Futaba 4PLS (w/telemetry)

Don76

Коллеги, помогите советом.
Поставил приемник от 3пл (r2004gf) ребенку на модель, забиндил с 3пл, откалибровал. Все ок.
Также забиндил этот приемник с 4плс не калибровал.Вроде тоже все ок.
Но основная цель суеты, катание любой модели со своей аппой, как то не реализовалась. При юзании 3пл, выкл и включении 4плс, приемник мигает зел светом. В мануале есть сноска “зел мигание-не найден ID”, но 4плс пишет и моргает когда не находит айди, тут модель определяет но приемник мигает и не реагирует. Секундное удержание кнопки бинда решает проблему, но в полевых условиях, да и в целом, мне не очень хочется лазить в р/бокс для перехода с одной аппы на другую. Есть ли варианты решения безбиндового перехода с одной аппы на другую?

Evrik
Don76:

Есть ли варианты решения безбиндового перехода с одной аппы на другую?

Нет

Yuriy909

А все таки кто то расскажет, мучаюсь выбором либо Futaba 4PLS либо Airtronics M12? Может у кого то есть опыт юзания обеих апп, требования - машинка не одна, телеметрия нужна. Ну как-то так, а еще где купить подешевле?

vander
Yuriy909:

мучаюсь выбором либо Futaba 4PLS либо Airtronics M12?

Привет)
все мучаются)))
и я один из них… был))
давно хотел хорошую брендовую аппу… именно футабу) но перед окончательной покупкой впал в ступор в выборе между м12 и футабой,
и у той и у другой есть плюсы и минусы, перечислять не буду, т.к очень мало опыта пользования футабой а санвой вообще нет))

ну и в итоге решил исполнить свою мечту (как бы глупо это не звучало 😃 ) и взял футабу, +датчик температуры, и запасной приемник.

пока не понятно, понятно правильный выбор я сделал или нет, т.к руки до неё толком не дошли, перебираю модели (у меня их 2, двс и электро и обе ревы)))

а посоветовать могу так, ВЫ с Волгограда, по идее должны как то пересекаться с местными моделистами, и у одного из них есть Санва м12, купленная по моему прошлым летом, а владелец rcopen.com/member41106

человек вроде не вредный, попробуй обратись к нему, может что раскажет, может что покажет)
а 4pls у меня есть… но в волгограде я буду в конце марта только.
но есть 4pl У Ефомова, может знаешь его. модели почти одинаковые)

Plate
Yuriy909:

А все таки кто то расскажет, мучаюсь выбором либо Futaba 4PLS либо Airtronics M12? Может у кого то есть опыт юзания обеих апп, требования - машинка не одна, телеметрия нужна. Ну как-то так, а еще где купить подешевле?

Бери 4pks-r - не прогадаешь!!

Evrik
Plate:

Бери 4pks-r - не прогадаешь!!

Дядь, может хватит уже троллить?

vander

подскажите уважаемые)
хочу заказать паролонку под 4плс, но под неё нет в наличии amain.com/…/ProTek-R-C-Universal-Radio-Case-Insert…
есть под (Futaba 4PK/4PKS/4PKS-R) вот такая amain.com/…/ProTek-R-C-Universal-Radio-Case-Insert…

как думаете, на сколько разница будет заметна? стоит парится и подождать пока под 4плс в наличии будет, или заказать то что есть?)
заказывать сейчас буду, после 00,00)) бакс падет))) ну просто там не только паралон))

Plate

а чемодан уже идёт? паралонка куда?

vander

чемодан уже есть. её хоть куда, хоть в коробку из под обуви)))

vander

нормальный, но и здоровый таскать его ещё. а сумка легче и удобнее, повесил на плече и пошел и руки свободны

smat1976
Don76:

Коллеги, помогите советом.
Поставил приемник от 3пл (r2004gf) ребенку на модель, забиндил с 3пл, откалибровал. Все ок.
Также забиндил этот приемник с 4плс не калибровал.Вроде тоже все ок.
Но основная цель суеты, катание любой модели со своей аппой, как то не реализовалась. При юзании 3пл, выкл и включении 4плс, приемник мигает зел светом. В мануале есть сноска “зел мигание-не найден ID”, но 4плс пишет и моргает когда не находит айди, тут модель определяет но приемник мигает и не реагирует. Секундное удержание кнопки бинда решает проблему, но в полевых условиях, да и в целом, мне не очень хочется лазить в р/бокс для перехода с одной аппы на другую. Есть ли варианты решения безбиндового перехода с одной аппы на другую?

