Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Kisel_S

Ты бы хоть в суть вникал немного… речь о липо с завода, а то что у тебя пульт рассчитан на АА, а ты липо воткнул вместо них или акк автомобильный 😃) уже не важно. Важно только то, что передатчик питается напряжением 3,3В или 4,8В и выше.

8 days later
Bullllldozer

С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?
Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?

Kisel_S
Bullllldozer:

С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?

с этим

Bullllldozer:

Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?

об этом могут знать только их владельцы 😃

D_K

Есть пара вопросов. Помогите плз…

  1. Подключил вот этот гироскоп. Подключил его к 3ему каналу… расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

  2. Смотрю на кит крауллера с 4ws. Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws или надо искать что-то другое с уже заявленной функцией 4ws? Думаю, что второй вариант, но вдруг… ))

Kisel_S
D_K:

Подключил его к 3ему каналу… расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

😃)) а можно поинтересоваться зачем гироскоп третьему каналу? Гироскоп подключается в первый канал, а серва рулевая подключается в гироскоп, таким образом гироскоп вносит свои коррективы в руление моделью при заносе.

D_K:
  1. Смотрю на кит крауллера с 4ws.

а краулеру гироскоп то зачем? Вы бы почитали для начала что это и для чего, а то такие вопросы задаете интересные.

le-lexus

а вдруг у него гироскоп там на кило?) ну шоб тио карабкаешься на камень, включил, и не переворачиваемый аппарат)

Kisel_S
D_K:

Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws

не совсем знаю что это такое, но предположу, что это отдельное управление поворотом передних и задних колес, в этом случае используют вертолетные аппы 4-6 каналов. Если это одновременный поворот передних и задних колес в разные стороны для уменьшения радиуса разворота, то думаю можно при помощи паралльного подключения двух серв в 1 канал.

le-lexus:

включил, и не переворачиваемый аппарат)

а держаться за воздух тогда будет 😃)

le-lexus

смарел ща видос про модельку мотоцикла с гиро на 12к оборотов…так вот судя по нему, именно за воздух он и держится…

Kisel_S

от просто ровновесие держит при помощи гирика на скорости

le-lexus

это был просто юмор) ясен пень равновесие. а если реально такую штуковину на краулер прикрутить под днище? ту ессено шоб не цепляла она там не за чего. Н ена кило конечно…но что то типо того. Оно же будет сопротивляться опрокидыванию. Если взять в руку работающий винт. Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень. А если 500г. и скажем 10к? думаю будет толк от этой штуки…только вот жрать аккум будет душевно…

D_K
Kisel_S:

зачем гироскоп третьему каналу

Видимо, я не так выразился… Подключил в соответствии с инструкцией www.hobbyking.com/…/209489927X109424X12.pdf : серва к гироскопу, гир к первому каналу + к третьему для настройки расходов с аппы. Да и вопрос не в подключении был, т.к. это всё работает нормально. Вопрос в задействовании кнопки 3его канала на аппе для отключения гирика, когда он не нужен.

Kisel_S:

краулеру гироскоп то зачем

А в вопросе про краулер речь только о приспособлении нашей аппы к модели краулера с функцией 4WS, а не о гироскопе. Я же дал ссылку на модель. Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

le-lexus
D_K:

Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

ну вот что за печаль, пришёл и развеял мою супер-идею про краулер с тремя бк и блином под днищем)))

D_K
Kisel_S:

управление поворотом передних и задних колес

Именно это и делает система 4WS. Причём у этой системы есть несколько режимов: перед/зад 1) поворачиваются в одну сторону, 2) поворачиваются в разные, 3) не помню… Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы. Покупать другую аппу под модель с 4WS пока не хочется…

le-lexus:

развеял мою супер-идею про краулер

Читал, кстати, на этом же форуме про идею с использованием гирика для горизонтальной и вертикальной стабилизации (то есть 2 гирика), но что-то до реализации ни у кого не дошло. ))

le-lexus
D_K:

до реализации ни у кого не дошло. ))

неудивительно в общем-то) но жаль жаль)

Kisel_S
le-lexus:

Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень.

какая связь между механическим гироскопом с вращающимися блинами с электронным, где препятствие изменения положения в пространстве осуществляется лишь при помощи колес в данном случае? Ладно если ты башишь на скорости, заезжаешь криво на трамплин и 4 вращающихся колеса выравнивают твою тачку в полете.

D_K:

Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы.

думаю это должно делать какоето другое устройство. Аппа может только менять полярность на 3 канале, не более. А вот если поставить вертолетную аппу с 4 полноценными каналами, там уже и режимы не нужны, одним стиком будете передним мостом управлять и газом, а вторым - задним мостом.

D_K
Kisel_S:

думаю это должно делать какоето другое устройство.

Нет же… У РТРной версии модели это есть в штатной аппе (см. картинку), но так как есть китовая версия, значит, как-то данный функционал можно использовать с нештатной аппой. Ладно… в общем, похоже я уже нашёл… нужно нашу аппу прошивать для появления такой функции.)) Как говорится, сам спросил, сам ответил… тут описание функционала прошивки с 4ws rcopen.com/forum/f71/topic203654/702

… Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

Kisel_S
D_K:

Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

из сложных путей вижу только подключение свичера на подобие света, только вместо света подключить отдельно питание гирика. Нажал на 3 канал, свичер включился и подал напругу на гирик. При этом на гирик подавать только минус и сигнал на вход и выход.

11 days later
Kisel_S

на практике оказалось что клава удобнее в гонках 😃

29 days later
Harvester

Сейчас решил докопаться, почему не работает аппа, то есть на нее не реагирует приемник, оказалось что все живо… кроме дорожек на ВЧ модуле, повредил их при попытке выпаять ВЧ модуль. В общем работает все, но только если прижать как нибудь ВЧ модуль к ножкам… но увы, это не выход. Фото ВЧ модуля, с обратно стороны, прилагаю.
Вопрос - можно ли каким образом подпаяться ножками к нужным контактам на ВЧ модуле?