Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

LZI

Меняй приёмыш, hk-gt2r подходят к этой аппе))

konstantin_pgr

Я на новой аппе поменял приёмыш на 3 день. Первые 2 дня занимался настройками и ничего не выходило. Чуть в окно не выкинул. Новый приемыш, 15 МИНУТ работы и всё поехало.

Brewer

есть второй приемник - поаробую поставить

Brewer

покрутил модель, переместил приемник, поставил кстати второй из имеющихся. Вроде стало лучше.
Метров 50-60 есть,
НО!!!
друзья где аппы настраивается фэйлсэйв, сам не нашел пардон. При потере сигнала дает полный газ назад

zyto

Я правильно понимаю, что GT3C невозможно подключить к компу и погонять в симулятор “из коробки”?
В инструкции сказано про какой-то DSC разъём, но в русской инструкции комментарий переводчика гласит, что ему не удалось найти такой разъём.

Brewer

Сделал.
Но все равно иногда глюки вылезают, наверно жара Атырау так влияет

Brewer

а светодиод должен гореть зеленым при работе аппы, или только по окончании зарядки ?

матсутацу

Привет всем. Ребята подскажите , что за фигня: купил аппу и второй приемыш. вроде( судя по светодиоду на приёмыше ) биндится. выключаю- включаю и не может найти сигнал с передатчика, либо сразу теряет. не могут же 2 приёмника гнать??

19 days later
Viktoro

Всем здрасте. Подскажите пожалуйста:
На днях приобрел саважика и решил поменять аппу на flysky fs-gt3c (до этого аппа работала с другой моделью, на саваж куплен новый приемник). Процесс прошел нормально, но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад. То есть при движении вперед она хочет тормозить включением заднего хода, а при движении назад помаленьку тормозя двигатель. Я чето не вкуриваю. И огромная просьба не бросайте помидорами я просто начинающий.
P.s. и еще она раз в 30 сек. пикает…
P.s 2. На стоковой аппе едет и тормозит нормально

Brewer

не совсем понятно что у вас происходит, но проверьте настройки abs и триммеры

18 days later
Cka3o4nuk

Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..

amethan
Cka3o4nuk:

Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..

нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.

Cka3o4nuk
amethan:

нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.

Это то да, если это был бы автомобильный регуль. Но это авиа, в мануале только про то что при первом включении ручка газа должна быть в низшем положении, да не слово о том что нужно откалибровать (перевести затем вверх и оставить по центру, как это обычно в авто регулях). Вот собственно отсюда мой вопрос и появился про 0%.

bb_svyaznoy

Авиа регуляторы тоже калибруются перед началом эксплуатации.

7 days later
usup

подскажите абс это только для бензинычей или на электро?дает хоть эффект?

7 days later
usup

кто нить проверял,антенна в аппе-штырь или коаксиальный диполь?