Аппаратура RadioLink RC3S
если кому надо 3.1.5 могу скинуть.
нада, сюда бы выложил или ссылку дал)
Да без проблем RC6GS_RadioLink_bin_ecad_V_3_1_5
Господа, купил rc4gs.
Два вопроса
- Покрутил машину в воздухе - колеса поворачивают в сторону заноса, а хотя должны в другую. Судя по прочитанному тут - мне надо на 3 канале реверс включить?
- Гироскоп работает при любом положении курка газа, в том числе даже когда его не трогаешь. Читал - должен по идее только при движении вперед. Что делать?
При включенном приемнике , нужно нажать кнопку на приемнике 3 раза . Это и будет реверс Гиро
По моему)))
При включенном приемнике , нужно нажать кнопку на приемнике 3 раза . Это и будет реверс Гиро
По моему)))
Вроде три раза это выключение. Походу два раза надо, для реверса. Вечером в мануале гляну.
Господа, купил rc4gs.
Два вопроса
- Покрутил машину в воздухе - колеса поворачивают в сторону заноса, а хотя должны в другую. Судя по прочитанному тут - мне надо на 3 канале реверс включить?
- Гироскоп работает при любом положении курка газа, в том числе даже когда его не трогаешь. Читал - должен по идее только при движении вперед. Что делать?
Так в сторону занос и надо поворачивать руль 😃
- Покрутил машину в воздухе - колеса поворачивают в сторону заноса, а хотя должны в другую. Судя по прочитанному тут - мне надо на 3 канале реверс включить?
- Гироскоп работает при любом положении курка газа, в том числе даже когда его не трогаешь. Читал - должен по идее только при движении вперед. Что делать?
Гляньте здесь. Можно с 6-й минуты…
RadioLink RC4G бюджетная аппа с гироскопом (детальный обзор)
А со стороной заноса, дык если ЗАД заносит, скажем, влево, то и колеса должны поворачивать влево…
Ко мне вот такой едит.
Как акум? Брать?
Как акум? Брать?
С поставки еще только 1 раз зарядил. 6-7 покатух уже по 2 пака в тачку (минут по 45 на один пак). Я доволен! 100% лучше пальчиковых!)))
Кто про настройки АБС может подробно рассказать? Тачка на монстро колесах через нос кувыркается при торможении. Просто вкл/выкл не помогает.
АБС думаю для тяжёлых тачек…те…5 масштаб. Ну там сервопривод же тормоз давит. На бензинках.
Тачка на монстро колесах через нос кувыркается при торможении.
Силу торможения стоит уменьшить в настройках регулятора.
Для электро это тоже используется, но в меньшей степени это ощущается во дворах. Стоит поиграться с настройками (время когда сработает сделать пораньше и задержи между срабатыванием тормоза чуть увеличить)
Привет всем радиолинковцам!
Испытываю большую проблему с этой аппой(RC4GS), использую ее с июня на арме кратон, всегда имелась проблема с задним ходом, машина тормозит с первого раза а задний ход включался с 2-3-4 раза тыканием курком
сейчас купил вторую шась - текно мт 410, перекинули электронику на текну, и после одной покатушки сейчас вообще задний ход не работает почти никого, пытался тримировать, сначала на триммере -2 -4 срабатывал, сейчас никак
смотрел курок и реакцию диода почему то немного нажимая газ пропадает свет диода, как я понимаю нейтральное положение немного смещенно
может это частая проблема у радиолинка, кто встречался с таким, буду очень признателен
это частая проблема у радиолинка, кто встречался с таким, буду очень признателен
скорее всего придется зайти в меню калибровки и попробовать перекалибровать курок. я, не помню точно как это делал.
Первым делом лично я бы откалибровал регулятор! Если курок не “шумит”, т.е. нейтраль не плавает, то проблема именно в калибровке регулятора. Он должен знать, в каком положении курок находится в нейтрали. Если нейтраль “шумит”, можно сделать кривую с мертвой зоной в центре стика. Но калибровка регулятора главное. И после установки мертвой зоны еще раз регулятор перекалибровать.
А как откалибровать регулятор?
Прозвучит банально, но почитать инструкцию к своему регулю. Почитать тему профильную про аррму, если регулятор стоковый.
Первым делом лично я бы откалибровал регулятор! Если курок не “шумит”, т.е. нейтраль не плавает, то проблема именно в калибровке регулятора. Он должен знать, в каком положении курок находится в нейтрали. Если нейтраль “шумит”, можно сделать кривую с мертвой зоной в центре стика. Но калибровка регулятора главное. И после установки мертвой зоны еще раз регулятор перекалибровать.
Олег откалибровать, проблема сохранилась, в нейтрале горит лампочка на реге -hw max8
Как сделать кривую с Серовой зоной?
Мертвая зона походу только собственной кривой. 13я страница мануала. В первой точке P1 поставьте 0 и получится мертвая зона.
Но можно еще что попробовать. По идее на регуляторе диод горит по разному/разными цветами в зависимости от того, куда он везет авто - вперед или назад. Т.е. если у вас при езде вперед горит индикатор, например, зеленым цветом, а так же она горит зеленым цветом, когда курок в нейтрали, то попробуйте сдвинуть триммер газа назад, чтобы индикатор погас.
Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять настройку кнопки 4го канала на “Нажал -Вкл. Еще нажал-выкл”
Вместо “удерживаю-вкл” . Много где пишут что можно, но не нашел как.
Олег откалибровать, проблема сохранилась, в нейтрале горит лампочка на реге -hw max8
Как сделать кривую с Серовой зоной?
а тему почитать походу религия не позволяет))))))
rcopen.com/forum/f71/topic337057/551
Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять настройку кнопки 4го канала на “Нажал -Вкл. Еще нажал-выкл”
Вместо “удерживаю-вкл” . Много где пишут что можно, но не нашел как.
25 пункт инструкции!!!
Хммммм…
В аппе была выбрана “моделью” забиндина на один поиёмник.
Выбрал “модель2”… забиндина второй приемник… Типа вторая модель.
И хрень в том, что какую модель ни выбирай… Срабатывают оба приёмника одновременно!(((((
Как так то??? Смысл тогда в количестве моделей в меню…(((
Пс. На флайскай небыло такой хрени. Какую модель выбрал, такая только и работает.