Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Kisel_S
nick654:

а ход рулевого колеса у этой аппы такой же как у Flysky FS-GT2?

как на счет гт2 не скажу, но могу сказать что ход руля у этой аппы большой, такой же как у GT2B. После этих апп хочется растоптать ногами всякие футабы и все остальные, когда берушь их в руки - как можно на них нормально ездить даже с экспонентами ума не приложу, сантим туда, сантим сюда и все. Все кто берёт в руки пульты с большим ходом руля кричат вау, как удобно и как плавно можно рулить.
Но все аппы на липо страдают от помех вайфая, с дальностью проблем нет в парке, лесу и тд., катать возле многоэтажек напичканного вайфаем дальше метров 20 просто опасно. Причем брал у друга гт3с, у него оказалось все ещё печальнее, чем у гт2б в этом плане.
Поэтому если хотите такой пульт берите старую версию гт3б на пальчиковых акках, там проблем с помехами нет из-за более высокого напряжения питания передатчика. Точно также нет проблем со связью и у нового бюджетного пульта гт2е, но там уроды комнатные сделали маленький ходу руля как у всех.
Сам если впулю кому футабу, возьму себе GT3B - это единственный пульт и на АА акках и с большим ходом руля.

Еще одна болезнь флайская - горят приемники, горят безбожно и на разных регуляторах, у меня уже валяется 4 родных, 2 хоббикинговских и 1 новый приемник А3 от гт2е, у всех тупо выгорает второй канал. Решение проблемы - внешний бэк . Кто-то писал что там слабая деталюшка какая-то, но я не электронщик, чтобы найти её и впаять что по мощнее.

nick654
Kisel_S:

Но все аппы на липо страдают от помех вайфая

А почему именно на li-po? у меня гт2 была куплена с моделью недавно бу, вчера выходил покатать недалеко от дома на площади на масштабе 1/16, так вот метров 100 максимум и всё сигнал пропадает, ближе подходишь опять появляется, до 100 м приблизительно идут перебои уже, так же было и с hk-310 аппой вставляю аккум 1.45а li-po заместо пальчиковых 8шт. Гонял по ледяной целине на озере в прошлом году так вот там дальность на вскидку 300м. но мне это всё равно мало, машину 1/10 масштаба видно и на 500м. Читал что ставят приёмник 6ти канальный ru.aliexpress.com/item/…/1621861284.html что увеличивает дальность до 1км. Сомневаюсь чёт. Заранее спасибо!

Kisel_S

100 метров это много, я говорю о 20, а в мертвых зонах и 10м, когда автос уже начинает местами слушать газ.

Хохландец
Kisel_S:

Но все аппы на липо страдают от помех вайфая

Забываешь уточнить,на 1s липках.У меня в гт3б давно уже 3s липёха поселилась.ИМХО один 3s в эксплуатации проще чем 8 пальцев.

Kisel_S

Ты бы хоть в суть вникал немного… речь о липо с завода, а то что у тебя пульт рассчитан на АА, а ты липо воткнул вместо них или акк автомобильный 😃) уже не важно. Важно только то, что передатчик питается напряжением 3,3В или 4,8В и выше.

8 days later
Bullllldozer

С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?
Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?

Kisel_S
Bullllldozer:

С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?

с этим

Bullllldozer:

Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?

об этом могут знать только их владельцы 😃

D_K

Есть пара вопросов. Помогите плз…

  1. Подключил вот этот гироскоп. Подключил его к 3ему каналу… расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

  2. Смотрю на кит крауллера с 4ws. Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws или надо искать что-то другое с уже заявленной функцией 4ws? Думаю, что второй вариант, но вдруг… ))

Kisel_S
D_K:

Подключил его к 3ему каналу… расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

😃)) а можно поинтересоваться зачем гироскоп третьему каналу? Гироскоп подключается в первый канал, а серва рулевая подключается в гироскоп, таким образом гироскоп вносит свои коррективы в руление моделью при заносе.

D_K:
  1. Смотрю на кит крауллера с 4ws.

