Futaba 4PLS (w/telemetry)

puss5
vander:

А не подскажите, какие настройки самые интересные и полезные?)

это примерно как рассказать про устройство межпланентного корабля:),кому то это надо(инопланетянам), кому в нем,ничего и не надо😁
Разве все это возможно описать в двух словах, берешь мануал ,и начинаешь читать и пробовать,но учтено почти все ну и плюс телеметрия

Вадим_080:

Странно, про два приёмника вроде не где сказано не было(в рекламках).Наверное повезло.

предложений много было, включая башню,но искал самый дешевый вариант с двумя приемниками,а отдельно купить приемник вроде 55$
но второй приемник не привязанный идет и вот пока его привязал целый час пришлось разные мануалы читать,у предыдущих передатчиков 4PL не так привязывались новые приемники, как на этой 4PLS

7 days later
SrgM

Подарили на ДР сие чудо. До этого пользовался только XR4 от RC4WD. Еще толком не разбирался в потрохах меню, а оно там просто огромно, по сравнению с хр4, на строил самое основное. Вот мои скромные отзывы:

  • Очень приятно ее держать, а то что курок можно придвинуть-отодвинуть по своему размеру кисти-ну очень подкупает 😃 опять же регулировка упругости колеса и курка. Хз насколько это пригодится в жизни, но все это создает ощущение свободы-регулируется, хоть обрегулируйся… 😃)

  • насчет шаткости и вероятности случайно ее свалить, как тут уже ранее прозвучало- по мне, так надуманно. Поставил пальчиковые аккумы, с ними центр тяжести таков, что уронить можно, но не от дуновения ветра, думаю, другие пульты примерно такие же.

  • неприятно удивила амплитуда курка газа в реверс. В аппе от рцчвд ход был почти полноценный переднему, а тут придется привыкать. Кстати, регулирвкахода курка газа в реверсе, (выступающая часть со шкалой и регулировочным винтом) походу только в минус, и довольно примитивным способом-чем больше завинчивавши винт- тем больше его хвостовик выпирает, и, соответственно, ограничивает максимальное отклонение курка. То есть курок тупо упирается в винт, без всяких тебе демпферов итп.

  • пластик папы матовый, сборка отличная, не скрипит, не люфтит. Но на него постоянно липнет всякая мелкая хрень: пыль, мелкие частички итп. На скорость, как говорится не влияет, но как придирка-сойдет 😃

Подитог: первое впечатление, даже с учетом всех придирок-недостатков - нравится! Покатал по квартире, вроде и маленький реверс уже не так критичен, и про пыль забыл… Ощущение гладкости, упругости и надежности.

Посмотрим как оно будет дальше 😃

Пс: Ну как он лежит в руке… 😃)))

puss5

а мне понравился четвертый канал и его плавная регулировка,как мне его не хватало в другой трех канальной аппе,колесико на корпусе, теперь у меня есть плавная регулировка иглы газа карбюратора,на воде можно регулировать максимальный газ или поставить машинку на регулировку длины резонансной трубы,или регулировку триммеров сделать например,очень нужная функция для аппы пистолетного типа
мне не понравилось колесо на ручке руля из поролона,но проблемы с колесом я решил очень легко 😃
www.horracing.com/product_info.php?cPath=42&produc…
а с аккумуляторами можно решить так

MerzlyakovIgor
Plate:

вот нормальный чемодан

Да, тоже у меня был подобный чемодан, только фирменный Футаба.
Когда продал его был безмерно счастлив, ибо таскать такую бандуру уже руки уставали.
А так на плечо повесил сумку и все норм. И ценник 40 баксов с доставкой.

vandalzzz
vander:

футаба

Почитал все жалобы на аппу, поржал.
“Изя плохо пахнет, Изю надо мыть” прям=))) Подскажу немного: народ любит аппы хороших производителей не за запах сирени. И на ‘made in china’ уже давно никто не смотрит, если речь про фирменную вещь. Пора бы уже привыкнуть, поди не помогайками товар тебе из подвалов Суньки привезли.
Против неустойчивости есть хороший рецепт.

Lonsdale
vandalzzz:

Почитал все жалобы на аппу, поржал.
Против неустойчивости есть хороший рецепт.

Солидарен! Про шнурок тоже уже думал, но куда его и как вкорячить на 4ПЛС ума не приложу, мож у кого есть опыт? поделитесь?

puss5
vandalzzz:

Почитал все жалобы на аппу, поржал.

Не заметил что кто то сильно жаловался, лично я полностью доволен,а где сделано я уже почти 15 лет не обращаю внимания,так как делается все сейчас только в Китае,начиная Мерседесом и кончая батарейкой

Evrik
Lonsdale:

Про шнурок тоже уже думал, но куда его и как вкорячить на 4ПЛС ума не приложу

Вот здесь сверлится отверстие(на фото крестиком)

Lonsdale
Evrik:

Вот здесь сверлится отверстие(на фото крестиком)

В это отверстие что то же нужно ввернуть чтоб шнурок прикрепить. кто что использует?

