Tenshock

Current
Sashock:

Ребят , а бывает ли охлаждение для такого мотора? Кулер с радиатором или Кулеры с радиаторами???

Зачем?
Какой сетап?

idk

Надо не забыть добавить в фак про перегрев мотора.
Если греется мотор что то недогружено или прегруженно передаткой.
Куллеры на мотор это бред! В идеале все должно быть чуть выше температуры воздуха. И не более 80 градусов при полном газе в высокой траве.

Sashock

А где FUCK про перегрев мотора?
Теншоцк X802L V2 1950kv таскает Summit 1/10 весом 6 кг 310 гр.
Пиньён стоит 13й, спур68й. Если гонять при температуре +33 , то движка сильно греется и через некоторое время срабатывает отсечка.
Гоняю на 2х2s траксовских батарейках .
Касловский кулер на форуме не любят и ругают. Может есть альтернатива?

Sashock
garaje:

а, регуль, какой?

Регуль этот

garaje
Sashock:

Регуль этот

поставь спур 58-60 зубов.

romanmotruk
Sashock:

Пиньён стоит 13й, спур68й. Если гонять при температуре +33 , то движка сильно греется и через некоторое время срабатывает отсечка.

итак:
сенсора в регуле нет? тогда отрубается от перегрева мотора-то это неправда! регуль не знает о температуре мотора! сильно греется-это когда плавятся пластиковые детали, а если температура мотора до 100 градусов, то это не страшно, вырубается он возможно от того, что регуль греется, но нужно измерять ик-термометром, может отрубаться по батарее, если она слабая, или по регулю, если он перегревается, но всегда регуль пикает спец команды, посмотрите по инструкции , что он пикает!

12 days later
Current

Tenshock X802L2 2200 Top Speed (MBX7E, 4S, MM2, 18/44):


Корку новую над покрасить)
Чтобы не отрывало резину - залил в центр 500К, перестало дуть перед. Для онроад-режима нужен спул однака.
Температура двига после отжига - 47℃, рег и батарея холодные, заказываю пиньёны на 21 и выше))
Скоро приедет из ремонта Eagle Tree логгер, от тогда будет виден реальный ток и обороты на разгоне.

idk

А этот логгер, до какого тока меряет?

idk

Маловато может быть для этого мотора. Хотя на багги… Может и норм. В общем ждем тестов!

Current
romanmotruk:

мотор родной?

Пока да)
Уж очень мне его механика и конструкция нравится, плюс огромный ротор.

idk:

Маловато может быть для этого мотора. Хотя на багги… Может и норм. В общем ждем тестов!

В мечтах:) прикупить рег от MGM-Controllers, со встроеным логгером, вот там видно токи и по 900+ ампер (в пиках), но, черт возьми, дороговат, собака))

Вoт логи камрада rubilka с такого рега, мотор, кстати, такой-же 802l теншок, только 1700kv.

-peak current 942A)) на 7S LiPo:)

idk

Да я знаю, прикупил рег который тоже держит токи больше 900 в пике, но без логгера и стоит всего 150$, Логгер мне не нужен, баловство, главное чтоб рег надежный был.

В планах катать на 8s

Current
idk:

Логгер мне не нужен, баловство, главное чтоб рег надежный был.

А меня вискарем не угощай - дай что-нибудь измерить, это-ж ресёрч - мне интересно пощупать)) такскать, инструментально электрические процессы в мотосистеме.

romanmotruk

странное сочетание, багги 8 для глины, используется в режиме скорости на асфальте…может стоит задуматься о драг-шасси, и тогда все будет логично?
тогда конечно можно и 200 км ездить, или я что-то не догоняю?
пики в 900А это правильно, конечно, и кастл их не регистрирует, или регистрирует, только надо частоту логгера поставить максимальную?к указанному регу ещё нужен кабельUSB4+ 50 евро и кабелёк к кабелюUSBCom4+ 6 евро

23 days later
Current

Приехал с ремонта логгер, прикрутил к теншоку x802lv2 2200 (сетап тот-же, несколько разгонов газвпол):
амперы&вольты:

ватты&амперы&вольты:

Current

Нужно ещё разобраться с брашлес рпм сенсором - некорректно показывает обороты (за 44К, расчётные обороты ~32К), хотя количество полюсов мотора выставил правильно в настройках.
Плюс кинуть провод с приёмника для записи уровня “газа” в лог и прикрутить датчики температуры - и можно грузить двиг пиньенами побольше для топспида за соточку, 4S челлендж, такскать))

Current

Переключил запись данных в лог на максимальные 50 Гц (50 раз в секунду, разрешение - 20 миллисекунд) и отжег всю батарею на чистом асфальте с длинным прямиком, полный газ - по 8…10 сек:
амперы

+ватты

+обороты (салатовым цветом), нужно делить на два, не 64К, а 32К

Температура мотора после 12-ти минутного заезда - 75℃,
рег теплый, батарея холодная, центродиф - 69℃:)