Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Здравствуйте,вчера стал обладателям этой аппы,возник вопрос,триммеры руля и газа практически не работают,т.е. меняю значение от полного минуса до полного плюса,серва смещается где то на 2мм… это как то лечится?
Коллеги добрый день!
Ситуация следующая, приехала ко мне эта аппа из кЕтая. Распаковал, включил-не работает. поставил на зарядку, сначала от компа, потом от зарядника для телефона(1350мА выдает)-не включилась. списался с продаваном-говорит проверить колесо с кнопкой. разобрал, питание на кнопку подается, кнопка коммутирует, т.е. на входе на плату 4,2В есть. Дальше напряжение не проверить, потому что, видимо, все самое интересное под экраном. Мож кто сталкивался с таким траблом, как лечить, куда копать? Визуально косяков на плате нету, но спаяно кривыми китайскими руками…
Если кто нить хоть что нить может сказать, не молчите ПЛЗ. Мне ее либо обратно отправлять, либо пытаться реанимировать.
Заранее большое спасибо!
З.Ы. китайчесы как всегда на высоте, кнопка перевернута по контактам. получается что при нажатии на ВКЛючение она выключает аппу, при ВЫКЛючении - включает.
Всем добрый день, приобрёл данную аппу, буквально вчера получил на почте, прошил на кастомную прошивку 0.6.1.
и на этой прошивке аппа показывает напряжение на батарее 10.4-10.1v, вопрос в том почему так и какую отсечку на выключение поставить в настройках?
и ещё вопрос по поводу кастомной прошивки (на стоковой прошивке такого нет) колесо скроллинга не особенно адекватно себя ведёт, как будто чувствительность зашкаливает и между щелчками колеса прокрутки оно ещё срабатывает. как побороть?
прошивке аппа показывает напряжение на батарее 10.4-10.1v
Надо откалибровать датчик заряда батареи в пульте. Перед этим измерьте на ней напряжение и при калибровке датчика батареи в пульте введите нужный вольтаж и будет вам счастье. Как делать калибровку написано в инструкции кастомной прошивке.
колесо скроллинга не особенно адекватно себя ведёт, как будто чувствительность зашкаливает и между щелчками колеса прокрутки оно ещё срабатывает. как побороть?
Тут я вам не помогу, т.к. сам не знаю где и как это исправлять.
ну тоесть у Вас так же?
спасибо, про калибровку почитаю.
С колесом - да, порой перескакивает через несколько пунктов при прокрутке. А датчик заряда откалиброван.
Добрый день. Кто нибудь задавался поиском чехла для данной аппы? Или как вы переносите транспортируете аппу? Сам поискал, но ничего не нашёл.
Просто в сумке. При ее цене чехол может получиться дороже.
почему это дороже? где вы видали чехол стоимостью 40$
Я видал и дороже. Но есть ли в нем смысл, не знаю. Еще раз повторю. Носил
Просто в сумке
начал использовать этот девайс на катере.бензомотор помехи задолбали кто встречался с этой проблемой.спасибо.
начал использовать этот девайс на катере.бензомотор помехи задолбали кто встречался с этой проблемой.
Странно, использую на бензиновом монстре, помех не было. А где расположен приёмник и антенна - далеко от двигателя? Антенна приёмника стоит вертикально? На пульте антенна вертикально стоит? Более подробно расскажите что и как - тут телепатов нет.
Заметил с этой аппой, что машинка порой сама может слегка дернуться или иногда горит лампочка на регуле (типо я гашетку прижимаю). Это особенность или частный случай? может кто сталкивался…
Заметил с этой аппой, что машинка порой сама может слегка дернуться или иногда горит лампочка на регуле (типо я гашетку прижимаю). Это особенность или частный случай? может кто сталкивался…
тримеры все на нуле? бывает что если с новым регулем на задали конечные точнки аппы то нужно чуть трим в ту или иную сторону покрутить чтоб этого не происходило
Только серву чуть подвинул и сделал реверс, а так больше ничего не трогал… Вот тоже думаю надо по новой с регулем завязать.
Блин, еле поймал машинку по завершении программирования )))) ведь знал же, что надо проводок к двигу перед этим скинуть…
Странно, использую на бензиновом монстре, помех не было. А где расположен приёмник и антенна - далеко от двигателя? Антенна приёмника стоит вертикально? На пульте антенна вертикально стоит? Более подробно расскажите что и как - тут телепатов нет.
в качестве кил свича использую рег пост тока который питает реле 12 в. при потере сигнала реле выключает зажигание. антенна вертикально цепь массы проверялась. при помехе реле выключает зажигание и лодка плавает без хода. по ходу есть вопрос как работает файл сейф .самое главное надо ли его взводить перед каждым запуском \включением\
файл сейф .самое главное надо ли его взводить перед каждым запуском \включением\
Фэйл сейв работает нормально и настраивать его надо только один раз (настройки сохраняются в приёмнике).
Только серву чуть подвинул и сделал реверс, а так больше ничего не трогал…
При смене аппаратуры управления всегда надо делать перекалибровку регулятора, иначе велик шанс поиметь проблемы.
При смене аппаратуры управления всегда надо делать перекалибровку регулятора, иначе велик шанс поиметь проблемы.
в каком смысле перекалибровку регулятора? я поставил апу, настроил тример руля, сделал реверс каналов… вот и все… что еще нужно?
в каком смысле перекалибровку регулятора? я поставил апу, настроил тример руля, сделал реверс каналов… вот и все… что еще нужно?
Настроить правильно конечные точки газа.
что еще нужно?
Прочитать инструкцию к регулятору. Там обычно пишут что-то типа:
Для того, чтобы работа регулятора соответствовала диапазону газа передатчика, Вы должны откалибровать его перед использованием нового регулятора или нового приемника или после изменения нейтрального положения канала газа или параметров ATV и EPA. В противном случае регулятор будет работать неправильно. Должны быть установлены 3 точки: полный газ, полный реверс (тормоз), нейтральное положение.
Настроить правильно конечные точки газа.
о, не знал об этом. в инструкции что-то об этом я не видел (либо не туда смотрел). можно чуть подробнее.
или может вообще есть типа faq_а по настройке пультов? буду благодарен за ссылку. а то до этого у меня была только самая простая траксовская апа, а там кроме триммера руля ничего и нет фактически
Прочитать инструкцию к регулятору
ок! спасибо! поищу мануал к регулятору.
а какие признаки есть, что срочно надо настраивать регулятор? сейчас машинка хорошо разгоняется, тормозит, мотор чуть теплый, регуль не греется…
в процессе запуска крутил настройки разные (особо не силен в этом, а инструкция очень скудная), был момента когда на “нейтрали” машинка сама ехала, но это я тут же присек. ну и серва при нулевом положение руля иногда немного жужжит. я так понял - это особенность сервы
правда есть небольшая задержка на руле…