Болеем за Наших! Мурмерланд "M"
с гидро там вроде тоже хорошо не получилось.
Если не считать 6 место Коробейникова и мое 7 ,с нашими 23 кругами сложно пыжиться против 31 у лидеров .Мелкий Р.Р. показал неплохие результаты и в моно и в гидро и в стандарте ,но зачет был общий вместе со взрослыми,так ,что сами понимаете… А в общем все понравилось особенно зачет по четыром гонкам и старт раздельный с интервыалом 0,5 сек.
Понятно значит надо как то изварачиваться на 35 кругов в следующем году. вопрос как? моторчики может всем поменять? вслед за предвадителем.?
Приехал. Впечатление сложилось очень положительное - организаторы и участники делали все возможное для того чтобы все показывали наивысший результат - это ответ на вопрос почему они столько ездят. Реально помешали буйки их надо объезжать потому что модель об них всю разломал в послежней был удар об буй и уехали аккумуляторы а в первой не поехал от того что на тренировке заработал дырочку…
Модельку пускал ту что на фосфатах и что то мне подсказывает что можно еще чуток улучшить результат…
От всех немцев что я видел на этих соревнованиях остались только положительные впечатления.
Встретили, нет помогли с визой и гостиницей, потом встретили, разместили на стартах, представили(хотя лича то все знакомые). Организовали банкет!!! Учли личные предпочтения участников. Ну и немного погуляли мы. Естественно смотреть и щупать модели и спрашивать можно было.
Модельку пускал ту что на фосфатах и что то мне подсказывает что можно еще чуток улучшить результат…
Это голоса Майя и бог Ктулху… после банкета… 😁
Шура- пилите…, и всё будет… 😃
Зато самый быстрый пароход в Россеи… мне ещё пару кругов догонять надобно…
Всем Привет!
Хочу поделиться впечатлениями от соревнований.
Минусы:- мостки дурацкие в виде буквы Ш, очень неудобные.
-Буйки вандальные, круглые, тяжелые (в больших яхтах такие используются). Любое касание буя приводило к поломке моделей.(Костюк 2 раза, Романов В. 2 раза, Романов Р. м 2 раза). Один из участников хозяев врезался в буй на на гидре на тренировке, модель привезли на берег и задымил литий как дымовая шашка, Ерг засунул модель в воду (хотя, говорят, литий водой тушить нельзя).
- Организаторы сразу предупредили, что утонувшие модели доставать не будут из-за большой глубины. Романов В. утопил модель в 3 попытке, но плюс - участники собрали денег для него.
- При сильном ветре 3 попытку стали проводить, хотя можно было на следующий день перенести. и это стоило нам как минимум еще 2-х медалей.
- гонки без финалов. Вроде бы хорошо,(особенно для хозяев), но на самом деле многие приладили модели к 3 попытке.(которая вылетела). При финалах можно было еще побороться за призовые места.
-старт по очереди. Сначала в прямой последовательности, затем в обратной. Хорошо, что мало дров. Плохо, что надо догонять.
Плюсы: хорошое отношение к Российской команде. Организаторы сильно помогли нам в получении виз, предоставили рабочее место, эл.энергию. Помогали с организационными вопросами, предоставили нам переводчицу Аню и это сильно облегчало общение. Модели разрешали смотреть, фотографировать.(Как лучше выложить фото, подскажите). Впечатления от увиденных моделей будут позже, вместе с фото.
Крутик А.
.(Как лучше выложить фото, подскажите). Впечатления от увиденных моделей будут позже, вместе с фото.
Крутик А.
Может быть архивом на файлообменник?
P.S: хотелось бы получить ответы на вопросы что я вам присылал по email!
- гонки без финалов. Вроде бы хорошо,(особенно для хозяев), но на самом деле многие приладили модели к 3 попытке.(которая вылетела). При финалах можно было еще побороться за призовые места.Крутик А.
Интересно, а это как? И что тогда “многие” дома делали?
Или там вода более жидкая?
Две попытки “не очень” третья вылетает, а завтра финал… (так по вашему лучше?)
