50/50 или 70/30. Максимальная скорость ведь 70/30 будет?
Калибровка регулятора
Спасиб. Небольшая непонятка, красный проводок от приёмника в таком случае тоже припаивается на силовой + аккума? В итоге получается 3 провода красных в одном разъёме-силовой на рег, тонкий на бек и тонкий на приёмыш? Верно?
А БЕК тогда зачем? На схеме все показано - приемник питается от БЕКа. Где на схеме красный провод от приемыша???
А БЕК тогда зачем? На схеме все показано - приемник питается от БЕКа. Где на схеме красный провод от приемыша???
так и понятно что приёмник питается от бека. я спрашиваю про красный провод, с резистором который (rx-462).
я спрашиваю про красный провод, с резистором который (rx-462).
Это датчик напряжения. Точнее его часть. На аппе можно будет настроить сигнализацию при снижении напряжения ниже какого-то порога. И видеть это напряжение онлайн, и даже в виде графика. А можно напряжение на приемнике/беке мерять - если воткнуть без резистора прямо в один свободный канал на приемнике. Тогда получится 461 приемник по своей сути.
Это датчик напряжения. Точнее его часть. На аппе можно будет настроить сигнализацию при снижении напряжения ниже какого-то порога. И видеть это напряжение онлайн, и даже в виде графика. А можно напряжение на приемнике/беке мерять - если воткнуть без резистора прямо в один свободный канал на приемнике. Тогда получится 461 приемник по своей сути.
таки да))) я спросил куда его припаять. вроде определился что к силовому + аккума. это я написал kum72, он не увидел что приёмник 462 скорее всего
СПС. Кто участвовал. Подпаял проводок из приёмыша 462 к + силовому. Терь аппа кажет напряжение остаточное батареи. Что ещё может 462 приёмник?
Подскажите ссылкой чтобы мерить скорость какой датчик оборотов надо купить?
А температуру на электричках имеет смысл мерить? Если да то каким датчиком и где? И как привинтить?
Почитайте тему, пожалуйста, она небольшая. Вариантов датчиков несколько, и температуры, и оборотов.
В приемник можно воткнуть еще два датчика температуры и один оборотов.
На электричках есть смысл измерять температуру двигателя, дабы его не поджарить. А второй можно на рег или на батрею прилепить.
Простите а русской инструкции для этой аппаратуры нету? Если есть то где поискать?