Аппаратура RadioLink RC3S

Alfa3
burovik:

Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают?

Не, не сделают. Наоборот. Откалиброванный на больший диапазон значений, рег даст более точное управление газом. Так что кетайцы тут правы.

А серву газа все равно настраивать по EPA.

1 month later
byba

Купил ребенку RC4G соответственно, ребенок начал задавать вопросы по настройкам “а как настроить, чтобы было круто” и я понял, что у меня полная беда с английским и терминологией.

Вот здесь лежит попытка сделать инструкцию - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43

Пока сделано не очень много, но я потихоньку ее добью.

Если кто-то поможет, буду благодарен, есть некоторые вещи с которыми мне пока разобраться не удается.

Если будут предложения по исправлению - принимается.

byba

Я так крут, что ни одного замечания. 😇 (не поверю)

Обновил файл - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43

Красным выделено, с чем не могу разобраться.

Осталось не много, выкладываю может все таки что-то надо поправить.

Марафет буду наводить в самом конце.

Alfa3
byba:

(не поверю)

Я английский знаю - я не оценил.

byba

Если я правильно понял - перевод плохой.
Так я просил помочь, я сразу написал я английский не знаю.
Я готов текст править, были бы предложения.

garaje
Alfa3:

Я английский знаю - я не оценил.

эх. помадором бы тебя измазать!

вот,ты знаешь . а сделать перевод не можешь ! А Алексей Бубнов английского не знает ,а перевод сделал. ЕМУ, И РЕСПЕКТ!

Alfa3
garaje:

вот,ты знаешь . а сделать перевод не можешь !

Челябинские парни настолько суровые, что делают переводы только потому, что знают английский? 😃))

byba

Уважаемые, требуется помощь зала. (буду еще запрашивать)

ATL Function “ATL”
Brake side adjustment
This function decreases the set value when the braking effect is strong and in-creases the set value when the braking effect is weak.

Я так понял речь идет , что можно настроить усилие тормоза.

Но функция уменьшает скорость заднего хода. (проверено на осцилографе) и с тормозом не имеет ничего общего.

И что с этим делать?

kabuum

Зачастую в регуляторах задний ход включается после второго нажатия назад и силу тормоза можно настраивать в самом регуле. Проверьте какой будет сигнал при повторном нажатии. Если такой же, то и зх будет урезан если он включен после калибровки регулятора.

byba

Леонид спасибо за подсказку.

Получается следующее
После газа, при первом нажатии назад модель тормозит, а при втором нажатии назад - включается задний ход.
В пульте RC4G функция ATL и правда регулирует тормозное усилие (проверено на практике), но при этом уменьшается скорость заднего хода. При 50% назад уже не едет, но плавно тормозит.
В общем внесу в инструкцию со своими коментариями.

7 days later
byba

yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43

Обновил руководство, пока остановился не хватает знаний и “слов”.
С ребенком покатаемся, возможно придет понимание, тогда закончу.
В общем пока выдохся.
Предложения и исправления продолжают приниматься круглосуточно.

VladislavVY

Я тут посмотрел, что руководство имеет много общего с руководствами Futaba. По поводу терминологии и пр. можете посмотреть, например, руководство для Futaba 4PK:

rc-auto.ru/documentation/id/896/

Если будут дополнительные вопросы по переводу, спрашивайте, попробую ответить, перевести или скорректировать. Можно в личку, чтобы не замусоривать тему.

В любом случае, приветствую ваши усилия по переводу, мало кто на это способен.

byba

Спасибо.
Попробую добить.
Пользуюсь руководством Futaba и частично Flysky.
Все остальное в личку, как только появятся вопросы.

15 days later
scgorodok

не знаю было или нет, если зажать кнопку EXIT и включить аппу
попадём в меню калибровки

byba

Впервые слышу!!!
попробую и впишу.

byba

Это что бы не лазили шаловливыми ручонками.
Я проверил, работает, но ни чего не понял.

Harvester
byba:

Я проверил, работает, но ни чего не понял.

я тоже 5 минут назад проверил, в итоге чего то с газом наковырял. разобрался, исправил. понятны min и max только.

byba

Я правлю потихоньку и периодически обновляю руководство (ссылка та же - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43).
Красным выделяю абракадабру или то, что пока не могу перевести.
Времени не хватает, так, что будет медленно.
Если все таки у кого-то есть предложения или готовые куски - приму с благодарностью.

byba

Если кто-то зашел в меню калибровки и имеет проблемы (по меню как обычно кнопки Dec и Inc)

  1. Зайти в меню калибровки и никакие кнопки не нажимаем.
  2. МАХ – курок газа до упора назад
  3. MID1 - ??? (нейтральное положение курка газа, подождать пока установиться значение)
  4. MID2 - ??? (нейтральное положение курка газа, подождать пока установиться значение)
  5. MID2 - ???
  6. MIN – курок газа до упора на себя.
  7. 1LT – рулевое колесо до упора на себя
  8. 1СТ – среднее положение рулевого колеса, подождать пока установиться значение
  9. 1LT – рулевое колесо до упора от себя
  10. Выключить пульт.
9 days later
hamula

Подскажите, а почему у меня на аппе нижний индикатор(тротл) не чистый как верхний,а на нем сбоку от центральной линии находится еще толстая жирная.
При чем когда я сделал реверс в настройках(тачка назад ехала быстрее), эта толстая линия перекочевала на другую сторону от центральной линии. И были проблемы с обратным ходом(в покое оно пыталось ехать назад, а при попытке нажать “назад” вообще не реагировало), пришлось сделать тримирование газа почти на 16 едениц вперед, пока оно успокоилось.
При этом без реверса этих глюков с задним ходом не было.