Futaba 3pl
Эх. Были где-то у меня убитые приемники… Если нужна только антенна и если я их найду…
Вчера обкатал свою 3pl,хочу сказать,что за эти деньги аппаратура более чем достойная,2часа рулежки -даже не заметил,как мне показалось по сравнению с хоббикинг аппой-машина стала быстрее реагировать на команды и на расстоянии нет задержки отклика на сигнал,в руке лежит отменно,эргономика на высоте,немного угловатый дизайн,но качество исполнения,эргономика и функционал с лихвой это перечеркивают.Но есть просьба к продвинутым пользователям 3plки,лично у меня нет времени дома сидеть перед компом,гуглить мануал и старательно пытатся его применять сразу по настройкам модели-жена не переживет,на роботе нет компа,курю форум через мобилу,но могу на роботу взять модель и с настройками поиграть,поэтому просьба,например расписать;1 пик-реверс руля,какой кнопкой.2 пик-реверс газа,какой кнопкой.3пик-и т.д.,так проще.а может мануалку где-то перевести и здесь выкинуть,или сохранить и ссыль.многие вам спасибо скажут.а я уже заранее благодарю.
Мануал есть на сайте футабы. Ссылку выкладывали, и кажется не 1 раз. Перевести? Было бы что там переводить. Там половина мануала - картинки, если не больше. Все интуитивно понятно. Функционал в аппаратуре простецкий, ЕРА - расходы, реверс по англиски так и будет реверс, что еще нужно? Было бы желание, разобраться можно за 5 минут. Второй вариант, попросить кого нибудь на покатушках, помогут настроить.
Уговорили. 😃 Вот описание ща перевёл… Надеюсь, что всё правильно. 😃
1-ый пик - Меню MDL №1. Тут выбор модели кнопками DT1. Если зажать более одной секунды DT2 - все записаные модели в памяти пульта сотрутся!
2-ой пик - Меню REV CH1. Тут вы включаете или выключаете реверс для первого канала. Переключение клавишей DT1. (прежде чем крутить - проверьте нулевое положение канала!)
3-ий пик - Меню REV CH2. Тут вы включаете или выключаете реверс для второго канала. Переключение клавишей DT1. (прежде чем крутить - проверьте нулевое положение канала!)
4-ый пик - Меню REV CH3. Тут вы включаете или выключаете реверс для третьего канала. Переключение клавишей DT1.
5-ый пик - Меню REV CH4. Тут вы включаете или выключаете реверс для четвертого канала. Переключение клавишей DT1. (работает если включен режим 4WS Mixing)
6-ой пик - Меню EPA CH1. Тут вы устанавливаете конечные точки для первого канала. Сторона шкалы канала выбирается рулём, установка значения клавишей DT1.
7-ой пик - Меню EPA CH2. Тут вы устанавливаете конечные точки для второго канала. Сторона шкалы канала выбирается рачагом газа-тормоза, установка значения клавишей DT1.
8-ой пик - Меню EPA CH3. Тут вы устанавливаете конечные точки для третьего канала. Сторона шкалы канала выбирается переключателем стороны для 3-го канала, установка значения клавишей DT1.
9-ый пик - Меню EPA CH4. Тут вы устанавливаете конечные точки для четвертого канала. Сторона шкалы канала выбирается рулём или рычагом газ-тормоз (зависит от устоновок 4-го канала), установка значения клавишей DT1.
10-ый пик - Меню ABS CH2. Тут выбирается режим работы АБС на тормозе. Выключен, быстрый, средний, медленный. Переключается клавишей DT1.
11-ый пик - Меню Name №. Тут устанавливается имея из 3-х символов для модели под указанным номером. Символ выбрирается клавишей DT1, а какой символ изменять - клавишей DT2.
12-ый пик - Меню S. Это меню выбора режима миксового 4-го канала.Если подождать 2 секунды, то покажется выбранный режим. Выбор режима производится клавишей DT1: Выключен, 4WS (4WS-Mixing - будет работать как руль), BRK (Brake-Mixing - будет работать как тормоз).
13-ый пик - Menu Fail Safe. Тут включается и настраивается Fail Safe. Клавишей DT1 вкобчаете или выключаете. Клавишей DT2 фиксируете необходимое положение “курка” для Фейлсейва. т.е. нажимаете тормоз на уровень какой вам надо, или не троете газ… И зажимаете DT2 более 1 секунды. Положение “курка” фиксируется, и запоминается как режим фейлсейв.
