Силовые установки масштаба от 1к6

drozd79
BERSERK80:

и нет рекуперации есть регенерация , а это не рекуперация

Александр, поясни пожалуйста в чем разница, я не понял если честно?

BERSERK80

Регенерация
это как у нас в моделях
мотор вырабатывает лехтричество
А регулятор при торможении коротит выходы на землю , энергия торможения
выделяется на моторе и регуляторе , чем мощнее рег тем большая часть на моторе

рекуперация
энергия торможения накапливается где то или возвращается обратно в батарею
шут с ними в моделях мощности не очень большие ,и спасём пару тройку ватт ну пусть сотню
А в авто 1к1 , тормозная энергия может быть очень большой , куда её девать , в нагрев регулятора или мотора десятки тысяч ватт к примеру ?

Для этого в последней ссылке есть явные признаки механических тормозов , хотя я бы в большом авто на рекперативный тормоз как на единственное средство тоже не надеялся , а вдруг откажет электро …

SPIRITUS

Вот интересен был бы такой вариант: При торможении рекуперация возвращает энергию не в основную силовую батарею, а в дополнительную, от которой питаются приемник, сервы, свет и т.п. Что бы не делать эту дополнительную батарею большой, но при этом иметь возможность спокойно рулить авто при срабатывании отсечки регуля

Лондонский_Бродяга
SPIRITUS:

иметь возможность спокойно рулить авто при срабатывании отсечки регуля

Подождика. Но ведь все регули отсекаясь по напряжению отсекают только силовую цепь. А БЕК остаётся рабочим. И спокойно питает приёмник и соответственно сервухи. А самое главное что жрёт он мизерно. И на даже просевшей сборке проработает ещё достаточно долго. Хватит времени вырулить полюбому. Не вижу смысла в электро ставить отдельный источник питания “на борт”. И тем более мутить на него рекуперацию.

SPIRITUS

Видимо не всегда. В ограниченных пространствах это очень мешает.

На гоночных наверное не имеет смысла, а мне точно имеет с моими потребителями.

Remington12
Лондонский_Бродяга:

Подождика. Но ведь все регули отсекаясь по напряжению отсекают только силовую цепь.

По-моему, регули при срабатывании отсечки вырубают канал газа. Приемник продолжает работать, пока хватит вольтажа.

7 days later
envisible
BERSERK80:

На работе пользуюсь их сервоусилителями.
В версии enforced.
Стоят 4 штуки как регуляторы вот здесь

Честно говоря не впечатляют. Для своих размеров ток маловат, старт какой-то неуправляемый.
Опыт показывает что без энкодера пользоваться ими вообще мучительно.
Также, имхо, есть большой косяк в прошивке. При выходе входящего ШИМ за пределы рабочей зоны, мотор не будет вращаться, а просто встает колом.
В общем никому не посоветую…

21 days later
9 months later
BERSERK80

Советуйте
появилась шестёрка , первая стадия испытания регов большего масштабу чем 1к8
надеюсь что большая масса авто спровоцирует новые проблемы

1 month later
beads2006

Мда ценник конечно солидный как и диапазон использования от 5 до 14 s.Это что ж за двиг 14s потянет?

5 months later
BERSERK80

В больших регах прибовление
китаёзы добрались до мамба хл и содрали и его
Всё теже упыри скай рц Toro EX High Voltage ESC

На киршау дизайне за 160 бачей . думаю вскоре стоит ждать хобикинговский турниджи

3 months later
1 month later
SPIRITUS

Чуть больше 100 баксов 😃
Ну теперь дело пойдет. Будем надеятся что еще и надежным будет.

ЗЫ Похоже цена входа в хобби на электричке 5 масштаба(не для спорта) теперь будет ниже чем на бензинке 😉

23 days later
SPIRITUS
BERSERK80:

Toro EX High Voltage ESC

Добрался до меня сей клон мамбы ХЛ.
Саша его разобрал, посмотрел, осмыслил и теперь я его буду ковырять в плане изготовления нового корпуса, подготовки к заливке, герметизации и т.п. Вобщем будем вкрячивать эту штуку в различные шасси он и офф роудные масштаба 1\5 и гонять с различными моторами. Желающие поизвращаться могут присоединяться. Пока рег не уляжется в мою новую шась, его можно будет поставить куда угодно и попробовать.

Пока могу сказать одно - для желающих гонять от души, желательно улучшить теплоотвод от силовых элементов в радиаторы. Как и увсех прочих регов, в стоке все довольно стремно…
Попутно заменю кондерчики на поприличней

BERSERK80

Думаю вместе мы сотворим из него нечто достойное

жаль что мой фотик истратил свой ресурс “Сфотал” бы в лучшем качестве
мои фото с мобилы можно глянуть тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/1632

8 days later
SPIRITUS

Небольшое сравнение по габаритам регулей для 1\6

1 Слева внизу Хоббивинг 150А (Залит кирпичем КПТД)
2 Слева верх Торо 200А(запакован в алюминий, залит КПТД)
3 В центре МГМ(родной ватерпруф+телеметрия)
4 Справа Шульц(никакой защиты никакого принудительного охлаждения)))))

Рег Торо загермеченый наглухо, хоть в подводную лодку ставь 😉
Желтый радиатор - это части стокового корпуса для сравнения.

Что сделано:

  • Перепаяны кондеры с запасом по напряжению. Два из них(те что у проводов к мотору) припаяны с противоположной стороны и вертикально.
  • Фрезерован корпус из алюминия с минимальными зазорами от платы и элементов(менее 1мм, от фетов примерно 0.5мм). Везде где можно ребра охлаждения поскольку рег должен иметь приличное охлаждение даже при поломки обоих вентиляторов. Корпус разборный, в случае чего, можно относительно легко добраться до платы.
    Основание корпуса массивная плита с ребрами охлаждения. Отвод тепла в деку приоритетен относительно верхнего радиатора и кулеров
  • Залито все КПТД. Провода при заливке выведены в бок между ребер радиатора
  • Плата мозгов снизу, залита отдельно(можно легко демонтировать). К сигнальным диодам подходят прозрачные призмы, так что заливка не помешала видеть моргание диодов.
  • Провода закреплены от смещения на достаточно большом протяжении, что обеспечивает защиту от смещения и соответственно от возникновения щелей и проникновения воды.
  • установлены штатные кулеры вместе с решоткой, а также часть пластиковой облицовки, которая держит провода к АКБ

Правда еще не все фишки установлены, но остались мелочи типа герметичных водоотталкивающих колечек в зоне входа проводов в герметик, фильтра на входе вентиляторов и т.п. Потом, зоны не требующие идеального охлаждения, будут дполнительно залиты эпоксидкой или более “жестким” чем КПТД герметиком. Как коронка на зубах. Таким образом заливаются кондеры, плата мозгов, выходы проводов поверх герметизирующего слоя, а также стыки корпуса.

Коменты:
Теплоотвод от регуля увеличен в разы. Стоковый корпус - один из самых стремных что мне доводилось видеть 😉. Как он справляется в стоке…ума не приложу.
Заливка и корпус немного сложнее чем у классичесих, почти квадратных регулей.
Провода торчащие в середине, да еще и на приличном расстоянии друг от друга реальный гемор. Кто может, переносите места пайки, это сильно облегчит вам жизнь при заливке.😈