Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Я на новой аппе поменял приёмыш на 3 день. Первые 2 дня занимался настройками и ничего не выходило. Чуть в окно не выкинул. Новый приемыш, 15 МИНУТ работы и всё поехало.
есть второй приемник - поаробую поставить
покрутил модель, переместил приемник, поставил кстати второй из имеющихся. Вроде стало лучше.
Метров 50-60 есть,
НО!!!
друзья где аппы настраивается фэйлсэйв, сам не нашел пардон. При потере сигнала дает полный газ назад
Я правильно понимаю, что GT3C невозможно подключить к компу и погонять в симулятор “из коробки”?
В инструкции сказано про какой-то DSC разъём, но в русской инструкции комментарий переводчика гласит, что ему не удалось найти такой разъём.
да, все верно
Фэйлсэйв на приёмыше.
Сделал.
Но все равно иногда глюки вылезают, наверно жара Атырау так влияет
а светодиод должен гореть зеленым при работе аппы, или только по окончании зарядки ?
Привет всем. Ребята подскажите , что за фигня: купил аппу и второй приемыш. вроде( судя по светодиоду на приёмыше ) биндится. выключаю- включаю и не может найти сигнал с передатчика, либо сразу теряет. не могут же 2 приёмника гнать??
всем спасибо. разобрался.
Всем здрасте. Подскажите пожалуйста:
На днях приобрел саважика и решил поменять аппу на flysky fs-gt3c (до этого аппа работала с другой моделью, на саваж куплен новый приемник). Процесс прошел нормально, но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад. То есть при движении вперед она хочет тормозить включением заднего хода, а при движении назад помаленьку тормозя двигатель. Я чето не вкуриваю. И огромная просьба не бросайте помидорами я просто начинающий.
P.s. и еще она раз в 30 сек. пикает…
P.s 2. На стоковой аппе едет и тормозит нормально
не совсем понятно что у вас происходит, но проверьте настройки abs и триммеры
Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..
Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..
нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.
нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.
Это то да, если это был бы автомобильный регуль. Но это авиа, в мануале только про то что при первом включении ручка газа должна быть в низшем положении, да не слово о том что нужно откалибровать (перевести затем вверх и оставить по центру, как это обычно в авто регулях). Вот собственно отсюда мой вопрос и появился про 0%.
Авиа регуляторы тоже калибруются перед началом эксплуатации.
подскажите абс это только для бензинычей или на электро?дает хоть эффект?
кто нить проверял,антенна в аппе-штырь или коаксиальный диполь?
но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад
Включите реверс канала газа в аппе, И поменяйте два любых провода местами от регуля к БК мотору.
Сейчас у вас при нажатии на курок на самом деле регуль включает задний ход, а при “торможении” дает команду вперёд.
и еще она раз в 30 сек. пикает…
Пикает регуль?! (мотором) Это нормально.
антенна в аппе-штырь или коаксиальный диполь?
Антенна в аппе, такая же как в приемнике.
дает хоть эффект?
Дает. тормозит, как обычно, мотором, но не на “юз”, а колеса немного прокручиваются как бы, с треском.
Антенна в аппе, такая же как в приемнике.
инфа 100%?тогда имеет смысл поставить туда коаксиальный диполь,тем более учитывая что радиус действия у этой аппы небольшой.только не смог с антенны колпачок снять,не понятно он приклеен что ли
.
Дает. тормозит, как обычно, мотором, но не на “юз”, а колеса немного прокручиваются как бы, с треском.
т.е. торомозит лучше чем без абс?а какой параметр лучше выставить в абс-фаст,норм или слоу?
Колпачек я тоже не снимал. Но судя по проводу, который подпаян к плате -антенна такая же как в приемнике. Кроме того, где-то видел -продаются запасные без колпачка. На счет дальности аппы- я передатчик убирал в холодильник(металл) приемник уверено принимал сигнал через две комнаты в третьей. На улице ниразу не было проблем со связью в радиусе до150метров. Дальше не проверял, не вижу смысла…
Что касается АБС, я вообще его не использую, отключил. Люблю тормозить юзом! 😃