Tenshock

Blood_and_Fire

Результат неоднозначный: выставил тайминги на “высокие” (эквивалент 16* на карте программирования для сенсорной системы), получил прирост крутящего момента, температура не изменилась.
Как этот чертов двигатель охладить? Максимум сегодня зафиксировал 71*, в среднем 54-65*. От радости тачка потеряла 2 болта от стоек центродиффа - вовремя заметил и устранил.

А теперь еще вопрос: увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя? Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.

garaje
Blood_and_Fire:

конечно, достаточно глупый

сам себе ответил! я в прошлом году свой “тракстар” до 115" грел , причемс не раз , корпус рега ажно оплавился. и до сих пор катаю , а ты о своих 75" , беспокоишся !

romanmotruk
Blood_and_Fire:

увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя?

нагрев уменьшится, если банки увеличить

idk
Blood_and_Fire:

Как этот чертов двигатель охладить?

Blood_and_Fire:

Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.

я ответил в прошлом сообщении, что не понятно? rcopen.com/forum/f71/topic386067/293

flyer177

Подскажите, почему этот мотор (4400 kv) позиционируют как для шортов 2wd? Потому что он короткий что ли? Хочу на 4wd его поставить. Характеристики нормальные, должен спокойно 4wd таскать.
И еще вопросик, а сколько у него “Т” , это наверное обозначение витков?

Blood_and_Fire
flyer177:

обозначение витков

судя по таблице, на нем 6 витков, намотанных Y-образным способом.

haSh=
flyer177:

Небольшое дальнейшее развитие моей истории. Покатал немного (5-6 аккумов) и полетел регуль.

У меня похожая ситуация. По началу quicrun 150A работал идеально с 6-ти полюсным мотором. Потом, спустя пару месяцев резко начал дергаться.
Думал выгорела фаза, но недавний затест на исправном 4-х полюснике показал, что регуль жив и здоров.

А вот мамба 2 этот же шестиполюсник кушает и не давится, всё плавно без намека на коггинг. Есть подозрение, что мотор был перегрет и лак на паре-тройке проводов расплавился образовав локальное КЗ.
Если я не ошибаюсь, то вот вам наглядное пособие по качеству и выносливости регуляторов hobbywing и castle. А насчет теншока - не знаю, может перегрел, а может брак, который дал о себе знать при длительной рабочей температуре в 50-60 градусов.

И я так понимаю, вымерять разницу сопротивлений между фазами в принципе не реально?

romanmotruk
flyer177:

Подскажите, почему этот мотор (4400 kv)

вал 3.15, мощность маленькая, для 4вд, ведь 4вд шорт весит под 3 кило, не хватит этого мотора, прыгать будет очень вяло

flyer177
romanmotruk:

вал 3.15, мощность маленькая, для 4вд, ведь 4вд шорт весит под 3 кило, не хватит этого мотора, прыгать будет очень вяло

Так ведь мощность 900W. Это же не мало? А вал тут причем (У EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете) если посмотрите, то вал идущий в мотор явно больше (5мм похоже). 😵 еще больше вопросов стало 😃

romanmotruk
flyer177:

EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете

я пользую Ксерун, с сенсором.
эти ваты не совсем правдивые, это обычный 540-й мотор, с малым количеством провода, не хватит его, ну попробуйте!
у теншока для шорта 4х4 есть 411 и 401 моторы, а если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Вот мощный 540-й мотор, даже в щель видно сколько там провода, хорошие отзывы
или вот тоже видно много провода, а в теншоках не бывает много провода, а когда провода мало, то мало мощности и много нагрева
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!

flyer177
romanmotruk:

ну попробуйте!
, если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!

Поэтому и спрашиваю, что бы не пробовать, а купить что лучше.

romanmotruk:

а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!

Да вот я и думаю, что зря мозг себе ломаю, надо его брать, да и Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃

Leonid_2000
flyer177:

Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃

Взял таки, когда опробовать будешь ?

Tallus

Читаю тему. Короче у меня похожая проблема.в связке рег квикран и торо x8pt 6 полюсов начался кокинг жуткий. С проблемой разобрались? Это хв все таки некорректно работает с 6 полюсами или КЗ

9 months later
Current

Подниму тему:)
Теншок, X802L2 2200kv, MM2, 4S 5000мАч 60C.
Бага, 18/44, газ в пол на грунте:

Потом поотлетали передние покрышки😁

idk

Только рег не перегрей, он на пределе работает судя по показаниям.
И цд погуще если передние порвало.

Blood_and_Fire

А что за приблуда такая интересная в силовой цепи?

idk

на хк вроде продается, ваттметр, ниче особенного, слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.

Current
idk:

Только рег не перегрей, он на пределе работает судя по показаниям.

Да кажись, не сильно нагрелся, до 150А ММ, жеш? Кстати, как раз ИК-термометр пришел, завтра померяю, скажу точно t° мотора и рега при таком сетапе.

idk:

И цд погуще если передние порвало.

Да, он наверное пустой вообще, время будет, залью 20К.

Blood_and_Fire:

А что за приблуда такая интересная в силовой цепи?

>>>

youtu.be/0byQr6YFA0k

слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.

Ну, на фото видно показания - 102А, стало быть, сотня - предел не по возможности измерить, а по железу (перегрев шунта, платы, проводов).
Шунт, кстати, сопротивлением 1мОм.

idk

Все мм и хл2 у кастла 100а, у них разница только в количестве фетов на фазу.
Количество не играет роли, это только снижает нагрузку в целом.
Думаю до 120а при 40 градусах мм потянет.

Current
idk:

…ваттметр, ниче особенного, слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.

  • Во втором тесте ваттметра (уже на асфальте, где потребление тока гораздо выше) упёрся в ту же цифру - 102.29А.
    Саня прав, выше головы не прыгнешь, это его потолок.

п.с.
Температуру не успел измерить, бага отбросила всю резину и ушла на взлёт))

idk

Да… Нужна промотанная резина.