Зеленоградская регата - 2010
Люди, у кого есть телефон ДимДимыча, позвоните, узнайте ситуацию.
А то останемся без регаты.
Люди, у кого есть телефон ДимДимыча
Это открытая информация:
rcopen.com/forum/f72/topic86208
rcopen.com/forum/f72/topic62144
Дим Димыч! Очень много человек ждут весточки от тебя! Если пальцы совсем стёрлись об бензопропеллер, и по клаве попадают с трудом, вывесь “короткое текстовое сообщение” типа:
1 “Да”
2. “Нет”
3. “Определяюсь”
4. “Я устал, я ухожу, познакомьтесь - это мой приемник”
5. …
А то как щас, типа “я в берлоге и ничего не читал” уже не по пацански!
А то как щас, типа “я в берлоге и ничего не читал” уже не по пацански!
Да читал, читал, просто для себя никак не могу определиться, хочу или нет.
Все очень просто, финансовой отдачи это мероприятие не приносит, то есть прибыли “НОЛЬ”, что бы стало интересно финансово надо либо поднять количество участников либо стартовые взносы. Не то ни другое возможность поднимать не вижу.
Устраивать мероприятие на энтузиазме и для собственного удовольствия, запал уже иссяк… Появились новые темы и интересы…
Короче как то так.
… чтобы стало интересно финансово надо … поднять … стартовые взносы.
Может всё же увеличение стартового взноса спасёт ситуацию?
Надо чего-то уже решать.
У меня лодки нет, стола нет, буйков нет и опыта организации тоже нет.
Хотя буйки где-то должны быть. Я для ММ покупал, но они маленькие.
И если ДимДимыч уже не хочет, то можно место и перенести, например на Речной вокзал или еще куда, чтобы доступность была повыше. Хотя Зеленоград ко мне ближе 😃
Надо чего-то уже решать.
У меня лодки нет, стола нет, буйков нет и опыта организации тоже нет.
Лодка была к сожалению не моя, а вот буйки и грузы готов отдать.
**-Кто тут последний в цари?
- …
-Никого?!
-Ну, тогда я первый!**м/ф “Падал прошлогодний снег”
Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
Предлагаю обсудить регламент и организационные вопросы.
Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
А это точно?
Кто организатор?
Место проведения - Зеленоград?
Одобрям! Призы (медали) для ММ я приготовлю.
Первый этап Зеленоградской Регаты состоится 15 мая.
Предлагаю обсудить регламент и организационные вопросы.
Предлагаю 16 мая Воскресенье. 15 мая -суббота много дачников едет в область могут быть проблемы с подъездом в зелик. Лодка имеется в наличии. Если старый организатор отошел от дел предлагаю изменить правила в классе 1 метр- убрать ограничение по высоте - т .е. допустить яхты 1 IOM в данную регату без обрезки ими парусов ( высота яхты 1800мм - под старые правила зеленоградской регаты) согласен на участие в регате даже вне зачета.
Насколько я понимаю много народу из 800-1000 классов переходят в ММ ( на форуме имеются объявления участников прежних соревнований о продаже метровиков). Наберется ли при данном вопросе кворум в метровиках.
А еще я предлагаю делать гонки по одному кругу, но много стартов.
В конце гонок делать общий подсчет очков стандартной парусной системой.
По итогам (местам) выдавать рейтинговые очки, которые и будут учитываться в сезонном рейтинге.
А еще я предлагаю делать гонки по одному кругу, но много стартов.
В конце гонок делать общий подсчет очков стандартной парусной системой.
По итогам (местам) выдавать рейтинговые очки, которые и будут учитываться в сезонном рейтинге.
По поводу одного круга: круг с петлей, как в спортивных яхтах или как на междунаодных соревнованиях по ММ. Народ ( Большой и компания) собирается " себя показать и на других посмотреть"- принять участие в соревнованиях за бугром- значит надо начинать гоняться по общепринятым международным правилам. Пускай народ тренируется. А то за бугром думают что мы в лаптях ходим и шапках ушанках.
Что дадут эти рейтинговые очки?
Я имел ввиду треугольник с петлей.
Рейтинговые очки дают по окончанию сезона кубок обычно.
По поводу правил, идея давно витала в воздухе. Не дословное их выполнение, ибо одно только прочтение вызовет страх у любителей, а максимально упрощенное.
Достаточно правила “правого галса” и расхождения у знаков.
Я имел ввиду треугольник с петлей.
Рейтинговые очки дают по окончанию сезона кубок обычно.
По поводу правил, идея давно витала в воздухе. Не дословное их выполнение, ибо одно только прочтение вызовет страх у любителей, а максимально упрощенное.
