Зеленоградская регата - 2010
Дим Димыч, просыпайся!
Сообщи народу хоть что-нибудь!
Лёд на пруду ещё стоит. Вчера.
Люди, у кого есть телефон ДимДимыча, позвоните, узнайте ситуацию.
А то останемся без регаты.
Люди, у кого есть телефон ДимДимыча
Это открытая информация:
rcopen.com/forum/f72/topic86208
rcopen.com/forum/f72/topic62144
Дим Димыч! Очень много человек ждут весточки от тебя! Если пальцы совсем стёрлись об бензопропеллер, и по клаве попадают с трудом, вывесь “короткое текстовое сообщение” типа:
1 “Да”
2. “Нет”
3. “Определяюсь”
4. “Я устал, я ухожу, познакомьтесь - это мой приемник”
5. …
А то как щас, типа “я в берлоге и ничего не читал” уже не по пацански!
А то как щас, типа “я в берлоге и ничего не читал” уже не по пацански!
Да читал, читал, просто для себя никак не могу определиться, хочу или нет.
Все очень просто, финансовой отдачи это мероприятие не приносит, то есть прибыли “НОЛЬ”, что бы стало интересно финансово надо либо поднять количество участников либо стартовые взносы. Не то ни другое возможность поднимать не вижу.
Устраивать мероприятие на энтузиазме и для собственного удовольствия, запал уже иссяк… Появились новые темы и интересы…
Короче как то так.
… чтобы стало интересно финансово надо … поднять … стартовые взносы.
Может всё же увеличение стартового взноса спасёт ситуацию?
Надо чего-то уже решать.
У меня лодки нет, стола нет, буйков нет и опыта организации тоже нет.
Хотя буйки где-то должны быть. Я для ММ покупал, но они маленькие.
И если ДимДимыч уже не хочет, то можно место и перенести, например на Речной вокзал или еще куда, чтобы доступность была повыше. Хотя Зеленоград ко мне ближе 😃
Надо чего-то уже решать.
У меня лодки нет, стола нет, буйков нет и опыта организации тоже нет.
Лодка была к сожалению не моя, а вот буйки и грузы готов отдать.
**-Кто тут последний в цари?
- …
-Никого?!
-Ну, тогда я первый!**м/ф “Падал прошлогодний снег”
Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
Предлагаю обсудить регламент и организационные вопросы.
Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
А это точно?
Кто организатор?
Место проведения - Зеленоград?
Одобрям! Призы (медали) для ММ я приготовлю.
Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
Предлагаю обсудить регламент и организационные вопросы.
Предлагаю 16 мая Воскресенье. 15 мая -суббота много дачников едет в область могут быть проблемы с подъездом в зелик. Лодка имеется в наличии. Если старый организатор отошел от дел предлагаю изменить правила в классе 1 метр- убрать ограничение по высоте - т .е. допустить яхты 1 IOM в данную регату без обрезки ими парусов ( высота яхты 1800мм - под старые правила зеленоградской регаты) согласен на участие в регате даже вне зачета.
Насколько я понимаю много народу из 800-1000 классов переходят в ММ ( на форуме имеются объявления участников прежних соревнований о продаже метровиков). Наберется ли при данном вопросе кворум в метровиках.
А еще я предлагаю делать гонки по одному кругу, но много стартов.
В конце гонок делать общий подсчет очков стандартной парусной системой.
По итогам (местам) выдавать рейтинговые очки, которые и будут учитываться в сезонном рейтинге.
А еще я предлагаю делать гонки по одному кругу, но много стартов.
В конце гонок делать общий подсчет очков стандартной парусной системой.
По итогам (местам) выдавать рейтинговые очки, которые и будут учитываться в сезонном рейтинге.
По поводу одного круга: круг с петлей, как в спортивных яхтах или как на междунаодных соревнованиях по ММ. Народ ( Большой и компания) собирается " себя показать и на других посмотреть"- принять участие в соревнованиях за бугром- значит надо начинать гоняться по общепринятым международным правилам. Пускай народ тренируется. А то за бугром думают что мы в лаптях ходим и шапках ушанках.
Что дадут эти рейтинговые очки?
Я имел ввиду треугольник с петлей.
Рейтинговые очки дают по окончанию сезона кубок обычно.
По поводу правил, идея давно витала в воздухе. Не дословное их выполнение, ибо одно только прочтение вызовет страх у любителей, а максимально упрощенное.
Достаточно правила “правого галса” и расхождения у знаков.
Я имел ввиду треугольник с петлей.
Рейтинговые очки дают по окончанию сезона кубок обычно.
По поводу правил, идея давно витала в воздухе. Не дословное их выполнение, ибо одно только прочтение вызовет страх у любителей, а максимально упрощенное.
