Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
У меня пишет, что автор ограничил доступ к видео.😉
Заснул вчера)) не нажал кнопку “опубликовать”)))) подскажите - что с ней
Получил простенькую популярную серву,
если речь про 996, а это вроде она, то во первых, для неё и других из этой серии характерно два центральных положения, в один она возвращается после поворота влево, а в другой после поворота вправо. И для цифровых серв характерно некоторое дрожание и жужжание в центре, обычно все на это забивают. Скорее всего косячит потенциометр, не может установить ноль
просто пара повоторот во все стороны- и она молчит в покое…
а потом пошевелиш и отпустиш - и она работает …работает… пока снова рулем не покрутиш…
вот это:
“Скорее всего косячит потенциометр, не может установить ноль”
- это решаемо?
вот это:
“Скорее всего косячит потенциометр, не может установить ноль”
- это решаемо?
если есть донор, переставить с него потенциометр и проверить. Если нет, можно конечно попытаться найти похожий где-то в радиодеталях… но я в свое время не смог. Пока не появился донор)))
Посмотрел видео, серва похоже цифра. Похоже есть проблема с “нулём”…
Попробуйте на другой аппе.
Slonius78 , смотри у меня такая же проблема была. Катался неделю и потом сгорела серва. Может у тебя что-то похожее…
Вот моя проблема и некоторых людей, похожее: rcopen.com/forum/f73/topic452398
Хммм…ну я в нашем Иркутском клубе по сути брал, продавец приличным человек, сейчас поменял серву, сказал что брак.
Тфу тфу тфу… с новой все прелестно, сижу гермечу ее. Отлегло от сердца)
Это сервы MG 996R и не TowerPro даже… а Towar dpro…))))) по 280 ре, за хвост в пучке…
Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?
можно ли так на постоянку оставить?
и без того быструю серву Speed: @7.4v - 0.09 sec/60° еще быстрее, ну в принципе можно, только на “постоянку” ли? - будет не долгой я думаю…
Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?
Можно смело ставить 8.0В, это я точно скажу. Ибо основное время на ДВСке бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.
бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.
…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.
Кстати да, БЕК Текина выдает 8,0 вольт, хотя в настройках стоит 7,4.
Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?
Обычно в спецификации указывают для хайвольт серв, можно ли их питать от 2S непосредственно или нет. Соответственно если можно то 8,4 ей не повредит, а если нет, то я бы не рисковал.
…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.
Нуу, как сказать.
Теория это одно, а практика ДВС моделей с бортовой 2-баночной липохой - совсем другое (особенно когда вольтаж борта видно на аппе). Так вот, поверь наслово, с фирменным бортом Reedy в 90% времени я видел именно этот диапазон. Вначале он весьма быстро проходит мимо 8.2 к 8, а потом плавно падает до 7.8, уходя ниже 7.5 только в последние минуты своего разряда.
upd: и да, человек кто бортовой на ДВСе держит до 6.6 - сам себе буратино
Цифровая серва savox жу-жит по нагрузкой при нажатом курке (газ, тормоз) это нормально?
В нулевом положении стоит не дёргается но иногда издаёт звуки.
Без нагрузки не жу-жит.
Ноль выставлен, крайние положения тоже.
это нормально?
да
Sanwa SRG-BZ Servo может кто пользовался такими сервами как они , хорошие .
Парни, проблема с новой сервой XQ-Power 4020D (20kg) , купленной взамен стоковой K-Power 9kg.
Модель монстр 1/8. Выбирал 4020D основываясь на TTX в её спецификации и по отзывам на этом форуме - рабочее напряжение 6.0v , потребление тока в пике 2,35А. Мой BEC по идее соответсвует, 6V и 3А. Питается машинка от 4S.
Серва плохо поворачивает колеса, если расходы сервы выставлены в половину. Т.к 100% хода сервы много для моей модели, настраивал под 50%. У старой K-Power слизало металлическую шестерню подозреваю потому что я не знал о такой настройке, как расходы сервы, и серва тупо перегружалась. Аппа стоковая, цифровая, ни одной экспоненты и прочего, совсем простая, но расходы сервы есть - DUAL/RATE servo. Рабочий ход сервы 90 градусов. Настраивал по месту, на шасси: колеса руками поставил в ноль, качалку визуально надел в ноль (45гр), оттянул за рулевую тягу колёса в крайнее правое положение, регулятором dual/rate servo добился упора сервы в положении максимально вывернутого колеса. Затянул. Делал процедуру первый раз. На траве ничерта не поворачивает, только в воздухе. Если выкрутить dual/rate servo на 100% то вроде рулится на траве, но в ноль под нагрузкой возвращаться не очень хочет. 100% использовать чревато срывом зубьев как со стоком.
Решил померить не проседает ли напряжение бортовое при работе сервы. Нет, 6,05V как вкопаное.
Померил ток потребления сервы. В холостую без колёс 0,125А; начинаю вращать колесико аппы судорожно туда сюда, максимальное значение видел 0,77А; Создал упор пальцем качалке сервы, ток 0,5 А! Ни а каких 2,35А в пике речи нет, хотя на ютубе парень тестил эту серву, и у него было ~2.35 под нагрузкой. Тесты по замерам производил цифровым мультиметром, не ограничивая ход сервы программно.
Вот можно глянуть некоторые материалы по данной серве
Кажется 20кг усилия там нет, но уж хуже штатной точно быть не должна, если не ошибаюсь согласно видео там 14кг по тестам.
Не пойму, то ли параметр dual/rate servo отвечает не за границы хода сервы, то ли аппа не дружит с ней (завтра приедет RC4G c приемником, попробую), то ли встроенный BEC в ESC не справляется по питанию. Хотя по спецификации сервы и ECS все должно сдружиться.
Есть мысли, ребят ?
Странно когда я мерял ток был до 7а. Но и сервы другие были. Бэка на 10а мало было.
И мерял в разрыв цепи мультиметром а не деаайсом.
Этот монстр не саваж случайно?
Монстр Nanda Racing Raptor E, по сути копия Саважа. Мне вот интересно, на БЕКе у меня кроме сервы и приёмника потребителей нет, если он на 3А, и серве способен отдать только 0,5А, что тогда есть 2.5А, и вообще в питании ли корень проблемы? Надо бы бп на 6 вольт где нить замутить…