Tenshock
Результат неоднозначный: выставил тайминги на “высокие” (эквивалент 16* на карте программирования для сенсорной системы), получил прирост крутящего момента, температура не изменилась.
Как этот чертов двигатель охладить? Максимум сегодня зафиксировал 71*, в среднем 54-65*. От радости тачка потеряла 2 болта от стоек центродиффа - вовремя заметил и устранил.
А теперь еще вопрос: увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя? Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.
конечно, достаточно глупый
сам себе ответил! я в прошлом году свой “тракстар” до 115" грел , причемс не раз , корпус рега ажно оплавился. и до сих пор катаю , а ты о своих 75" , беспокоишся !
увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя?
нагрев уменьшится, если банки увеличить
Как этот чертов двигатель охладить?
Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.
я ответил в прошлом сообщении, что не понятно? rcopen.com/forum/f71/topic386067/293
Подскажите, почему этот мотор (4400 kv) позиционируют как для шортов 2wd? Потому что он короткий что ли? Хочу на 4wd его поставить. Характеристики нормальные, должен спокойно 4wd таскать.
И еще вопросик, а сколько у него “Т” , это наверное обозначение витков?
обозначение витков
судя по таблице, на нем 6 витков, намотанных Y-образным способом.
Небольшое дальнейшее развитие моей истории. Покатал немного (5-6 аккумов) и полетел регуль.
У меня похожая ситуация. По началу quicrun 150A работал идеально с 6-ти полюсным мотором. Потом, спустя пару месяцев резко начал дергаться.
Думал выгорела фаза, но недавний затест на исправном 4-х полюснике показал, что регуль жив и здоров.
А вот мамба 2 этот же шестиполюсник кушает и не давится, всё плавно без намека на коггинг. Есть подозрение, что мотор был перегрет и лак на паре-тройке проводов расплавился образовав локальное КЗ.
Если я не ошибаюсь, то вот вам наглядное пособие по качеству и выносливости регуляторов hobbywing и castle. А насчет теншока - не знаю, может перегрел, а может брак, который дал о себе знать при длительной рабочей температуре в 50-60 градусов.
И я так понимаю, вымерять разницу сопротивлений между фазами в принципе не реально?
Подскажите, почему этот мотор (4400 kv)
вал 3.15, мощность маленькая, для 4вд, ведь 4вд шорт весит под 3 кило, не хватит этого мотора, прыгать будет очень вяло
вал 3.15, мощность маленькая, для 4вд, ведь 4вд шорт весит под 3 кило, не хватит этого мотора, прыгать будет очень вяло
Так ведь мощность 900W. Это же не мало? А вал тут причем (У EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете) если посмотрите, то вал идущий в мотор явно больше (5мм похоже). 😵 еще больше вопросов стало 😃
EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете
я пользую Ксерун, с сенсором.
эти ваты не совсем правдивые, это обычный 540-й мотор, с малым количеством провода, не хватит его, ну попробуйте!
у теншока для шорта 4х4 есть 411 и 401 моторы, а если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Вот мощный 540-й мотор, даже в щель видно сколько там провода, хорошие отзывы
или вот тоже видно много провода, а в теншоках не бывает много провода, а когда провода мало, то мало мощности и много нагрева
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!
ну попробуйте!
, если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Поэтому и спрашиваю, что бы не пробовать, а купить что лучше.
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!
Да вот я и думаю, что зря мозг себе ломаю, надо его брать, да и Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃
Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃
Взял таки, когда опробовать будешь ?
Читаю тему. Короче у меня похожая проблема.в связке рег квикран и торо x8pt 6 полюсов начался кокинг жуткий. С проблемой разобрались? Это хв все таки некорректно работает с 6 полюсами или КЗ
Подниму тему:)
Теншок, X802L2 2200kv, MM2, 4S 5000мАч 60C.
Бага, 18/44, газ в пол на грунте:
Потом поотлетали передние покрышки😁
Только рег не перегрей, он на пределе работает судя по показаниям.
И цд погуще если передние порвало.
А что за приблуда такая интересная в силовой цепи?
на хк вроде продается, ваттметр, ниче особенного, слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.
Только рег не перегрей, он на пределе работает судя по показаниям.
Да кажись, не сильно нагрелся, до 150А ММ, жеш? Кстати, как раз ИК-термометр пришел, завтра померяю, скажу точно t° мотора и рега при таком сетапе.
И цд погуще если передние порвало.
Да, он наверное пустой вообще, время будет, залью 20К.
А что за приблуда такая интересная в силовой цепи?
>>>
слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.
Ну, на фото видно показания - 102А, стало быть, сотня - предел не по возможности измерить, а по железу (перегрев шунта, платы, проводов).
Шунт, кстати, сопротивлением 1мОм.
Все мм и хл2 у кастла 100а, у них разница только в количестве фетов на фазу.
Количество не играет роли, это только снижает нагрузку в целом.
Думаю до 120а при 40 градусах мм потянет.
…ваттметр, ниче особенного, слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.
- Во втором тесте ваттметра (уже на асфальте, где потребление тока гораздо выше) упёрся в ту же цифру - 102.29А.
Саня прав, выше головы не прыгнешь, это его потолок.
п.с.
Температуру не успел измерить, бага отбросила всю резину и ушла на взлёт))
Да… Нужна промотанная резина.