Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Спасибо за сравнение. А если сравнить стоковые FS-GT3C (до перепрошивки) и RadioLink RC4GS, что менее глючное?
А то я тут начитался про многочисленные глюки стоковой прошивки GT3C, а перепрошивка это отдельный квест. Да и быстродохнущие приемники GT3C смущают как-то
если сравнить стоковые FS-GT3C (до перепрошивки)
А то я тут начитался про многочисленные глюки стоковой прошивки GT3C
а в чем разница? у меня не глючило и до… да и 2-3 аппы у друзей, косяков не заметил. Если только дальность, но это не косяк и паяется. Дайте ссылочку хоть на одно-два описание глюков. Почитаю…
ИМХО аппа как автомат Калашникова, но и его надо иногда смазывать)))
Да и быстродохнущие приемники GT3C смущают как-то
Вот реально удивляете… десяток приемников (у меня только 4) “на виду” и проблем нет. Проблемы если его залить или воткнуть не ВЕС, а борт 2S на 8В… но это как бы производитель и не обещал… Герметьте, ставьте нормальное питание и будет счастье.
И как бы цена приемышей в 350р не сильно расстраивает. Купите про запас для спокойствия.
з.ы. всю тему не шерстил, основываюсь на своем опыте.
у меня есть полудохлый приемник метров на 10 работает. так что я бы купил новый приемник и попробовал.
Заказал приемник с али, воткнул, забиндил, теперь все ОК, спасибо за совет!
Насколько я понял, резкое уменьшение радиуса действия приемника - это не проблема самого приемника, а проблемы с проводом антены. Там же не просто провод, а типа коаксиала. Какой проводок можно взять, чтоб припаять к приемнику?
аппа как автомат Калашникова, но и его надо иногда смазывать)))
Апа неплохая для начала ну до Kалашникова еи далеко. Ноль она на механику газа недержит уже после пару месяцев, ну мешать это может тем кто требовательны к устанавокам dagbreak и активна работает и с тормазом не толька с газом. Чтоби избежать багов dagbreak приходитса увеличить мёртвую точки в алтернативной прошивке или в ESC, ну это влeчот с сабой свабодный ход.
Насколько я понял, резкое уменьшение радиуса действия приемника - это не проблема самого приемника, а проблемы с проводом антены…
берите приёмники от HK или TGY , они по дальнебойности куда лучше родных, лучше всево идёт 6ch V2 HK или 8ch TGY V2, да чуть больше ну лучше.
Эта била моя первая апа, свои деньги стоыила и свою мисию изполнила, ну харошей её назвать нельзя. Она неломаетса функционал за те деньги очень большой ну она неточная с дешовой механикой и дурным дисплеем. С алтернативной программатурой разберётса толька юзер каторий дружит с програмированием, и ему придётса брать каждый раз манул когда захочет зделать чуть больше стокових регулировок(если небудет тыкатьапу каждый день), Ну стоковая прошивка 99% для такова уровня апи и хватит, если толька модель не яхта или сложный кравлер.
Единственое что можна изпользувать из алтернативной прошивки - dead point про которова писал и возможность отключить/блокировать кнопок тримеров которие очень легко сдвынуть в стоковой. Парни каторие непрошивались проста вибрасивали мехнаически кнопки расходов и всё. если это неделать и дать модель камуто попробувать, катрый об этом незнает - вернёт вам модель перенастроену по тримерам и расходам 😃
ребят, посоветуйте, что сделать. Ребенок уронил аппу и надломил антенну, но самое плохое, что перебился провод, который в антенну идет, можно ли ее заказать? искал сменные антенны, не нашел. Или может можно как то вытащить провод из антенны и поменять его?
Не помню щас как там именно крепится антенна внутри к плате, то сама сосиска там совершенно обыкновенная, а потому можно хоть от роутера отломать да припаять.
Посмотри в инете как разбираются такого типа антенны и всё станет понятно.
Приобрел данную аппаратуру. Подскажите для чего в ней выполнена настройка двойных расходов, и чем они отличаются от конечных точек? В авиа аппаратуре флай скай есть тумблер который включает и отключает двойные расходы стиков, а как здесь?
Здес как и в продвинутых апах для машин нет такое. Я тоже незнаю от куда разработчики CAR пультов висасали такой обозначение двойные расходы , на всех пультов функция работает как простое уменьшение расхода причом без всякова преключение - Тупа. Ну можна непаритса и в Futaba всё также. когда уже на самых простых Plane пультов D/R работет действительна как D/R шолкнули кнопкой и переключилса режим.
A тут, если комута дадите покатать , он точна чтота накрутит. нада ставить алтернативную прошивку чтоб эти тупие функций убрать от кнопок, которие новичку очень проста нажать.
нада ставить алтернативную прошивку чтоб эти тупие функций убрать от кнопок, которие новичку очень проста нажать.
А альтернативная прошивка позволяет пользоваться двойными расходами, как в авиапульте? (Готовлюсь к прошивке)
нет
Жаль.
Хотя можно реализовать через 2 модели на пульте.
да , так и я делаю ну на другом пульте. На одну модель сделаны две модели . одна для треаси с сцеплением по лучше , другой на скользкой , ну там мне неменяетса установки руля а газа. чуть мягче изначальна кривая.
такая проблема возникла. Выходишь на улицу, включаешь аппу, машину и тут колеса встают не прямо. Со временем выравниваются. Еще бывает задний ход не срабатывает, каждый раз приходится триммерами работать.
Сегодня дома все было настроено. Вышли на улицу и началось через минут 5 колеса вывернулись влево почти до упора. Вправо при этом не поворачиваются. Перестал работать задний ход. Может из того, что похолодало до -8?
Сегодня дома все было настроено. Вышли на улицу и началось через минут 5 колеса вывернулись влево почти до упора. Вправо при этом не поворачиваются. Перестал работать задний ход. Может из того, что похолодало до -8?
попробовать другой приемник, но думаю что дело в потенциометрах руля и газа - промыть их бензином и спиртом.
У меня такое бывает, когда батарейка садится.
приемник уже заказал. Очень неудобно когда настройки уходят сами по себе
Похоже действительно потенциометры. Сегодня разобрал, промыл спиртом, лепесток на одном немного подогнул. Дома все норм в т.ч. крайние точки на руле регулируются. На улице испытаю и отпишусь.
Действительно виноваты были потенциометры. Сегодня ребенок 2 часа откатал и все ок. Всем большое спасибо за помощь. Попробую найти более качественные аналоги резисторов.
В аппаратуре стоят потенциометры на 5 кОм. На днях поменял на газ и на руль. С рулем пришлось повозиться т.к. такого же в магазине не было. Поставил такой же что и на газ (он больше раза в 2 по размерам). Включил, пришлось откалибровать газ. С этим разобрался. А вот как откалибровать руль? всю голову уже сломал. Может кто сталкивался с этим? подскажите.