Evrik
Lonsdale:

В это отверстие что то же нужно ввернуть чтоб шнурок прикрепить. кто что использует?

Кольцо от дверных ключей 😉

maximum3112

Всем доброго время суток! У кого есть инструкция на русском на 4pls или мож кто качал где помогите. СПАСИБО

OwnFile
maximum3112:

Всем доброго время суток! У кого есть инструкция на русском на 4pls или мож кто качал где помогите. СПАСИБО

rc-auto.ru/documentation/id/945/ правда на 4PL , но не думаю что это так критично, основные моменты одинаковы

puss5

да,основное подходит,но только приемники новые,например, теперь не так привязываются,так же нет там описания телеметрии как таковой, ее там и нет

Вадим_080

да приёмник и без мануала привязать можно. я например пользовался инструкцией от 4PL, всё отлично

puss5

вот мой перевод и дополнения к инструкции 4PLS, можно найти разницу

КАК СВЯЗАТЬ ПЕРЕДАТЧИК И ПРИЕМНИК
КАЖДЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ИМЕЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО НАЗНАЧЕННЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ID КОД. ДЛЯ
НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРИЕМНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЯЗАН К ID КОДУ ПЕРЕДАТЧИКА, С КОТОРЫМ
ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. КАК ТОЛЬКО ПРИВЯЗКА ОСУЩЕСТВЛЕНА, ID КОД СОХРАНЯЕТСЯ
В ПРИЕМНИКЕ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИВЯЗКА БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

ПРОЦЕДУРА ПРИВЯЗКИ

  1. ПОДНЕСИТЕ ПЕРЕДАТЧИК И ПРИЕМНИК БЛИЖЕ К ДРУГ К ДРУГУ,
    В ПРЕДЕЛАХ 0,5 МЕТРА.
  2. ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
  3. ВКЛЮЧИТЕ ПРИЕМНИК.
  4. ВЫБЕРИТЕ НОМЕР МОДЕЛИ ОТ 1-40
  5. ВКЛ ПИТАНИЕ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ ВЛЕВО
  6. ВЫБЕРИТЕ В МЕНЮ ВНИЗУ ПУНКТ LINK И НАЖМИТЕ НА КНОПКУ ДЖОЙСТИКА
    НАЧНЕТСЯ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ 20сек
  7. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ КНОПКУ НА ПРИЕМНИКЕ ДО НАЧАЛА КРАСНОГО СИГНАЛА ,КОТОРЫЙ ПОТОМ СТАНЕТ ЗЕЛЕНО-КРАСНЫМ (В ДВА ЦВЕТА)ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СНОВА СТАНЕТ КРАСНЫМ
  8. ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИЕМНИК.
  9. ВЫКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
  10. ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАТЧИК ВПРАВО (С ПЕРЕДАЧЕЙ СИГНАЛА) И ВКЛ ПРИЕМНИК ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВЯЗИ,СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ЗАГОРИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ БУДЕТ ПОКАЗАН ID ПРИЕМНИКА
    ЕСЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРИЕМНИК НАДО ИЗМЕНИТЬ НОМЕР МОДЕЛИ,ИНАЧЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАПОМНЕННЫЙ ПРИЕМНИК СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ И ЗАПОМНИТСЯ НОВЫЙ

ДОПОЛНЕНИЕ.
ЕСЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРИЕМНИК НАДО ИЗМЕНИТЬ НОМЕР МОДЕЛИ,ИНАЧЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАПОМНЕННЫЙ ПРИЕМНИК СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ И ЗАПОМНИТСЯ НОВЫЙ

для 4PL
Как связать передатчик и приемник
Каждый передатчик имеет индивидуально назначенный, уникальный ID код. Для
начала работы, приемник должен быть привязан к ID коду передатчика, с которым
он будет работать в паре. Как только привязка осуществлена, ID код сохраняется
в приемнике и в дальнейшем привязка больше не требуется.
Процедура привязки
1 Поднесите передатчик и приемник ближе к друг к другу,
в пределах 0,5 метра.
2 Включите передатчик.
3 Включите приемник.
4 Нажмите кнопку на приемнике.
Когда привязка завершена, индикатор на приемнике
станет зеленым.

Zlod82

Народ хочу купить аппу только не пойму передатчик с телеметрией идет? Есле нет то какой нужен? И есть сылки на сами датчики . Желательно в москве =) спс

22 days later
Ap93

Народ, помогите подружить Futaba 4PLS и TorqueMaster BR-XL - Holmes Hobbies
На включенном передатчике держу полный газ, подключаю батарею ESC пиликает и беззвучно мигает красным.
Перевожу на полный обратный ход, ESC пиликает и мигает красным со звуком, пиликает и лампочка тухнет.
Перевожу в нейтраль, ESC пиликает и мигает, дальше пиликает постоянно без света.

Больше ничего не происходит 😦
Помогите подружить, что не так делаю? Аппа первая да и электроника первая после стока хончо.
Расскажите в подробностях как и чего?
Мотор thunder tiger super 19t 550
С уважением, Алексей.

Tonmas

Сначала реверсни канал газа на аппе…