Tenshock
EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете
я пользую Ксерун, с сенсором.
эти ваты не совсем правдивые, это обычный 540-й мотор, с малым количеством провода, не хватит его, ну попробуйте!
у теншока для шорта 4х4 есть 411 и 401 моторы, а если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Вот мощный 540-й мотор, даже в щель видно сколько там провода, хорошие отзывы
или вот тоже видно много провода, а в теншоках не бывает много провода, а когда провода мало, то мало мощности и много нагрева
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!
ну попробуйте!
, если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Поэтому и спрашиваю, что бы не пробовать, а купить что лучше.
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!
Да вот я и думаю, что зря мозг себе ломаю, надо его брать, да и Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃
Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃
Взял таки, когда опробовать будешь ?
Читаю тему. Короче у меня похожая проблема.в связке рег квикран и торо x8pt 6 полюсов начался кокинг жуткий. С проблемой разобрались? Это хв все таки некорректно работает с 6 полюсами или КЗ
Подниму тему:)
Теншок, X802L2 2200kv, MM2, 4S 5000мАч 60C.
Бага, 18/44, газ в пол на грунте:
Потом поотлетали передние покрышки😁
Только рег не перегрей, он на пределе работает судя по показаниям.
И цд погуще если передние порвало.
А что за приблуда такая интересная в силовой цепи?
на хк вроде продается, ваттметр, ниче особенного, слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.
Только рег не перегрей, он на пределе работает судя по показаниям.
Да кажись, не сильно нагрелся, до 150А ММ, жеш? Кстати, как раз ИК-термометр пришел, завтра померяю, скажу точно t° мотора и рега при таком сетапе.
И цд погуще если передние порвало.
Да, он наверное пустой вообще, время будет, залью 20К.
А что за приблуда такая интересная в силовой цепи?
>>>
слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.
Ну, на фото видно показания - 102А, стало быть, сотня - предел не по возможности измерить, а по железу (перегрев шунта, платы, проводов).
Шунт, кстати, сопротивлением 1мОм.
Все мм и хл2 у кастла 100а, у них разница только в количестве фетов на фазу.
Количество не играет роли, это только снижает нагрузку в целом.
Думаю до 120а при 40 градусах мм потянет.
…ваттметр, ниче особенного, слабенький если честно, до 100А только, мотор может поболее кушать, соответственно показания могут быть не точные.
- Во втором тесте ваттметра (уже на асфальте, где потребление тока гораздо выше) упёрся в ту же цифру - 102.29А.
Саня прав, выше головы не прыгнешь, это его потолок.
п.с.
Температуру не успел измерить, бага отбросила всю резину и ушла на взлёт))
Да… Нужна промотанная резина.
Ребят , а бывает ли охлаждение для такого мотора? Кулер с радиатором или Кулеры с радиаторами???
Ребят , а бывает ли охлаждение для такого мотора? Кулер с радиатором или Кулеры с радиаторами???
Если как на фото для x802lv2, то бывает.
Вот такая приблуда как раз для оребренных моторов:
www.castlecreations.com/products/cc_blower.html Не реклама!
Ребят , а бывает ли охлаждение для такого мотора? Кулер с радиатором или Кулеры с радиаторами???
Зачем?
Какой сетап?
Надо не забыть добавить в фак про перегрев мотора.
Если греется мотор что то недогружено или прегруженно передаткой.
Куллеры на мотор это бред! В идеале все должно быть чуть выше температуры воздуха. И не более 80 градусов при полном газе в высокой траве.
А где FUCK про перегрев мотора?
Теншоцк X802L V2 1950kv таскает Summit 1/10 весом 6 кг 310 гр.
Пиньён стоит 13й, спур68й. Если гонять при температуре +33 , то движка сильно греется и через некоторое время срабатывает отсечка.
Гоняю на 2х2s траксовских батарейках .
Касловский кулер на форуме не любят и ругают. Может есть альтернатива?
а, регуль, какой?
а, регуль, какой?
Регуль этот
Регуль этот
поставь спур 58-60 зубов.
А где FUCK про перегрев мотора?
вот тут и у меня в дневнике