а краулеру гироскоп то зачем? Вы бы почитали для начала что это и для чего, а то такие вопросы задаете интересные.

le-lexus

а вдруг у него гироскоп там на кило?) ну шоб тио карабкаешься на камень, включил, и не переворачиваемый аппарат)

Kisel_S
D_K:

Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws

не совсем знаю что это такое, но предположу, что это отдельное управление поворотом передних и задних колес, в этом случае используют вертолетные аппы 4-6 каналов. Если это одновременный поворот передних и задних колес в разные стороны для уменьшения радиуса разворота, то думаю можно при помощи паралльного подключения двух серв в 1 канал.

le-lexus:

включил, и не переворачиваемый аппарат)

а держаться за воздух тогда будет 😃)

le-lexus

смарел ща видос про модельку мотоцикла с гиро на 12к оборотов…так вот судя по нему, именно за воздух он и держится…

Kisel_S

от просто ровновесие держит при помощи гирика на скорости

le-lexus

это был просто юмор) ясен пень равновесие. а если реально такую штуковину на краулер прикрутить под днище? ту ессено шоб не цепляла она там не за чего. Н ена кило конечно…но что то типо того. Оно же будет сопротивляться опрокидыванию. Если взять в руку работающий винт. Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень. А если 500г. и скажем 10к? думаю будет толк от этой штуки…только вот жрать аккум будет душевно…

D_K
Kisel_S:

зачем гироскоп третьему каналу

Видимо, я не так выразился… Подключил в соответствии с инструкцией www.hobbyking.com/…/209489927X109424X12.pdf : серва к гироскопу, гир к первому каналу + к третьему для настройки расходов с аппы. Да и вопрос не в подключении был, т.к. это всё работает нормально. Вопрос в задействовании кнопки 3его канала на аппе для отключения гирика, когда он не нужен.

Kisel_S:

краулеру гироскоп то зачем

А в вопросе про краулер речь только о приспособлении нашей аппы к модели краулера с функцией 4WS, а не о гироскопе. Я же дал ссылку на модель. Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

le-lexus
D_K:

Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

ну вот что за печаль, пришёл и развеял мою супер-идею про краулер с тремя бк и блином под днищем)))

D_K
Kisel_S:

управление поворотом передних и задних колес

Именно это и делает система 4WS. Причём у этой системы есть несколько режимов: перед/зад 1) поворачиваются в одну сторону, 2) поворачиваются в разные, 3) не помню… Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы. Покупать другую аппу под модель с 4WS пока не хочется…

le-lexus:

развеял мою супер-идею про краулер

Читал, кстати, на этом же форуме про идею с использованием гирика для горизонтальной и вертикальной стабилизации (то есть 2 гирика), но что-то до реализации ни у кого не дошло. ))

le-lexus
D_K:

до реализации ни у кого не дошло. ))

неудивительно в общем-то) но жаль жаль)

Kisel_S
le-lexus:

Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень.

какая связь между механическим гироскопом с вращающимися блинами с электронным, где препятствие изменения положения в пространстве осуществляется лишь при помощи колес в данном случае? Ладно если ты башишь на скорости, заезжаешь криво на трамплин и 4 вращающихся колеса выравнивают твою тачку в полете.

D_K:

Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы.

думаю это должно делать какоето другое устройство. Аппа может только менять полярность на 3 канале, не более. А вот если поставить вертолетную аппу с 4 полноценными каналами, там уже и режимы не нужны, одним стиком будете передним мостом управлять и газом, а вторым - задним мостом.

D_K
Kisel_S:

думаю это должно делать какоето другое устройство.

Нет же… У РТРной версии модели это есть в штатной аппе (см. картинку), но так как есть китовая версия, значит, как-то данный функционал можно использовать с нештатной аппой. Ладно… в общем, похоже я уже нашёл… нужно нашу аппу прошивать для появления такой функции.)) Как говорится, сам спросил, сам ответил… тут описание функционала прошивки с 4ws rcopen.com/forum/f71/topic203654/702

… Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

Kisel_S
D_K:

Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

из сложных путей вижу только подключение свичера на подобие света, только вместо света подключить отдельно питание гирика. Нажал на 3 канал, свичер включился и подал напругу на гирик. При этом на гирик подавать только минус и сигнал на вход и выход.