Futaba 3pl

SviridenkoA

Мануал есть на сайте футабы. Ссылку выкладывали, и кажется не 1 раз. Перевести? Было бы что там переводить. Там половина мануала - картинки, если не больше. Все интуитивно понятно. Функционал в аппаратуре простецкий, ЕРА - расходы, реверс по англиски так и будет реверс, что еще нужно? Было бы желание, разобраться можно за 5 минут. Второй вариант, попросить кого нибудь на покатушках, помогут настроить.

BlackFlash

Уговорили. 😃 Вот описание ща перевёл… Надеюсь, что всё правильно. 😃

1-ый пик - Меню MDL №1. Тут выбор модели кнопками DT1. Если зажать более одной секунды DT2 - все записаные модели в памяти пульта сотрутся!
2-ой пик - Меню REV CH1. Тут вы включаете или выключаете реверс для первого канала. Переключение клавишей DT1. (прежде чем крутить - проверьте нулевое положение канала!)
3-ий пик - Меню REV CH2. Тут вы включаете или выключаете реверс для второго канала. Переключение клавишей DT1. (прежде чем крутить - проверьте нулевое положение канала!)
4-ый пик - Меню REV CH3. Тут вы включаете или выключаете реверс для третьего канала. Переключение клавишей DT1.
5-ый пик - Меню REV CH4. Тут вы включаете или выключаете реверс для четвертого канала. Переключение клавишей DT1. (работает если включен режим 4WS Mixing)
6-ой пик - Меню EPA CH1. Тут вы устанавливаете конечные точки для первого канала. Сторона шкалы канала выбирается рулём, установка значения клавишей DT1.
7-ой пик - Меню EPA CH2. Тут вы устанавливаете конечные точки для второго канала. Сторона шкалы канала выбирается рачагом газа-тормоза, установка значения клавишей DT1.
8-ой пик - Меню EPA CH3. Тут вы устанавливаете конечные точки для третьего канала. Сторона шкалы канала выбирается переключателем стороны для 3-го канала, установка значения клавишей DT1.
9-ый пик - Меню EPA CH4. Тут вы устанавливаете конечные точки для четвертого канала. Сторона шкалы канала выбирается рулём или рычагом газ-тормоз (зависит от устоновок 4-го канала), установка значения клавишей DT1.
10-ый пик - Меню ABS CH2. Тут выбирается режим работы АБС на тормозе. Выключен, быстрый, средний, медленный. Переключается клавишей DT1.
11-ый пик - Меню Name №. Тут устанавливается имея из 3-х символов для модели под указанным номером. Символ выбрирается клавишей DT1, а какой символ изменять - клавишей DT2.
12-ый пик - Меню S. Это меню выбора режима миксового 4-го канала.Если подождать 2 секунды, то покажется выбранный режим. Выбор режима производится клавишей DT1: Выключен, 4WS (4WS-Mixing - будет работать как руль), BRK (Brake-Mixing - будет работать как тормоз).
13-ый пик - Menu Fail Safe. Тут включается и настраивается Fail Safe. Клавишей DT1 вкобчаете или выключаете. Клавишей DT2 фиксируете необходимое положение “курка” для Фейлсейва. т.е. нажимаете тормоз на уровень какой вам надо, или не троете газ… И зажимаете DT2 более 1 секунды. Положение “курка” фиксируется, и запоминается как режим фейлсейв.
14-ый пик - возврат в начало списка. 😃

Серега_бутово

Ну просто Красавчик,респект.есть вопрос по 12пик, менюS я до конца не очень понимаю,тоесть микс,это микширование каналов,их взаимосвязаная робота,.например при повороте руля допустим на 25градусов я могу выставить отклик газа только,например на 45процентов,при любом нажатии на куро.наверное получается для того чтоб это настроить на конкретный какой-то поворот,сложный на определенной трассе,чтоб лишний газ мне не мешал,я не могу понять микс для чего это и как правильно пользоватся этой функцией.

BlackFlash
Серега_бутово:

Ну просто Красавчик,респект.есть вопрос по 12пик, менюS я до конца не очень понимаю,тоесть микс,это микширование каналов,их взаимосвязаная робота,.например при повороте руля допустим на 25градусов я могу выставить отклик газа только,например на 45процентов,при любом нажатии на куро.наверное получается для того чтоб это настроить на конкретный какой-то поворот,сложный на определенной трассе,чтоб лишний газ мне не мешал,я не могу понять микс для чего это и как правильно пользоватся этой функцией.

