Futaba 4PLS (w/telemetry)
футаба
Почитал все жалобы на аппу, поржал.
“Изя плохо пахнет, Изю надо мыть” прям=))) Подскажу немного: народ любит аппы хороших производителей не за запах сирени. И на ‘made in china’ уже давно никто не смотрит, если речь про фирменную вещь. Пора бы уже привыкнуть, поди не помогайками товар тебе из подвалов Суньки привезли.
Против неустойчивости есть хороший рецепт.
Почитал все жалобы на аппу, поржал.
Против неустойчивости есть хороший рецепт.
Солидарен! Про шнурок тоже уже думал, но куда его и как вкорячить на 4ПЛС ума не приложу, мож у кого есть опыт? поделитесь?
Почитал все жалобы на аппу, поржал.
Не заметил что кто то сильно жаловался, лично я полностью доволен,а где сделано я уже почти 15 лет не обращаю внимания,так как делается все сейчас только в Китае,начиная Мерседесом и кончая батарейкой
Вот здесь сверлится отверстие(на фото крестиком)
В это отверстие что то же нужно ввернуть чтоб шнурок прикрепить. кто что использует?
В это отверстие что то же нужно ввернуть чтоб шнурок прикрепить. кто что использует?
Кольцо от дверных ключей 😉
Вопрос снялся)
Всем доброго время суток! У кого есть инструкция на русском на 4pls или мож кто качал где помогите. СПАСИБО
Всем доброго время суток! У кого есть инструкция на русском на 4pls или мож кто качал где помогите. СПАСИБО
rc-auto.ru/documentation/id/945/ правда на 4PL , но не думаю что это так критично, основные моменты одинаковы
да,основное подходит,но только приемники новые,например, теперь не так привязываются,так же нет там описания телеметрии как таковой, ее там и нет
да приёмник и без мануала привязать можно. я например пользовался инструкцией от 4PL, всё отлично
вот мой перевод и дополнения к инструкции 4PLS, можно найти разницу
КАК СВЯЗАТЬ ПЕРЕДАТЧИК И ПРИЕМНИК
КАЖДЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ИМЕЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО НАЗНАЧЕННЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ID КОД. ДЛЯ
НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРИЕМНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЯЗАН К ID КОДУ ПЕРЕДАТЧИКА, С КОТОРЫМ
ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. КАК ТОЛЬКО ПРИВЯЗКА ОСУЩЕСТВЛЕНА, ID КОД СОХРАНЯЕТСЯ
В ПРИЕМНИКЕ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИВЯЗКА БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ПРОЦЕДУРА ПРИВЯЗКИ
- ПОДНЕСИТЕ ПЕРЕДАТЧИК И ПРИЕМНИК БЛИЖЕ К ДРУГ К ДРУГУ,
В ПРЕДЕЛАХ 0,5 МЕТРА. - ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
- ВКЛЮЧИТЕ ПРИЕМНИК.
- ВЫБЕРИТЕ НОМЕР МОДЕЛИ ОТ 1-40
- ВКЛ ПИТАНИЕ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ ВЛЕВО
- ВЫБЕРИТЕ В МЕНЮ ВНИЗУ ПУНКТ LINK И НАЖМИТЕ НА КНОПКУ ДЖОЙСТИКА
НАЧНЕТСЯ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ 20сек - ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ КНОПКУ НА ПРИЕМНИКЕ ДО НАЧАЛА КРАСНОГО СИГНАЛА ,КОТОРЫЙ ПОТОМ СТАНЕТ ЗЕЛЕНО-КРАСНЫМ (В ДВА ЦВЕТА)ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СНОВА СТАНЕТ КРАСНЫМ
- ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИЕМНИК.
- ВЫКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
- ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАТЧИК ВПРАВО (С ПЕРЕДАЧЕЙ СИГНАЛА) И ВКЛ ПРИЕМНИК ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВЯЗИ,СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ЗАГОРИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ БУДЕТ ПОКАЗАН ID ПРИЕМНИКА
ЕСЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРИЕМНИК НАДО ИЗМЕНИТЬ НОМЕР МОДЕЛИ,ИНАЧЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАПОМНЕННЫЙ ПРИЕМНИК СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ И ЗАПОМНИТСЯ НОВЫЙ
ДОПОЛНЕНИЕ.
ЕСЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРИЕМНИК НАДО ИЗМЕНИТЬ НОМЕР МОДЕЛИ,ИНАЧЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАПОМНЕННЫЙ ПРИЕМНИК СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ И ЗАПОМНИТСЯ НОВЫЙ
для 4PL
Как связать передатчик и приемник
Каждый передатчик имеет индивидуально назначенный, уникальный ID код. Для
начала работы, приемник должен быть привязан к ID коду передатчика, с которым
он будет работать в паре. Как только привязка осуществлена, ID код сохраняется
в приемнике и в дальнейшем привязка больше не требуется.
Процедура привязки
1 Поднесите передатчик и приемник ближе к друг к другу,
в пределах 0,5 метра.
2 Включите передатчик.
3 Включите приемник.
4 Нажмите кнопку на приемнике.
Когда привязка завершена, индикатор на приемнике
станет зеленым.
Народ хочу купить аппу только не пойму передатчик с телеметрией идет? Есле нет то какой нужен? И есть сылки на сами датчики . Желательно в москве =) спс
rc-auto.ru/documentation/id/945/ правда на 4PL , но не думаю что это так критично, основные моменты одинаковы
Спасибо Тезка! И всем за ответы!
О,эта уже другая песня! ,цены неприятно удивят,цена комплекта соизмерима с ценой самой аппы 😦 😵
www.futaba-rc.com/accessories/futm0850.html
Народ, помогите подружить Futaba 4PLS и TorqueMaster BR-XL - Holmes Hobbies
На включенном передатчике держу полный газ, подключаю батарею ESC пиликает и беззвучно мигает красным.
Перевожу на полный обратный ход, ESC пиликает и мигает красным со звуком, пиликает и лампочка тухнет.
Перевожу в нейтраль, ESC пиликает и мигает, дальше пиликает постоянно без света.
Больше ничего не происходит 😦
Помогите подружить, что не так делаю? Аппа первая да и электроника первая после стока хончо.
Расскажите в подробностях как и чего?
Мотор thunder tiger super 19t 550
С уважением, Алексей.
Сначала реверсни канал газа на аппе…
Сначала реверсни канал газа на аппе…
Это я сделал.
В итоге подружил их, но появилась новая проблема. DT2 приходится влево на 40 пунктов уводить. тогда работает и работает тормоз. Если стоит на нуле то тормоз не работает и при нейтральном положении мотор по инерции крутится.
Извините за тупое объяснение. Только начинаю изучать и по нормальному не могу описать =))
В ТН mode попробуи поменять SXNT в F5/B5.
И что это даст?
Сместится нулевая точка расхода, относительно положения курка газа.