Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

rpul

Ребят, помогите, есть проблема с данной аппаратурой. Приобрел себе шоссейку с такой апой, вышел запустить, отъезжает метров на 5-10 и теряет связь. При этом вторая машина с ртр аппаратурой от химото рядом катается без каких либо проблем. Почитал форум, думаю решение понятно, вскрыл радиомодуль, убрал резисторы, вышел на улицу - результат абсолютно такой же. 5 метров и все. Да, рядом дома, вай фай, помехи. К тому же она не просто встает, а медленно едет вперед при потере связи, а дома на месте стоит. Но вторая машина на химотовской апе никаких проблем не испытывает. В чем может быть проблема? в передатчике или приемнике? Стоит ли экспериментировать с приемниками или не тратить деньги и сразу другую аппаратуру искать?

DimIv
rpul:

Стоит ли экспериментировать с приемниками или не тратить деньги и сразу другую аппаратуру искать?

у меня есть полудохлый приемник метров на 10 работает. так что я бы купил новый приемник и попробовал.

arsi

Господа, скажите что лучше взять - Flysky FS-GT3C или RadioLink RC4GS ?
Критерии: надежность конструкции, отсутствие глюков прошивки, дальность не менее 100 м, помехозащищенность.

MaikG3

Имею обе, GT3C в пользовании пару лет, перепрошита на 8 каналов, перепаяна на дальность, “устали” пара кнопок, перепаял. Нравится…
RC4 успел пару раз попользовать, дальность как минимум не меньше, в моей руке лежит чуть хуже (толще и “круглее” в сечении рукоятка, как будто шланг держишь), зато устойчивей за счет батарейного блока, опять же гироскоп…
Но для меня критично, что сектор руля у нее меньше раза в полтора, +/- 30 град против 40 у GT3C. Оставил как резервную.

А вообще это мелочи, дело привычки. ИМХО примерно одного уровня аппы. Дешевле все равно не бывает “с экранчиком” ))) Так что не надо требовать от них невозможного, и все будет в порядке.

arsi

Спасибо за сравнение. А если сравнить стоковые FS-GT3C (до перепрошивки) и RadioLink RC4GS, что менее глючное?
А то я тут начитался про многочисленные глюки стоковой прошивки GT3C, а перепрошивка это отдельный квест. Да и быстродохнущие приемники GT3C смущают как-то

MaikG3
arsi:

если сравнить стоковые FS-GT3C (до перепрошивки)
А то я тут начитался про многочисленные глюки стоковой прошивки GT3C

а в чем разница? у меня не глючило и до… да и 2-3 аппы у друзей, косяков не заметил. Если только дальность, но это не косяк и паяется. Дайте ссылочку хоть на одно-два описание глюков. Почитаю…
ИМХО аппа как автомат Калашникова, но и его надо иногда смазывать)))

arsi:

Да и быстродохнущие приемники GT3C смущают как-то

Вот реально удивляете… десяток приемников (у меня только 4) “на виду” и проблем нет. Проблемы если его залить или воткнуть не ВЕС, а борт 2S на 8В… но это как бы производитель и не обещал… Герметьте, ставьте нормальное питание и будет счастье.
И как бы цена приемышей в 350р не сильно расстраивает. Купите про запас для спокойствия.

з.ы. всю тему не шерстил, основываюсь на своем опыте.

rpul
DimIv:

у меня есть полудохлый приемник метров на 10 работает. так что я бы купил новый приемник и попробовал.

Заказал приемник с али, воткнул, забиндил, теперь все ОК, спасибо за совет!

rpul

Насколько я понял, резкое уменьшение радиуса действия приемника - это не проблема самого приемника, а проблемы с проводом антены. Там же не просто провод, а типа коаксиала. Какой проводок можно взять, чтоб припаять к приемнику?