Достаточно правила “правого галса” и расхождения у знаков.
Все правильно круг он же треугольник с петлей. По поводу правил также полностью согласен, а как быть с наветренной и подветренной яхтой? Или пока опустим вопрос с подветренной и наветренной яхтами. А подсчет очков по зеленоградским или спортивным правилам: 1 пришел -0.5, 2 пришел 1 очко, итд, не старт не финиш -максимальное количество очков (количество участников регаты)?
По поводу даты - я действительно немного промахнулся, забыл, что надо обеспечить легкий подъезд, а не уезд. 😃
Дата певого этапа - 16 мая.
По правилам - правила классов меняются, но приоритет отдается всё-таки любительскому аспекту этих соревнований.
Нет никакого желания лезть в чужой огород и подменять собой структуры которые этим просто обязаны заниматься.
Кусок из регламента:
«ММ» - р/у модели яхт соответствующие правилам «ММ rus», ознакомиться с которыми можно на сайте: http://mm-sailing.narod.ru или обратившись непосредственно к Дрючкову Владимиру (Bolshoy) на сайте: https://rcopen.com/ .
«Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.
«Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.
«Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.
3.2. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
3.3. Участник вправе вносить любые изменения в конструкцию серийной яхты, если считает, что эти изменения целесообразны. Ограничений по размеру, форме, конструкции и материалам паруса нет. Количество каналов управления яхтой не ограничено (отклоняемые кили, выдвижные кили, управляемые килевые поверхности, спинакеры приветствуются)
Зеленоградской Регате исполнится 6 лет, но её в упор не видят, соответственно появляется взаимность.
Я ждал этого вопроса от тебя Сергей, но считаю, что гоняться надо всё-таки на равных условиях.
Может после снятия ограничений и доводки серийных Open-1000 страх перед спортивными яхтами пройдет,
а тенденция такая есть, но пока … см. что написано выше.
Это покажется подслащенной пилюлей, но я хотел предложить следующее: сделайте основываясь на своем опыте и знаниях “правильную” 800,
простую в повторении, удобную в эксплуатации, как будто резко поменялись правила IOM, а деватся некуда, надо ехать и побеждать.
Думаю и для вас это будет интересно - сделать яхту нового класса ограничиваясь только своими возможностями и для нашего общего дела полезно, не смотря на существующие пока разногласия.
Ничто невечно под луной.
Время ещё есть, решение придет само.
За предложенную лодку спасибо, лодка есть, но она нежная - ПВХ или ПХВ и резерв не помешает.
Система начисления очков меняется:
8.1. За места, занятые в гонке участникам начисляются очки в соответствии с таблицей 1.
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме гонок.Место Очки
1 N+0,25
2 N-1
3 N-2
… …
K N-(K-1)где N - число допущенных к гонке яхт
Количество гонок на этапе 5, по 3 круга с общим стартом для всех классов.
Трассу менять пока не будем, роза ветров не позволяет поставить правильную треугольную трассу с петлей, хотя если ткнете пальцем, что в “этом месте” можно поставить правильную трассу, то не вопрос.
Правило шестой гонки: приоритет правого галса.
Правило одинадцатой гонки: разворот 360 градусов за навал на буй.
Правило шестнадцатой гонки: … “А кто следить за этим будет?”
Правила расхождения у знаков давайте обсудим - мне не совсем ясны все нюансы.
Пока всё. Спасибо за высказанные мнения.
Александр, а можно попросить Вас опубликовать регламент целиком. Или я что-то пропустил?
Я Вас правильно понял, что ограничение с высоты яхты снято, и теперь мачта может быть любой длины?
А новое ограничение касается корпуса. Теперь в классе OPEN-1000 не допускаются самодельные корпуса?
Регламент ещё не готов, но основные изменения, постом выше.
Окочательный вариант после обсуждения всех вопросов, особенно интересует мнения участников класса Open-1000 на предложения Сергея Чиркова.
Свою позицию я изложил, но она не истина в последней инстанции.
Общий старт не очень приемлен. Есть еще многостаночники.
И про три круга. Это тоже было изначально неверно.
Круг с петлей лучше.
Делается например три заезда метровых.
Потом три заезда малышей.
Потом опять 3 больших и так далее.
По времени это будет не намного больше, а шансы у людей подравняются.
Серия заездов при этом происходит без задержек. потеря будет на время обождать последних и на стартовую минуту. И если сравнить с трехкруговой гонкой, то ждать последних при трехкруговой гонке зачастую выходит гораздо дольше.
Про навалы на знак - правило можно опустить.
И про контакты. Можно делать протест, а можно и простить, что зачастую и проиходит.