Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

le-lexus

смарел ща видос про модельку мотоцикла с гиро на 12к оборотов…так вот судя по нему, именно за воздух он и держится…

Kisel_S

от просто ровновесие держит при помощи гирика на скорости

le-lexus

это был просто юмор) ясен пень равновесие. а если реально такую штуковину на краулер прикрутить под днище? ту ессено шоб не цепляла она там не за чего. Н ена кило конечно…но что то типо того. Оно же будет сопротивляться опрокидыванию. Если взять в руку работающий винт. Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень. А если 500г. и скажем 10к? думаю будет толк от этой штуки…только вот жрать аккум будет душевно…

D_K
Kisel_S:

зачем гироскоп третьему каналу

Видимо, я не так выразился… Подключил в соответствии с инструкцией www.hobbyking.com/…/209489927X109424X12.pdf : серва к гироскопу, гир к первому каналу + к третьему для настройки расходов с аппы. Да и вопрос не в подключении был, т.к. это всё работает нормально. Вопрос в задействовании кнопки 3его канала на аппе для отключения гирика, когда он не нужен.

Kisel_S:

краулеру гироскоп то зачем

А в вопросе про краулер речь только о приспособлении нашей аппы к модели краулера с функцией 4WS, а не о гироскопе. Я же дал ссылку на модель. Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

le-lexus
D_K:

Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

ну вот что за печаль, пришёл и развеял мою супер-идею про краулер с тремя бк и блином под днищем)))

D_K
Kisel_S:

управление поворотом передних и задних колес

Именно это и делает система 4WS. Причём у этой системы есть несколько режимов: перед/зад 1) поворачиваются в одну сторону, 2) поворачиваются в разные, 3) не помню… Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы. Покупать другую аппу под модель с 4WS пока не хочется…

le-lexus:

развеял мою супер-идею про краулер

Читал, кстати, на этом же форуме про идею с использованием гирика для горизонтальной и вертикальной стабилизации (то есть 2 гирика), но что-то до реализации ни у кого не дошло. ))

le-lexus
D_K:

до реализации ни у кого не дошло. ))

неудивительно в общем-то) но жаль жаль)

Kisel_S
le-lexus:

Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень.

какая связь между механическим гироскопом с вращающимися блинами с электронным, где препятствие изменения положения в пространстве осуществляется лишь при помощи колес в данном случае? Ладно если ты башишь на скорости, заезжаешь криво на трамплин и 4 вращающихся колеса выравнивают твою тачку в полете.

D_K:

Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы.

думаю это должно делать какоето другое устройство. Аппа может только менять полярность на 3 канале, не более. А вот если поставить вертолетную аппу с 4 полноценными каналами, там уже и режимы не нужны, одним стиком будете передним мостом управлять и газом, а вторым - задним мостом.

D_K
Kisel_S:

думаю это должно делать какоето другое устройство.

Нет же… У РТРной версии модели это есть в штатной аппе (см. картинку), но так как есть китовая версия, значит, как-то данный функционал можно использовать с нештатной аппой. Ладно… в общем, похоже я уже нашёл… нужно нашу аппу прошивать для появления такой функции.)) Как говорится, сам спросил, сам ответил… тут описание функционала прошивки с 4ws rcopen.com/forum/f71/topic203654/702

… Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

Kisel_S
D_K:

Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

из сложных путей вижу только подключение свичера на подобие света, только вместо света подключить отдельно питание гирика. Нажал на 3 канал, свичер включился и подал напругу на гирик. При этом на гирик подавать только минус и сигнал на вход и выход.

11 days later
Kisel_S

на практике оказалось что клава удобнее в гонках 😃

29 days later
Harvester

Сейчас решил докопаться, почему не работает аппа, то есть на нее не реагирует приемник, оказалось что все живо… кроме дорожек на ВЧ модуле, повредил их при попытке выпаять ВЧ модуль. В общем работает все, но только если прижать как нибудь ВЧ модуль к ножкам… но увы, это не выход. Фото ВЧ модуля, с обратно стороны, прилагаю.
Вопрос - можно ли каким образом подпаяться ножками к нужным контактам на ВЧ модуле?

Harvester

Подскажите, вот такой передатчик не подходит к нашей аппе и приемникам??? Или же нужен именно такой же ВЧ модуль как родной? Если так, то где его можно купить? Спрашиваю, так как кажется восстановление контактов на моем передатчике не представляется возможным.

usup

вы сначала на частотный диапазон вашего передатчика поглядите)))

Harvester
usup:

вы сначала на частотный диапазон вашего передатчика поглядите)))

я пока не знаю на что смотреть )) ну нет так нет…

Harvester

Может комку пригодиться, раз за столько лет, у достаточно популярной аппаратуры, никто не удосужился выложить вскрытый ВЧ модуль. Мой все равно не восстановить скорее всего. И судя по всему это у меня 2й версии, т.к. FS-HF0200 (или примерно так) первая версия… вероятно без злосчастного ограничения… На этом мне удалось убрать 2 резистора и кинуть волосок на обход одного резистора… но увы, контакты, вернее их отсутствие, не дают испытать результат.

Правда так и не нашел где его можно купить-заказать…

usup

Тимур неужели так сложно восстановить эти несколько дорожек?

Harvester
usup:

неужели так сложно восстановить эти несколько дорожек?

да, видимо плата многослойная, а выводов от 3 контактов вообще не осталось, припою даже схватиться не за что.

usup

Да какая многослойная ты о чем?))обычная двухсторонка,выложи фото покачественнее и покрупнее попробую угадать куда дорожки идут

Harvester
usup:

выложи фото покачественнее и покрупнее

ок
по фото обратной стороны видно - слева на право - 1, 2 и 4-й контакты выдраны.

usup

Извини дружище с такими фото я те не помогу))нормального фотега нет?)в любом случае берешь даташит на эти обе микры и сразу стнет понятно что к чему.

А плата и вправду на многослойку похожа,хотя не понятно с такой мелкой интеграцией нах надо было

Pincky

Привет всем. Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево

Хохландец
Pincky:

Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево

Е-поинт,крайние точки.