Достаточно правила “правого галса” и расхождения у знаков.
Все правильно круг он же треугольник с петлей. По поводу правил также полностью согласен, а как быть с наветренной и подветренной яхтой? Или пока опустим вопрос с подветренной и наветренной яхтами. А подсчет очков по зеленоградским или спортивным правилам: 1 пришел -0.5, 2 пришел 1 очко, итд, не старт не финиш -максимальное количество очков (количество участников регаты)?
По поводу даты - я действительно немного промахнулся, забыл, что надо обеспечить легкий подъезд, а не уезд. 😃
Дата певого этапа - 16 мая.
По правилам - правила классов меняются, но приоритет отдается всё-таки любительскому аспекту этих соревнований.
Нет никакого желания лезть в чужой огород и подменять собой структуры которые этим просто обязаны заниматься.
Кусок из регламента:
«ММ» - р/у модели яхт соответствующие правилам «ММ rus», ознакомиться с которыми можно на сайте: http://mm-sailing.narod.ru или обратившись непосредственно к Дрючкову Владимиру (Bolshoy) на сайте: https://rcopen.com/ .
«Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.
«Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.
«Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.
3.2. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
3.3. Участник вправе вносить любые изменения в конструкцию серийной яхты, если считает, что эти изменения целесообразны. Ограничений по размеру, форме, конструкции и материалам паруса нет. Количество каналов управления яхтой не ограничено (отклоняемые кили, выдвижные кили, управляемые килевые поверхности, спинакеры приветствуются)
Зеленоградской Регате исполнится 6 лет, но её в упор не видят, соответственно появляется взаимность.
Я ждал этого вопроса от тебя Сергей, но считаю, что гоняться надо всё-таки на равных условиях.
Может после снятия ограничений и доводки серийных Open-1000 страх перед спортивными яхтами пройдет,
а тенденция такая есть, но пока … см. что написано выше.
Это покажется подслащенной пилюлей, но я хотел предложить следующее: сделайте основываясь на своем опыте и знаниях “правильную” 800,
простую в повторении, удобную в эксплуатации, как будто резко поменялись правила IOM, а деватся некуда, надо ехать и побеждать.
Думаю и для вас это будет интересно - сделать яхту нового класса ограничиваясь только своими возможностями и для нашего общего дела полезно, не смотря на существующие пока разногласия.
Ничто невечно под луной.
Время ещё есть, решение придет само.
За предложенную лодку спасибо, лодка есть, но она нежная - ПВХ или ПХВ и резерв не помешает.
Система начисления очков меняется:
8.1. За места, занятые в гонке участникам начисляются очки в соответствии с таблицей 1.
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме гонок.Место Очки
1 N+0,25
2 N-1
3 N-2
… …
K N-(K-1)где N - число допущенных к гонке яхт
Количество гонок на этапе 5, по 3 круга с общим стартом для всех классов.
Трассу менять пока не будем, роза ветров не позволяет поставить правильную треугольную трассу с петлей, хотя если ткнете пальцем, что в “этом месте” можно поставить правильную трассу, то не вопрос.
Правило шестой гонки: приоритет правого галса.
Правило одинадцатой гонки: разворот 360 градусов за навал на буй.
Правило шестнадцатой гонки: … “А кто следить за этим будет?”
Правила расхождения у знаков давайте обсудим - мне не совсем ясны все нюансы.
Пока всё. Спасибо за высказанные мнения.
Александр, а можно попросить Вас опубликовать регламент целиком. Или я что-то пропустил?
Я Вас правильно понял, что ограничение с высоты яхты снято, и теперь мачта может быть любой длины?
А новое ограничение касается корпуса. Теперь в классе OPEN-1000 не допускаются самодельные корпуса?
Регламент ещё не готов, но основные изменения, постом выше.
Окочательный вариант после обсуждения всех вопросов, особенно интересует мнения участников класса Open-1000 на предложения Сергея Чиркова.
Свою позицию я изложил, но она не истина в последней инстанции.
Общий старт не очень приемлен. Есть еще многостаночники.
И про три круга. Это тоже было изначально неверно.
Круг с петлей лучше.
Делается например три заезда метровых.
Потом три заезда малышей.
Потом опять 3 больших и так далее.
По времени это будет не намного больше, а шансы у людей подравняются.
Серия заездов при этом происходит без задержек. потеря будет на время обождать последних и на стартовую минуту. И если сравнить с трехкруговой гонкой, то ждать последних при трехкруговой гонке зачастую выходит гораздо дольше.
Про навалы на знак - правило можно опустить.
И про контакты. Можно делать протест, а можно и простить, что зачастую и проиходит.