R2004gf должен поддерживается без проблем.
у меня на катере r304sb+телеметрия на машинах R2104GF/R203GF
Привязав единожды к аппе приемыш просто переключаюсь в меню между моделями (выбор модели в меню и выкл = вкл аппы) она и режимы передачи меняет при перезагрузке.

Don76

Это понятно. Привязалось без проблем. Хотелось управлять 1 моделью с помощью двух апп. Не одновременно конечно))

puss5

тоже осенью взял для лодок 4PLS ,настроек конечно куча,шла с двумя R304SB приемышами,цена 247$ вполне одекватная,не в пример серии 4PK

Вадим_080

Странно, про два приёмника вроде не где сказано не было(в рекламках).Наверное повезло.😃😃😃

Usual-boy
Вадим_080:

Наверное повезло.

На Еbay часто такие комплекты бывают. PL так же с 2мя приемниками брал.

vander
puss5:

,настроек конечно куча

А не подскажите, какие настройки самые интересные и полезные?)

Подпись; дилетант))))

puss5
vander:

А не подскажите, какие настройки самые интересные и полезные?)

это примерно как рассказать про устройство межпланентного корабля:),кому то это надо(инопланетянам), кому в нем,ничего и не надо😁
Разве все это возможно описать в двух словах, берешь мануал ,и начинаешь читать и пробовать,но учтено почти все ну и плюс телеметрия

Вадим_080:

Странно, про два приёмника вроде не где сказано не было(в рекламках).Наверное повезло.

предложений много было, включая башню,но искал самый дешевый вариант с двумя приемниками,а отдельно купить приемник вроде 55$
но второй приемник не привязанный идет и вот пока его привязал целый час пришлось разные мануалы читать,у предыдущих передатчиков 4PL не так привязывались новые приемники, как на этой 4PLS

7 days later
SrgM

Подарили на ДР сие чудо. До этого пользовался только XR4 от RC4WD. Еще толком не разбирался в потрохах меню, а оно там просто огромно, по сравнению с хр4, на строил самое основное. Вот мои скромные отзывы:

  • Очень приятно ее держать, а то что курок можно придвинуть-отодвинуть по своему размеру кисти-ну очень подкупает 😃 опять же регулировка упругости колеса и курка. Хз насколько это пригодится в жизни, но все это создает ощущение свободы-регулируется, хоть обрегулируйся… 😃)

  • насчет шаткости и вероятности случайно ее свалить, как тут уже ранее прозвучало- по мне, так надуманно. Поставил пальчиковые аккумы, с ними центр тяжести таков, что уронить можно, но не от дуновения ветра, думаю, другие пульты примерно такие же.

  • неприятно удивила амплитуда курка газа в реверс. В аппе от рцчвд ход был почти полноценный переднему, а тут придется привыкать. Кстати, регулирвкахода курка газа в реверсе, (выступающая часть со шкалой и регулировочным винтом) походу только в минус, и довольно примитивным способом-чем больше завинчивавши винт- тем больше его хвостовик выпирает, и, соответственно, ограничивает максимальное отклонение курка. То есть курок тупо упирается в винт, без всяких тебе демпферов итп.

  • пластик папы матовый, сборка отличная, не скрипит, не люфтит. Но на него постоянно липнет всякая мелкая хрень: пыль, мелкие частички итп. На скорость, как говорится не влияет, но как придирка-сойдет 😃

Подитог: первое впечатление, даже с учетом всех придирок-недостатков - нравится! Покатал по квартире, вроде и маленький реверс уже не так критичен, и про пыль забыл… Ощущение гладкости, упругости и надежности.

Посмотрим как оно будет дальше 😃

Пс: Ну как он лежит в руке… 😃)))