Mongoose9999
MaikG3:

аппа как автомат Калашникова, но и его надо иногда смазывать)))

Апа неплохая для начала ну до Kалашникова еи далеко. Ноль она на механику газа недержит уже после пару месяцев, ну мешать это может тем кто требовательны к устанавокам dagbreak и активна работает и с тормазом не толька с газом. Чтоби избежать багов dagbreak приходитса увеличить мёртвую точки в алтернативной прошивке или в ESC, ну это влeчот с сабой свабодный ход.

rpul:

Насколько я понял, резкое уменьшение радиуса действия приемника - это не проблема самого приемника, а проблемы с проводом антены…

берите приёмники от HK или TGY , они по дальнебойности куда лучше родных, лучше всево идёт 6ch V2 HK или 8ch TGY V2, да чуть больше ну лучше.
Эта била моя первая апа, свои деньги стоыила и свою мисию изполнила, ну харошей её назвать нельзя. Она неломаетса функционал за те деньги очень большой ну она неточная с дешовой механикой и дурным дисплеем. С алтернативной программатурой разберётса толька юзер каторий дружит с програмированием, и ему придётса брать каждый раз манул когда захочет зделать чуть больше стокових регулировок(если небудет тыкатьапу каждый день), Ну стоковая прошивка 99% для такова уровня апи и хватит, если толька модель не яхта или сложный кравлер.
Единственое что можна изпользувать из алтернативной прошивки - dead point про которова писал и возможность отключить/блокировать кнопок тримеров которие очень легко сдвынуть в стоковой. Парни каторие непрошивались проста вибрасивали мехнаически кнопки расходов и всё. если это неделать и дать модель камуто попробувать, катрый об этом незнает - вернёт вам модель перенастроену по тримерам и расходам 😃

15 days later
rpul

ребят, посоветуйте, что сделать. Ребенок уронил аппу и надломил антенну, но самое плохое, что перебился провод, который в антенну идет, можно ли ее заказать? искал сменные антенны, не нашел. Или может можно как то вытащить провод из антенны и поменять его?

le-lexus

Не помню щас как там именно крепится антенна внутри к плате, то сама сосиска там совершенно обыкновенная, а потому можно хоть от роутера отломать да припаять.
Посмотри в инете как разбираются такого типа антенны и всё станет понятно.

17 days later
Марат0111

Приобрел данную аппаратуру. Подскажите для чего в ней выполнена настройка двойных расходов, и чем они отличаются от конечных точек? В авиа аппаратуре флай скай есть тумблер который включает и отключает двойные расходы стиков, а как здесь?

Mongoose9999

Здес как и в продвинутых апах для машин нет такое. Я тоже незнаю от куда разработчики CAR пультов висасали такой обозначение двойные расходы , на всех пультов функция работает как простое уменьшение расхода причом без всякова преключение - Тупа. Ну можна непаритса и в Futaba всё также. когда уже на самых простых Plane пультов D/R работет действительна как D/R шолкнули кнопкой и переключилса режим.
A тут, если комута дадите покатать , он точна чтота накрутит. нада ставить алтернативную прошивку чтоб эти тупие функций убрать от кнопок, которие новичку очень проста нажать.

Марат0111
Mongoose9999:

нада ставить алтернативную прошивку чтоб эти тупие функций убрать от кнопок, которие новичку очень проста нажать.

А альтернативная прошивка позволяет пользоваться двойными расходами, как в авиапульте? (Готовлюсь к прошивке)

Марат0111

Жаль.
Хотя можно реализовать через 2 модели на пульте.

Mongoose9999

да , так и я делаю ну на другом пульте. На одну модель сделаны две модели . одна для треаси с сцеплением по лучше , другой на скользкой , ну там мне неменяетса установки руля а газа. чуть мягче изначальна кривая.

8 months later
Harrier1976

такая проблема возникла. Выходишь на улицу, включаешь аппу, машину и тут колеса встают не прямо. Со временем выравниваются. Еще бывает задний ход не срабатывает, каждый раз приходится триммерами работать.

Harrier1976

Сегодня дома все было настроено. Вышли на улицу и началось через минут 5 колеса вывернулись влево почти до упора. Вправо при этом не поворачиваются. Перестал работать задний ход. Может из того, что похолодало до -8?

DimIv
Harrier1976:

Сегодня дома все было настроено. Вышли на улицу и началось через минут 5 колеса вывернулись влево почти до упора. Вправо при этом не поворачиваются. Перестал работать задний ход. Может из того, что похолодало до -8?

попробовать другой приемник, но думаю что дело в потенциометрах руля и газа - промыть их бензином и спиртом.