Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:
Так чего же полностью этот пункт не цитируете?
Warning! Never set the Motor Overheat Protection to DISABLED unless in some special situations like racing, otherwise you may damage your ESC and even damage your motor. For non-HOBBYWING motor, different thermal sensor may cause the ESC to trigger the Motor Thermal Protection early or later. In this case, please set the Motor Overheat Protection to DISABLED and check the motor temperature with an infrared thermometer (or bare hand if you don’t have the device, but be careful all the time) regularly.
Переводить не стану, вы умеете. Правда это из мануала на xr8plus.
И что написал я
на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры.
И XR8 уже тяжело отнести к обычным регуляторам. Уж он больше к брендам тянет. И по цене и по его фишкам. Имея ввиду xerun’ы я имел ввиду предыдущую линейку, вот тут я неправ.
И чтоб уж совсем не быть голословным (и уже из собственного любопытства) разберу-ка я свой xerun3656 4700kv на досуге, купленный года 2 назад.
Так чего же полностью этот пункт не цитируете?
Так речь изначально шла про
если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?
и про
Вряд ли. Это не логгер сам по себе. Это замена програм-боксу, если вместе со смартфоном. Если в реге и моторе нет аппаратно средств измерения, то вайфай свистоперделками их не пределаешь. Хотя вещь и любопытная, только вот 55$ это тоже ощутимо.
Ответ - можно, и регу не нужны для этого доп. датчики, всё уже есть, кроме датчика тока.
На сайте Винга:
Wide Application
This module (WiFi Express) is applicable to work on the XERUN series, EZRUN series of car ESCs,
and the Platinum series of aircraft ESCs, and SEAKING PRO series of boat ESCs.
Совместимость вайфай модуля с разными сериями регов нужно уточнять у саппорта Винга
Приветсвую Всех очередной раз и обращаюсь за помощью более грамотных коллег по цеху. Есть регуль китайсктй на 120А (модель даже не знаю) 4S и мотор X-team 3674 1930kv. Аккумы 4S, модель VRX-1E трага 1/8. Пара пиньён и спур родные 51/16. Регуль залит в аналог КПТД (без вентилятора) и нагрев в пределах нормы, а вот мотор с учётом того, что он прикручен к деке и налеплен радиатор - настолько горячий что недокоснуться. В прохладную погоду терпимо, а в жару так дело не пойдёт. 1930KV я так понял на этой модели уместно, а маркировка 3674 мне не ясна. Подскажите в чём дело?
Маркировка 3674 означает, что мотор диаметром 36мм и длиной 74мм. Для трагги данного мотора маловато. Он конечно может нормально тянуть шасси, но практически на пределе и малейший сбой заставляет его кипеть.
Для начала проверить сам мотор. Снять с модели и посмотреть на его работу. Лучше сразу проверить состояние подшипников и смазать/заменить их. Проверить состояние обмоток.
В идеале сменить мотор на чуток побольше 4074 или 4274.
Но крепления двигла не смогут принять более “толстый” мотор
Но крепления двигла не смогут принять более “толстый” мотор
хм:)
21 сек поиска и - вуаля:
Рукастый парень без лишних слов воткнул quicrun 4074 + пиньен на 18 зубьев и - соточка легко))
Ещё фотки из темы про телегу:
rcopen.com/forum/f27/topic319721/47
Спасибо. Просто я не планировал колхозить. Теперь по фото понял как туда по толще засунуть)) А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
Там единственное это поддерживающее крепление заменено, похоже на крепёж для труб водопроводных. Основная часть морамы осталась без изменений походу. Мотор можно размером и 4068 поставить, он полегче чуток, хотя не критично.
А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
Они все более менее в одном качестве, если рассматривать ебей/Алли. Просто если такой мотор стоял на багги, которая легче и колёса поменьше, то и работал бы не наррягаясь, а тут ему всеж тяжеловато.
А значение KV в каких пределах выбирать для траги? Я вот например нашёл из дешёвых:
www.ebay.com/itm/…/141714557054
А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
Отчего бы и нет?😃
Ставим ооoт такой
супермотор от TPPower размером 36х84мм и смотрим, как привода закручивает в узлы и отрывает покрышки😁
Можно и штатный мотор должным образом перемотать:
и добиться от него приличных характеристик:)
а если предположить, что мотор работает постоянно на максимальных оборотах и от того и греется… (при условии что с подшами все в порядке), самый дешевый способ посмотреть - поставить пиньен побольше, катнуть и замерить температуру
супермотор от TPPower размером 36х84мм
И батарею высасывать будет вдвое быстрее, правда?
Нет, скорее всего по времени будет так-же, просто сток мотор приличную часть энергии переводит в тепло, а TPP - в полезную работу))
Нда… логично, буду думать на перспективу. А уменьшение градуса(угла) даст положительный эффект?
Градус лучше повышать😁 у мотора с обмотками, соединёнными “звездой”, почти все автомоторы идут с таким соединением обмоток.
Вот пост с графиками, показывающими зависимость кв от тайминга у моторов со “звездой” и с “треугольником”.
Вкратце - у звезды тайминг можно ставить от ~ 6° до ~25°, чем больше - тем выше обороты, мощность и нагрев.
У треугольника тайминг нужно ставить от 4° до 8°, больше - не имеет смысла, обороты и мощность будут только падать.
Я правильно понимаю, что чем больше KV тем меньшую нагрузку может воспринимать мотор? Просто не пойму что меняется с изменением KV и соответственно какой диапазон KV подойдёт в моём случае. Если не трудно в трёх словах…
Для трагги восьмого масштаба и четырех банок липо - выверенное временем кв ~2000…2200об/вольт.
По идее, при соединении в звезду должно быть место соединения всех трех обмоток, типа “нулевая точка”. А при соединении в трегольник все места соединения там же, где к ним припаяны провода
Решил таки в отсутсвии замены изучить этот горячий мотор
Я так и не понял треугольник там или звезда?
Треугольник. И провода кот наплакал))
А треугольник - как раз “горячий” мотор.
Странный китайский мотор.
Звезда будет выглядеть вот так:
А т.н. ноль разве не может быть с другой стороны статора. Но факт, он быть должен