Зеленоградская регата - 2010

pvp
Дим_Димыч:

… чтобы стало интересно финансово надо … поднять … стартовые взносы.

Может всё же увеличение стартового взноса спасёт ситуацию?

Bolshoy

Надо чего-то уже решать.
У меня лодки нет, стола нет, буйков нет и опыта организации тоже нет.
Хотя буйки где-то должны быть. Я для ММ покупал, но они маленькие.

И если ДимДимыч уже не хочет, то можно место и перенести, например на Речной вокзал или еще куда, чтобы доступность была повыше. Хотя Зеленоград ко мне ближе 😃

Дим_Димыч
Bolshoy:

Надо чего-то уже решать.
У меня лодки нет, стола нет, буйков нет и опыта организации тоже нет.

Лодка была к сожалению не моя, а вот буйки и грузы готов отдать.

Шурик

**-Кто тут последний в цари?


  • -Никого?!
    -Ну, тогда я первый!**

м/ф “Падал прошлогодний снег”

Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
Предлагаю обсудить регламент и организационные вопросы.

neviDimka
Шурик:

Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.

А это точно?
Кто организатор?
Место проведения - Зеленоград?

Bolshoy

Одобрям! Призы (медали) для ММ я приготовлю.

sergei30
Шурик:

Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
Предлагаю обсудить регламент и организационные вопросы.

Предлагаю 16 мая Воскресенье. 15 мая -суббота много дачников едет в область могут быть проблемы с подъездом в зелик. Лодка имеется в наличии. Если старый организатор отошел от дел предлагаю изменить правила в классе 1 метр- убрать ограничение по высоте - т .е. допустить яхты 1 IOM в данную регату без обрезки ими парусов ( высота яхты 1800мм - под старые правила зеленоградской регаты) согласен на участие в регате даже вне зачета.
Насколько я понимаю много народу из 800-1000 классов переходят в ММ ( на форуме имеются объявления участников прежних соревнований о продаже метровиков). Наберется ли при данном вопросе кворум в метровиках.

Bolshoy

А еще я предлагаю делать гонки по одному кругу, но много стартов.