Микс этот для краулеров, у которых есть задняя рулевая подвеска 😃 Рулить задними колёсами (режим 4WS). Либо для электромодели с тормозом от сервы (режим Brake).
Я не пользуюсь этой функцией, поэтому не могу сказать как и что подробнее 😃

Серега_бутово

у меня fg 1.5,первый канал-серва на руль,второй канал одна серва на газ-тормоз,могу-ли я применить микширование на втором канале и что мне это даст с одной сервой,хотя можно поставить отдельно серву на газ и тормоз,но все равно моделисты из Ступино хорошие ребята,и по механике очень Андрей помогает,молодцы.

11 days later
1 month later
WEIGHT_GRADE

Всем привет! Вопрос возможно странный, но, как считаете, если антенну приемника расположить горизонтально, то радиус действия аппы сильно уменьшится или же можно не волноваться на этот счет?

rom88
WEIGHT_GRADE:

сли антенну приемника расположить горизонтально, то радиус действия аппы сильно уменьшится

я как то гонял с ней на багги, антенна была намотана на приемник, загонял метров на 200 и один раз была потеря сигнала, поставил антенну вертикально в трубочку, сигнал не тереяет, пока видно невооруженным глазом, т.е. с моим зрением около 400м. Поэкперементируй, предварительно настроив F/S!

WEIGHT_GRADE

Эх. Жаль что так, не хочется делать “торчащую” из корпуса антенну 😃 Так что будем экспериментировать!

BlackFlash
WEIGHT_GRADE:

Эх. Жаль что так, не хочется делать “торчащую” из корпуса антенну 😃 Так что будем экспериментировать!

Мне вот интересно, это что за трассы такие, что надо более 100м модель укатывать? 😉
У меня приёмник 6-ти канальный (в начале темы фото и модель есть). Там антенка вообще мелкая. Лежит в боксе приёмыш и езжу метров за 150 точно (дальше не вижу просто 😃 )

WEIGHT_GRADE

…город… Да и даже не в расстоянии дело, а в том, что в городе помеху словить будет больше шансов(?) поэтому делу и заморочился…

BlackFlash

Звиняйте, но в городе даже хорошая самолётная аппа не всегда спасает… 😦 Была куча случаев 😦

rom88
WEIGHT_GRADE:

не хочется делать “торчащую” из корпуса

ну расположи ее максимально высоко под коркой! делов то!
Т.е. при одевании кузова, чтобы ее складывало, ну и чтобы не мешалась ничему там!

Slaiter
rom88:

ну расположи ее максимально высоко под коркой! делов то!
Т.е. при одевании кузова, чтобы ее складывало, ну и чтобы не мешалась ничему там!

+1 У меня на всех машинах антенна под коркой, высота ровно такая чтобы не упиралась вверх. Все отлично работает.

WEIGHT_GRADE

У меня радиобокс прямо в кабине под крышей. Поэтому вверх вообще никак:( попробую сделать вперед. Мини отчет с меня:)

Slaiter:

высота ровно такая чтобы не упиралась вверх.

Вопрос не какой высоты, а какое расположение. У меня тоже везде под коркой, но вертикально, а тут я спрашиваю про горизонтальное расположение!

rom88
WEIGHT_GRADE:

Вопрос не какой высоты, а какое расположение. У меня тоже везде под коркой, но вертикально, а тут я спрашиваю про горизонтальное расположение!

давай пробуй уже и отчет! На траге тоже наверное уберу под корку, а то торчит.

WEIGHT_GRADE

Вот при такой установке и разряженном акб в пульте (ниже 4.8), уверенный прием был свыше 50 метров. На более пока не рискнул:)

rom88

Ну и все! Don’t Worry, Be Happy!

Offtop: телега какая то куёша?

Sanekk

почитал отзывы и купил 3PL ,хочу поставить на бензиновый катер ,как рулит на воде с магнето

WEIGHT_GRADE
rom88:

телега какая то куёша?

Да. Первая моя электро конверсия… Решил “испытать” свои силы на DBX:) Без антенны смотрится просто аффигительно!

1 month later
WEIGHT_GRADE

Вот, со “внутренней антенной”. Дальше пускать - уже не вижу модель:(((
Центр города:

Все ж эта аппа - лучшая - год пользования в режимах “дворовые покатушки” недостатков и нехватки функций не выявил:)