14-ый пик - возврат в начало списка. 😃
Ну просто Красавчик,респект.есть вопрос по 12пик, менюS я до конца не очень понимаю,тоесть микс,это микширование каналов,их взаимосвязаная робота,.например при повороте руля допустим на 25градусов я могу выставить отклик газа только,например на 45процентов,при любом нажатии на куро.наверное получается для того чтоб это настроить на конкретный какой-то поворот,сложный на определенной трассе,чтоб лишний газ мне не мешал,я не могу понять микс для чего это и как правильно пользоватся этой функцией.
Ну просто Красавчик,респект.есть вопрос по 12пик, менюS я до конца не очень понимаю,тоесть микс,это микширование каналов,их взаимосвязаная робота,.например при повороте руля допустим на 25градусов я могу выставить отклик газа только,например на 45процентов,при любом нажатии на куро.наверное получается для того чтоб это настроить на конкретный какой-то поворот,сложный на определенной трассе,чтоб лишний газ мне не мешал,я не могу понять микс для чего это и как правильно пользоватся этой функцией.
Микс этот для краулеров, у которых есть задняя рулевая подвеска 😃 Рулить задними колёсами (режим 4WS). Либо для электромодели с тормозом от сервы (режим Brake).
Я не пользуюсь этой функцией, поэтому не могу сказать как и что подробнее 😃
у меня fg 1.5,первый канал-серва на руль,второй канал одна серва на газ-тормоз,могу-ли я применить микширование на втором канале и что мне это даст с одной сервой,хотя можно поставить отдельно серву на газ и тормоз,но все равно моделисты из Ступино хорошие ребята,и по механике очень Андрей помогает,молодцы.
Всем привет! Вопрос возможно странный, но, как считаете, если антенну приемника расположить горизонтально, то радиус действия аппы сильно уменьшится или же можно не волноваться на этот счет?
сли антенну приемника расположить горизонтально, то радиус действия аппы сильно уменьшится
я как то гонял с ней на багги, антенна была намотана на приемник, загонял метров на 200 и один раз была потеря сигнала, поставил антенну вертикально в трубочку, сигнал не тереяет, пока видно невооруженным глазом, т.е. с моим зрением около 400м. Поэкперементируй, предварительно настроив F/S!
Эх. Жаль что так, не хочется делать “торчащую” из корпуса антенну 😃 Так что будем экспериментировать!
Эх. Жаль что так, не хочется делать “торчащую” из корпуса антенну 😃 Так что будем экспериментировать!
Мне вот интересно, это что за трассы такие, что надо более 100м модель укатывать? 😉
У меня приёмник 6-ти канальный (в начале темы фото и модель есть). Там антенка вообще мелкая. Лежит в боксе приёмыш и езжу метров за 150 точно (дальше не вижу просто 😃 )
…город… Да и даже не в расстоянии дело, а в том, что в городе помеху словить будет больше шансов(?) поэтому делу и заморочился…
Звиняйте, но в городе даже хорошая самолётная аппа не всегда спасает… 😦 Была куча случаев 😦
не хочется делать “торчащую” из корпуса
ну расположи ее максимально высоко под коркой! делов то!
Т.е. при одевании кузова, чтобы ее складывало, ну и чтобы не мешалась ничему там!
ну расположи ее максимально высоко под коркой! делов то!
Т.е. при одевании кузова, чтобы ее складывало, ну и чтобы не мешалась ничему там!
+1 У меня на всех машинах антенна под коркой, высота ровно такая чтобы не упиралась вверх. Все отлично работает.
У меня радиобокс прямо в кабине под крышей. Поэтому вверх вообще никак:( попробую сделать вперед. Мини отчет с меня:)
высота ровно такая чтобы не упиралась вверх.
Вопрос не какой высоты, а какое расположение. У меня тоже везде под коркой, но вертикально, а тут я спрашиваю про горизонтальное расположение!
Вопрос не какой высоты, а какое расположение. У меня тоже везде под коркой, но вертикально, а тут я спрашиваю про горизонтальное расположение!
давай пробуй уже и отчет! На траге тоже наверное уберу под корку, а то торчит.
Ну и все! Don’t Worry, Be Happy!
Offtop: телега какая то куёша?
почитал отзывы и купил 3PL ,хочу поставить на бензиновый катер ,как рулит на воде с магнето