Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Приветсвую Всех очередной раз и обращаюсь за помощью более грамотных коллег по цеху. Есть регуль китайсктй на 120А (модель даже не знаю) 4S и мотор X-team 3674 1930kv. Аккумы 4S, модель VRX-1E трага 1/8. Пара пиньён и спур родные 51/16. Регуль залит в аналог КПТД (без вентилятора) и нагрев в пределах нормы, а вот мотор с учётом того, что он прикручен к деке и налеплен радиатор - настолько горячий что недокоснуться. В прохладную погоду терпимо, а в жару так дело не пойдёт. 1930KV я так понял на этой модели уместно, а маркировка 3674 мне не ясна. Подскажите в чём дело?
Маркировка 3674 означает, что мотор диаметром 36мм и длиной 74мм. Для трагги данного мотора маловато. Он конечно может нормально тянуть шасси, но практически на пределе и малейший сбой заставляет его кипеть.
Для начала проверить сам мотор. Снять с модели и посмотреть на его работу. Лучше сразу проверить состояние подшипников и смазать/заменить их. Проверить состояние обмоток.
В идеале сменить мотор на чуток побольше 4074 или 4274.
Но крепления двигла не смогут принять более “толстый” мотор
Но крепления двигла не смогут принять более “толстый” мотор
хм:)
21 сек поиска и - вуаля:
Рукастый парень без лишних слов воткнул quicrun 4074 + пиньен на 18 зубьев и - соточка легко))
Ещё фотки из темы про телегу:
rcopen.com/forum/f27/topic319721/47
Спасибо. Просто я не планировал колхозить. Теперь по фото понял как туда по толще засунуть)) А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
Там единственное это поддерживающее крепление заменено, похоже на крепёж для труб водопроводных. Основная часть морамы осталась без изменений походу. Мотор можно размером и 4068 поставить, он полегче чуток, хотя не критично.
А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
Они все более менее в одном качестве, если рассматривать ебей/Алли. Просто если такой мотор стоял на багги, которая легче и колёса поменьше, то и работал бы не наррягаясь, а тут ему всеж тяжеловато.
А значение KV в каких пределах выбирать для траги? Я вот например нашёл из дешёвых:
www.ebay.com/itm/…/141714557054
А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
Отчего бы и нет?😃
Ставим ооoт такой
супермотор от TPPower размером 36х84мм и смотрим, как привода закручивает в узлы и отрывает покрышки😁
Можно и штатный мотор должным образом перемотать:
и добиться от него приличных характеристик:)
а если предположить, что мотор работает постоянно на максимальных оборотах и от того и греется… (при условии что с подшами все в порядке), самый дешевый способ посмотреть - поставить пиньен побольше, катнуть и замерить температуру
супермотор от TPPower размером 36х84мм
И батарею высасывать будет вдвое быстрее, правда?
Нет, скорее всего по времени будет так-же, просто сток мотор приличную часть энергии переводит в тепло, а TPP - в полезную работу))
Нда… логично, буду думать на перспективу. А уменьшение градуса(угла) даст положительный эффект?
Градус лучше повышать😁 у мотора с обмотками, соединёнными “звездой”, почти все автомоторы идут с таким соединением обмоток.
Вот пост с графиками, показывающими зависимость кв от тайминга у моторов со “звездой” и с “треугольником”.
Вкратце - у звезды тайминг можно ставить от ~ 6° до ~25°, чем больше - тем выше обороты, мощность и нагрев.
У треугольника тайминг нужно ставить от 4° до 8°, больше - не имеет смысла, обороты и мощность будут только падать.
Я правильно понимаю, что чем больше KV тем меньшую нагрузку может воспринимать мотор? Просто не пойму что меняется с изменением KV и соответственно какой диапазон KV подойдёт в моём случае. Если не трудно в трёх словах…
Для трагги восьмого масштаба и четырех банок липо - выверенное временем кв ~2000…2200об/вольт.
По идее, при соединении в звезду должно быть место соединения всех трех обмоток, типа “нулевая точка”. А при соединении в трегольник все места соединения там же, где к ним припаяны провода
Решил таки в отсутсвии замены изучить этот горячий мотор
Я так и не понял треугольник там или звезда?
Треугольник. И провода кот наплакал))
А треугольник - как раз “горячий” мотор.
Странный китайский мотор.
Звезда будет выглядеть вот так:
А т.н. ноль разве не может быть с другой стороны статора. Но факт, он быть должен
Может. Вон та железяка спереди статора -
У 4х-полюсных моторов восьмого масштаба такого не видал.
Может.
и я о том. По одной фотке не ясно