Tenshock

idk

Надо не забыть добавить в фак про перегрев мотора.
Если греется мотор что то недогружено или прегруженно передаткой.
Куллеры на мотор это бред! В идеале все должно быть чуть выше температуры воздуха. И не более 80 градусов при полном газе в высокой траве.

Sashock

А где FUCK про перегрев мотора?
Теншоцк X802L V2 1950kv таскает Summit 1/10 весом 6 кг 310 гр.
Пиньён стоит 13й, спур68й. Если гонять при температуре +33 , то движка сильно греется и через некоторое время срабатывает отсечка.
Гоняю на 2х2s траксовских батарейках .
Касловский кулер на форуме не любят и ругают. Может есть альтернатива?

Sashock
garaje:

а, регуль, какой?

Регуль этот

garaje
Sashock:

Регуль этот

поставь спур 58-60 зубов.

romanmotruk
Sashock:

Пиньён стоит 13й, спур68й. Если гонять при температуре +33 , то движка сильно греется и через некоторое время срабатывает отсечка.

итак:
сенсора в регуле нет? тогда отрубается от перегрева мотора-то это неправда! регуль не знает о температуре мотора! сильно греется-это когда плавятся пластиковые детали, а если температура мотора до 100 градусов, то это не страшно, вырубается он возможно от того, что регуль греется, но нужно измерять ик-термометром, может отрубаться по батарее, если она слабая, или по регулю, если он перегревается, но всегда регуль пикает спец команды, посмотрите по инструкции , что он пикает!

12 days later
Current

Tenshock X802L2 2200 Top Speed (MBX7E, 4S, MM2, 18/44):


Корку новую над покрасить)
Чтобы не отрывало резину - залил в центр 500К, перестало дуть перед. Для онроад-режима нужен спул однака.
Температура двига после отжига - 47℃, рег и батарея холодные, заказываю пиньёны на 21 и выше))
Скоро приедет из ремонта Eagle Tree логгер, от тогда будет виден реальный ток и обороты на разгоне.

idk

А этот логгер, до какого тока меряет?

idk

Маловато может быть для этого мотора. Хотя на багги… Может и норм. В общем ждем тестов!

Current
romanmotruk:

мотор родной?

Пока да)
Уж очень мне его механика и конструкция нравится, плюс огромный ротор.

idk:

Маловато может быть для этого мотора. Хотя на багги… Может и норм. В общем ждем тестов!

В мечтах:) прикупить рег от MGM-Controllers, со встроеным логгером, вот там видно токи и по 900+ ампер (в пиках), но, черт возьми, дороговат, собака))

Вoт логи камрада rubilka с такого рега, мотор, кстати, такой-же 802l теншок, только 1700kv.

-peak current 942A)) на 7S LiPo:)

idk

Да я знаю, прикупил рег который тоже держит токи больше 900 в пике, но без логгера и стоит всего 150$, Логгер мне не нужен, баловство, главное чтоб рег надежный был.

В планах катать на 8s

Current
idk:

Логгер мне не нужен, баловство, главное чтоб рег надежный был.

А меня вискарем не угощай - дай что-нибудь измерить, это-ж ресёрч - мне интересно пощупать)) такскать, инструментально электрические процессы в мотосистеме.

romanmotruk

странное сочетание, багги 8 для глины, используется в режиме скорости на асфальте…может стоит задуматься о драг-шасси, и тогда все будет логично?
тогда конечно можно и 200 км ездить, или я что-то не догоняю?
пики в 900А это правильно, конечно, и кастл их не регистрирует, или регистрирует, только надо частоту логгера поставить максимальную?к указанному регу ещё нужен кабельUSB4+ 50 евро и кабелёк к кабелюUSBCom4+ 6 евро

23 days later
Current

Приехал с ремонта логгер, прикрутил к теншоку x802lv2 2200 (сетап тот-же, несколько разгонов газвпол):
амперы&вольты:

ватты&амперы&вольты:

Current

Нужно ещё разобраться с брашлес рпм сенсором - некорректно показывает обороты (за 44К, расчётные обороты ~32К), хотя количество полюсов мотора выставил правильно в настройках.
Плюс кинуть провод с приёмника для записи уровня “газа” в лог и прикрутить датчики температуры - и можно грузить двиг пиньенами побольше для топспида за соточку, 4S челлендж, такскать))

Current

Переключил запись данных в лог на максимальные 50 Гц (50 раз в секунду, разрешение - 20 миллисекунд) и отжег всю батарею на чистом асфальте с длинным прямиком, полный газ - по 8…10 сек:
амперы

+ватты

+обороты (салатовым цветом), нужно делить на два, не 64К, а 32К

Температура мотора после 12-ти минутного заезда - 75℃,
рег теплый, батарея холодная, центродиф - 69℃:)

idk

если уж на багги токи почти постояннно за 160А, то теперь многим будет понятно по почему реги Castle дохнут (со своими 100а фетами), особенно на более тяжелых тачках.
не все 5 фетов могут одинаково быстро открыться, потому и горят… особенно с течением времени скорость открытия падает.