Я так и не понял…
Один из участников хозяев врезался в буй на на гидре на тренировке, модель привезли на берег и задымил литий как дымовая шашка, Ерг засунул модель в воду (хотя, говорят, литий водой тушить нельзя).
Joerg сделал всё правильно… - он-же “не лил воду на банки”.
Так хоть модель целой будет.😉
Joerg сделал всё правильно… - он-же “не лил воду на банки”.
Так хоть модель целой будет.😉
Да и если бы шарахнули банки в воде, то последствия были куда меньше чем на воздухе…ну типа взорвались под водой и затухли сами, на поверхности ну дым будет и маловероятно гриб от взыра.
Итог суйте народ в воду лодки, если пожар на борту…
И есть желание на следующий день выступать
Интересно, а это как? И что тогда “многие” дома делали?
Или там вода более жидкая?Две попытки “не очень” третья вылетает, а завтра финал… (так по вашему лучше?)
Я так и не понял…Joerg сделал всё правильно… - он-же “не лил воду на банки”.
Так хоть модель целой будет.😉
Вода везде разная и дистанция стояла криво, правый буй был метра на 2 дальше от берега. В моно-гидро нижние буи эко не снимались, а вся дистанция была смещена вправо на 15 м.
Если ты в шестерке - выступаешь в финале, претендуешь на первую тройку.
Две попытки не очень - это 4-й результат.
В воду совали модель с открытой крышкой, банки были в воде.
Если ты в шестерке - выступаешь в финале, претендуешь на первую тройку.
Или на 6-е место… 😉
В воду совали модель с открытой крышкой, банки были в воде.
Именно так я и понял…
У меня вопрос по проведению этих соревнований: напряжения на аккумуляторах до и после старта мерили? И температуру?
До старта не мерили. После старта если доезжал на мелкой скорости мерили. если ниже 3.3(LIPO) и 2.7(LIFE) вольта если ниже то по кругу за каждую десятую вольта если больше трех то дисквалификация
по факту когда видно заметную просадку то народ подъезжал и все. на фосфатах просадить ниже - надо сильно стараться
А температуру?
Всем привет! Вот и я наконец-то добрался до дому. Народ высказывает свои впечатления, выскажу и я свои, хотя уже все практически сказанно. Десант наш встретили замечательно, разместили, повезли на воду, организовали полатку и стол - тренеруйтесь ребята. Про трассу и мостик говорить не буду, все уже сказано.
Что понравилось, так это раздельный старт через 0,5 сек. Положительно - то, что нет свалки на старте и у верхнего буя. За 4 попытки 2 раза стартуешь впереди 2 позади, тоесть все в одинаковых условиях, зачет по 2 лучшим.
Вообще как мне кажется следует выделить этот вопрос в отдельную тему. Нужны нам финалы или все таки 4 попытки. Если 4 попытки, то можно сделать первые 2 с раздельного старта, вторые 2 с общего. Чтобы в первых попытках люди немного прикатались и настроили модели. Если же оставлять финалы, то все равно первые 2 попытки сделать с раздельного старта, а третью и финал с общего. Думаю, что для Кубков и Чемпионатов России мы можем сами выбрать формат соревнований.
Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
В общем это мое мнение. Высказывайтесь. Всем пока
Поздравляю Сашу Костюка, достойное выступление.
Что понравилось, так это раздельный старт через 0,5 сек.
А как это было организовано?
температуру кстати не мерил
Слова старт просто не было, судья номера называл
Слова старт просто не было, судья номера называл
А время потом как итоговое считалось? т.е. последний стартовал через 3сек, то типа 6мин гонки прошло и потом смотрели у каждого отнимали по 0,5сек?
Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
А на гидрах кто на каких банках гоняет?
Моторчики какие примерно?
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Или всё же кто как хочет тот так и *****.
А президент вроде фото обесшал. ладно подождём пока…люди все занятые однако…
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
А потом уже думать и о 45-47-50и…
Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом…
Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
А потом уже думать и о 45-47-50и…Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом…
предложение принято.😃
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Позволю чуть-чуть себе офтопнуть😁А у мя возник такой вопрос - на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейки(aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=129&… вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?😒