Про классы:
Мнения участников на предложения Сергея высказывались многократно в течение последних 2-х лет, повторяться не хочется.
Я бы предложил перед началом обсуждения определиться, состоится ли класс OPEN-1000 вообще. Тенденция последних лет - снижение числа участников в метровках и увеличение в 800-ках. Так будет ли смысл проводить отдельный зачет, если придут, например, только 2 участника? Может быть, им (этим участникам) стоит приобрести / построить 800-ки, а нам всем не обманывать себя, что у нас есть класс 1000?
То же касается класса 900. Чутье мне подсказывает, что и тут не будет “кворума”.
ПРЕДЛАГАЮ: в течение ближайшей недели провести перекличку участников, а Александру продолжать работу над регламентом (если требуется, я готов помочь). А по результатам недели (в следующее воскресенье) опубликовать итоговый регламент.
Про правила:
Я бы предложил ничего без причин не менять. Зеленоградская регата уникальна и уже сложилась. Так стоит ли вносить изменения, если они не продиктованы необходимостью (как, например, количеством участников в классе)?
Я бы предложил на 2010 год поставить себе задачу просто ПРОВЕСТИ Зеленоградскую регату. Чтобы она не умерла!!! Под этим я понимаю перенять у ДД опыт проведения и ту материально-техническую базу, которую он готов передать новому организатору. Это буйки, переходящие кубки, может быть, что-то еще. Поговорите с ДД.
По обсуждаемым вопросам:
- Количество кругов и «траекторию» я бы оставил без изменения. Нареканий по этому вопросу не возникает, менять нет смысла. Кроме того, учтите, что количество наших буйков соответствует трассе «треугольник».
- Общий старт приветствуется, т.к. снижает время «вынужденного простоя». Чтобы не затолкали малышей, можно давать старт с минутной задержкой. 800-ки, а через минуту ММ. Можно также подумать о проведении не трех, а пяти заплывов, т.к. времени будет достаточно и, выезжая на выходной в Зеленоград, хочется использовать его «по полной».
- Система подсчета очков у ДД была не удобная, т.к. слишком сложная для запоминания. Лично мне нравится, например, такая система:
1 место – 10 очков,
2 место – 7 очков,
3 место – 5 очков,
4 место – 3 очка,
5 место – 2 очка,
6 место – 1 очко.
Награждаются призеры и еще три следующих места. Остальные не получают ничего. Хочешь получать очки – пробивайся в зачетную шестерку !!!
Не люблю я системы подсчета, где очки зависят от количества участников, т.к. они по своей сути несправедливые. Все равно призовые места разыгрывают и борются между собой лидеры, и их очки не должны зависеть от того, сколько новичков приехало попробовать поуправлять лодочкой. - Правила на воде. Я бы в этом сезоне вообще не рассматривал этот вопрос: ни по знакам, ни по расхождениям, ни какие-либо еще. Вполне возможно, что у нас и судей-то не будет вообще, так что следить за участниками будет некому. Да и лишнее это. Лично я ничего плохого не вижу в том, как это было в предыдущие пять лет. Мне все нравилось. А вводить правила только для того, чтобы раздувать щеки и говорить, что мы теперь как большие… Я в этом не вижу никакого смысла.
Я свое видение изложил. Александр, как организатор мероприятия, теперь должен принимать какие-то решения. Если вопрос с проведением переклички он посчитает целесообразным, то я регистрируюсь:
Кучумов Дмитрий – Вояджер – OPEN-1000.
Самодельный метровый корпус делается по конкретным требованиям определенного класса, и как правило есть проверенный, обкатаный и успешный, спортивный модельный прототип. Серийный корпус нашей яхты - похож на корпус настоящей яхты, но этим всё и ограничивается, как он поведет себя на модели в соревнованиях - производителю игрушек всё равно, а именно на таких моделях мы ходим. Поэтому сравнивать яхту Open-1000 с F-5E или IOM, скажем так не совсем корректно. Именно это заставляет ввести такое жесткое ограничение.
Но у этого ограничения есть и другая, нехорошая сторона - “Open-1000” не с чем сравнивать, а ведь и у зеркала порой приходится спрашивать: "Свет мой зеркальце скажи … ". Поэтому есть и вполне обоснованный резон по допуску и других яхт к гонке вне зачета. К тому-же надо у кого-то учиться, а не проходить всё с самого начала методом проб и ошибок.
Вот такие терзают меня сомнения.
Ограничение по высоте мачты сняты исходя из моего личного опыта, не всё там так просто - убедитесь в этом сами, удачи.
Это ответ Дмитрию на его предидущий вопрос.